1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Иркутске разбился АН-12

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем SAMOTLOR, 26 дек 2013.

  1. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
  2. Стeпашка

    Стeпашка Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Как говорится и года не прошло :-(
    Грустно все это, каковы предположительные причины?
     
  3. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ох уж, Иркутск. :(

    У нас сказали шесть человек экипаж и три человека сопровождение груза.
     
  4. Стeпашка

    Стeпашка Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Спишут как всегда на человеческий фактор
     
  5. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да уж,Иркутск славится своими авиакатастрофами(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что вы подразумеваете под фразой "как всегда"? Большинство аварий по статистике, не буду врать, но вроде более 90% это реально человеческий фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал где-то, что за 10 километров до аэродрома по крышам пошёл
    Высоту неправильно установили? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по крышам он пошёл на территории части,до полосы не дотянул 1 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Соболезную.
    Высота на эшелоне устанавливается по Р 760,на аэродроме 738,разница 22 единицы (радиовысотомер не сбрасываем со счетов ). Получается землю должны "найти" на расстоянии 3-4 км,а здесь совсем рядом.Ан-12 далеко не боинг,здесь все по стрелкам и на руках.Если предположить,что был в наличии туман,то он "живет" с слоистой облачностью,достаточно тонкой.Вспомните трагедию в Самаре с ТУ-134,очень похоже.К сожалению,это "рабочая" трагедия.Возможно все,но его вели по глиссаде до удаления 1000 м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Вопрос только один, а что там РЗП в этот момент делал???:confused:
     
  12. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    И второй вопрос, а ПРМГ у них тоже не работала???
     
  13. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Короче группа руководства судя по всему отличалась не слабо, загнали экипаж в землю.
     
  14. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да полюбому высоту не правильную дали с земли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че пургу несете.Это их родной аэродром.
     
  16. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    За снегопадом не сюда.Вопрос только в одном,а что там за раритет такой радиотехнический? Пусть АН-12 сам по себе раритет и не оборудован на современном уровне,но получить подтверждение,что прошел ближний (на курсе и глиссаде),а на самом деле не так.Или люди не на месте,или оборудование гамно.Сам посуди,если я уверен,что все нормально и мне подтверждают,что все ок,то причем здесь уход от полосы на 90м и провал по высоте.При наличии тумана должна быть устойчивая воздушная масса.Остается одно,если все работало,то произошло нечто,что фатально повлияло на посадку.Любая посадочная система должна облетываться и обслуживаться,вот и возник вопрос.Единственный раз когда завели ниже и именно к ближнему,это был Петропавловск,но я делал заход по приводам с контролем,повезло что было без кочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нижнем году в 88 попали на клевок зимой.-23,влажность 100%,ушли на 2-й.После посадки на стойках 20-25см льда,ан24.
    Здесь тоже ангара совсем рядом.
     
  18. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Лед вещь коварная и главное растет быстро и аэродинамика сильно страдает.Самые коварные вещи,это фронтальная гроза и "переохлажденный" туман.
    В Нижнем был в 85,запомнилось УЖ/БО,привода.Ока и Волга постоянно подкидывали сюрпризы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    туман тоже родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто кому какую высоту давал,мил человек?Вы,вообще,про авиацию?А если про температурные поправки,то их штурман считает на Ан-12.
     
  21. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Он то про авиацию, просто не правильно выразился. Какая температурная поправка на посадочном курсе??? Экипажу перед снижением при заходе на посадку дается давление аэродрома, экипаж на эшелоне перехода устанавливает давление аэродрома и продолжает снижение. На ПК же, РЗП дает экипажу где они находятся относительно глиссады снижения. Когда экипаж не уверен в своем месте относительно глиссады, командир делает запрос у РЗП высотой, РЗП отвечает дальностью. Еще что про авиацию рассказать?
     
  22. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Поэтому и вопрос возник, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ РЗП, и второй вопрос КУДА ОН СМОТРЕЛ М...ак???
     
  23. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    И что что родной? Ты когда в мизере заходишь на посадку, есть разница свой аэродром или чужой? Сам думай что говоришь.
     
  24. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Ситуация примерно такая же как в Баде Су-24МР в гору вогнали:(
     
  25. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Я,как раз летал в полном составе,тобишь пять челов экипаж.Почитал авиафорум и что,там есть несколько вменяемых челов,а в основном отстой.Когда прочитал коменты,что связь велась через ларинги и как опускали квс с минимумом 60*800,ничего не понимая о минимуме вс,то читать бросил.Понял одно,что не летал я ни одного часа и все придумал.Т поправка есть и учитывается штурманом,но я как практик скажу одно,она ничтожна и при -25 и при -40 составит такую малую величину,что это не стоит обсуждать.И почему там (на а.ф.) никто не озвучил,как версия,что есть посадки по минимуму,но для опытных квс (дома),есть посадки по факту,т.е. когда полная попа,а я опытный и во мне уверен РП,то я всегда заходил и не подводил.Вот отсюда и контроль по курсу и глиссаде. Я,надеюсь очень,что говорю с пилотами(летчиками),нырок или "просадка по глиссаде влияет только на оно,приземлюсь у Т или в торце,но не за 900 м от торца.Все видели на видео,на некотором удалении от торца,есть определенные белые полосы,вот и принимайте за ориентир.Есть прекрасