1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В кузове Е65/66

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем VladislavRoman, 20 май 2015.

  1. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте уважаемы БМВводы. :hi: Тоже очень хочется вступить в ваши ряды с машинкой в кузове Е65/66. Имеется несколько "замыленных" вопросов, поэтому большая просьба, помидорами не кидаться и в поиск не посылать. Итак. Рассматриваю авто в рестайлинге 06-08 годов. При осмотре увидел некоторые отличие, хотелось бы получить разъяснение настоящих гуру.
    1. В основной массе рули четырёх спицевые, но встречались и трёх спицевые. В чём разница????

    2. Видел разные передние сиденья. На каких комплектациях какие ставят, или это просто тупо опция???
    3. Какие моторы понадёжней???? И часто ли ломаются???
    4. На какие места стоит особо уделить внимание при покупке????
    5. И если не сложно в нескольких словах про комплектации???
    6. Хочется на пневме, а может а ну её????
    Всем заранее спасибо.
     
  2. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 750 они всегда почти полные,сидения это опция,пневмы бояться не нужно,если следить то все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    лови помидор и читай форум тут все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    1. В основной массе рули четырёх спицевые, но встречались и трёх спицевые. В чём разница????
    - Это просто опция, спорт руль называется

    2. Видел разные передние сиденья. На каких комплектациях какие ставят, или это просто тупо опция???
    - тоже опция, как правило на 750 и 760 стоят всегда самые комфортные сидения с вентиляцией и иногда с массажем, на 730 обычно простые, но не всегда

    3. Какие моторы понадёжней???? И часто ли ломаются???
    - вообще если сразвивать с новым поколением f01\f02 то на е65 моторы все надежные, там что смотри сам, между 740 и 750 разница по динамике не сильно большая, выбирай что по состоянию лучше, а если побюджетнее то 730

    4. На какие места стоит особо уделить внимание при покупке????
    - чтоб не битая была, а остальные проблемы все решаются))

    5. И если не сложно в нескольких словах про комплектации???
    - Каждая е65 индивидуальна, нет конкретных комплектаций

    6. Хочется на пневме, а может а ну её????
    - если есть лишнии деньги бери на пневме, в СПБ есть контора которая восстанавливает стойки, 60 т.р. и дело в шляпе ! :cool:
    А вообще в кузове е66 (лонг) должна быть пневма без исключений, а если ее нет то заколхозили что не есть хорошо, машина будет сзади при нагрузке проседать! а для короткой версии на рестайлинге это опция.
    [/QUOTE]

    з.ы. не обращай внимания на некоторые личности на форуме, просто кому то внимания не хватает видимо в жизни...чтобы человеку понять что это за машина не купив ее и не задавая вопросов - ему придется год читать форум
     
  5. Ec-land

    Ec-land Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище...
    почитай чуть чуть ветку и выкинь идею покупки Е65 из головы
    как бы предыдущий владелец ее не облизывал - все равно будет гимор... такая уж у них эта модель... электрика - говно.
    проблемы по ошибкам - постоянное явление...
    холод, дождь, жара и т.д.
    что бы понять это - много времени не нужно
    а вот постоянно кататься на диагностику - просто надоедает.
    не сказал бы, что у мне не повезло с машиной, но с 2011 года я уже поменял 2-й раз турбину, 2-й раз коробку, всякие блоки и датчики, а то - что делал по мелочи - даже не хочу вспоминать.
    Двигатель надежен - вопросов нет.
    Любое ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров с работой - обходится минимум 10 т.р.
    есть и хорошая конечно сторона: представительский класс, просторно, комфортная подвеска (кстати подвеска тоже надежная - у меня по крайней мере)...
    но когда - при зажигании вдруг не включается монитор - хочется разогнаться и убить ее об стену.
    Поэтому не посоветую именно Е65/66
    БМВ в целом мне нравится, но прихожу к мысли, что если хочешь просто ездить и не вкладывать в тачку, то бери Тойоту и Лексус (да пустая, да без пафоса - но кошелек на месте)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 присоединяюсь,если резиновый кошелек и есть свободное время для посещения сервиса то бери,а так в целом тока и успевай вкладывать,то одно то другое))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergUKR

    SergUKR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня также 730D (рестайл) с 2012 года. Проблем по електрике нет. За ето время 4-5 раз обнулял ошибки и все. Задолбывал(ет) только ченджер и комфортный доступ (но ето поправимо). Цены на запчасти "высоковаты". Но ето только отделные узлы (адаптив драйв и т.п.). Про коробки и моторы ни в одной своей семерке я даже и не знал. Ходовка в Е65 крепче чем в Е38. До етого тоже все кричали про ломучие БМВ. С 2006 года только на семерках БМВ. Ни разу не пожалел. Выбор за Вами.
     
  8. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    После пяти лет владения БМВ, я даже себя уже не представляю на Лексусе или Тойоте)
    И как это будет, жить без приключений? Только плановое Т.О.! Ни какой романтика ;(
    С БМВ я завёл очень много новых друзей, на всеразличный сервисах, магазинах авто запчастей;) А как же те волнительные моменты, когда ты ждёшь новенький радиатор или мотор отопителя, вискомуфту пропеллера охлаждения. Когда ты с нетерпением распаковываешь новую деталь и мчишься к автомобилю что бы по быстрее её установить.
    И те волнительные минуты которые ты испытываешь когда забираешь её из сервиса. Садишься за руль, как в первый раз и наслаждаешься динамикой и управлением своего БМВ
    P.S. Я думаю что я без этого садамозо больше не смогу!:D:D:D
     
  9. vohajunior

    vohajunior Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про комплектации коллеги выше написали, скажу пожалуй про то, на что смотреть обязательно:
    1) рейка, стучат почти у всех, это болезнь, лечится ремонтом, но надежнее заменой;
    2) По движке - жор масла, лечится заменой маслосъемных колпачков, и желательно каждый год промывка радиаторов, со съемом;
    3) Привод багажника (там гидропривод) - часто течет масло, лечится заменой сальника моторчика;
    4) Проблема часто вытекает из предыдущей, текущая жидкость привода багажника заливает усилитель Лоджика 7 (если он стоит), лечится ремонтом, лучше сразу и головного устройства;
    5)Датчик положения рулевой колонки - при выскакивании ошибки, вырубает антибукс, абс и тд, лечится заменой;
    6) Часто бывают проблемы с люфтом в кардане - лечится заменой резинки (забыл как называется), ну вобщем ничего сложного, в сервисе знают про это;
    7) При срабатывании датчика перегрева движка, смотреть на крышку расширительного бачка;
    Ну а так, тачка надежная, владел ею более 3-х лет и более 100 т.км проехал, только теплые воспоминания.
     
    Демьян Хмао нравится это.
  10. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    пля! аж за душу взяло:D
     
  11. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ты прям в точку ! :D
    все эти расходы и мелкие проблемы стоят того удовольствия которое получаешь каждый день от бмв :rock:
     
  12. ChipRUS

    ChipRUS Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самой молодой E65/66(например как моей) сейчас 8 лет. Ей присущи все проблемы возрастных авто, а так как она нашпигована электроникой, то на всё подряд ругается.
    Найти неушатанный экземпляр - достаточно сложно, но вполне реально. Если покупать - только ухоженную машину, так как восстанавливать проблемную можно заколебаться.
    Комментировать неисправности не буду, у любой машины есть свои слабые места.
    Я свою 750-ю взял год назад, и за год эксплуатации только сломалась шестеренка привода подпора колен переднего сиденья. Все остальные косяки которые пришлось устранять - рейка и блок в рулевой колонке достались от предыдущего хозяина.
    Для того чтобы семерка не сыпалась её не надо ебать, своё ЧСВ надо поумерить и она будет долго служить верой и правдой.
    Если же машина нужна чтобы пятаки перед дефками крутить и топить педаль до влаговыделения у оных - то лучше купить машину повыносливее и попроще, а то дороговато выйдет. :hi:
     
  13. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    прослезился...:D
    не правда ))) над ней надо периодически проводить обряд экзорцизма,что бы выгнать демонов :D
    И люлей на ней можно раздать,главное мозг не отключать как многие ДСЦ:D
    Машинка с душой,как ты к ней-так и она на дороге...
    Свою я взял в частично урытом состоянии, но после того как привел в порядок-песня а не авто!
     
  14. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    правда я откапиталил еще )
    а так - главное найти правильных людей руками для обслуживания и решения вопросов с электроникой// которые иногда бывают весьма непросты/
    кстати присматриваю 7 местный авто так что можешь меня поуговаривать продать
     
  15. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :D:D:D
    Кстати что у тебя с страховкой всё оплатили?
     
  16. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    нет еще, по новой системе РСА насчитали 350тр, 28 мая снова суд, там уже точно видно будет что и как :mad:
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. В основной массе рули четырёх спицевые, но встречались и трёх спицевые. В чём разница????
    ]]]]]]]]]]]]]]]] Трехспицевый это опция, причем была и на доресте. У меня такой )) Мне он нравится больше обычного.

    2. Видел разные передние сиденья. На каких комплектациях какие ставят, или это просто тупо опция???
    ]]]]]]]]]]]]]]]] Было три типа сидений.
    Обычные - у них нет нижняя "подушка" целиковая. Такие обычно свидетельствуют о самой простой комплектации машины.
    Спорт - у них есть выдвижная часть под коленками. Характерной отличительной чертой является то, что данная часть имеет форму близкую к прямоугольнику.
    Комфорт - самые навороченные сиденья. На них бывает и массаж и обдув. Отличитаельная черта - скошенные боковые края видвигающейся части под коленками. Плюс еще ломающаяся спинка, регулируемая поясничная опора, поджимающие боковинки спинки и т.п. На центральном подлокотнике может быть ряд прямоугольных кнопок одна надо другой. Сверху вниз это обогрев, обдув, массаж. По фоткам салона соответственно можно понять комплектацию сидений ))

    3. Какие моторы понадёжней???? И часто ли ломаются???
    ]]]]]]]]]]]]]]]]]]] Лично у меня мотор дизельный. И лично мне нравится его надежность и неприхотливость. Не скажу, что вообще ничего не случалось с ним, но глобальных проблем за 5 лет владения не было.

    4. На какие места стоит особо уделить внимание при покупке????
    ]]]]]]]]]]]]]]]]]] Почитать компом ошибки. Ошибки будут точно. Даже на исправной машине они бывают. Случился какой-то глюк, ошибка записалась в память и сидит там. Стер и никаких следов. Однако если ошибки так называемые присутствующие, тогда по ним можно определить во что придется вкладываться. Нормальный диагност тебе расскажет что почем. В крайнем случае если будешь читать понравившуюся машину, то можешь взять распечатку и выложить в конфу, мы посмотрим и выскажем мнение опытных владельцев )))

    5. И если не сложно в нескольких словах про комплектации???
    ]]]]]]]]]]]]]]]]]] На мой взгляд очень полезные следующие две опции: комфортные передние сиденья с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ и система динамик драйв. Автозатемнение зеркал по моему было штатно всегда. Адаптивный ксенон приколен, но не принципиален. Адаптивный круиз тоже приколен, но в нашем Российском трафике его использовать трудно (сужу по своей практике). Люк - это на любителя. Руль - тоже.


    6. Хочется на пневме, а может а ну её????
    ]]]]]]]]]]]]]]]]]] Для старой машины пневма это будет скорее всего мина замедленного действия с высокой степенью вероятности детонации в период твоего владения машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ИМХО: смотреть в первую очередь надо на работу двигателя и то, как переключается коробка-плавно или с пенками, есть ли плавающие обороты если ехать в гору.... Эти два узла, наверное, самые затратные.
    Далее погляди багажник, как открывается и закрывается- если шустро и без напряга-хорошо,если надо помогать рукой-плохо... Мог потечь или амморт багажника либо привод. Не самое дорогое в этой машине-но не приятно. Да и электронику залить могло...
    Ну и на последок люфт/стук рейки...
     
  19. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем спасибо, особенно за развёрнутые ответы, наверное больше всего интересовало про двигатели. Сам езжу RR Vogue, и что только не слышал про RR, но диагностический провод ( 49 USD) и ноутбук + минимальные знания в системах и устройстве авто, экономят мне 80% обслуживания. Поэтому при покупке обязательно куплю "шнурок" что б по пустякам не гонять на СТО.
    Т.е. как я понял разницы между 4,0 и 4,8 особо нет???? (с точки зрения надёжности)
    Каков реальный расход на этих моторах при нормальной городской езде, а какой при агрессивной???
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покупая е65 о таких мелочах не стоит даже заикаться. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. machiavellithedo

    machiavellithedo Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Добрый вечер ! Как решили проблему с шестеренкой? Тоже сломалась, никто не может выточить из металла ((
     
  22. Ranio

    Ranio Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а можно про эту чудотворную резинку поподробней?
     
  23. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    на сколько могу судить,это идет речь о элостичной муфте, сразу за коробкой,в принципе,ее кусок видно на подьемнике и видно ее состояние...
    http://de.bmwfans.info/parts-catalo...haft/drive_shaft_cen_bearing_const_vel_joint/
    2 номер
     
  24. Ranio

    Ranio Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О точно, первый раз неправильно прочел... показалось, что речь идет о редукторе.
     
  25. Наждак

    Наждак Banned

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    ты поэтому дизель юзаешь? :shock:
     
  26. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5. И если не сложно в нескольких словах про комплектации???
    ]]]]]]]]]]]]]]]]]] На мой взгляд очень полезные следующие две опции: комфортные передние сиденья с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ и система динамик драйв. Автозатемнение зеркал по моему было штатно всегда. Адаптивный ксенон приколен, но не принципиален. Адаптивный круиз тоже приколен, но в нашем Российском трафике его использовать трудно (сужу по своей практике). Люк - это на любителя. Руль - тоже.


    Автозатемнение наружных зеркал тоже опция, как и внутрисалонного. Вентиляция сидений может офигенно продуть поясницу, так что лучше не злоупотреблять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я ещё не встречал БМВ е65-66 без этой опции!
     

Яндекс.Метрика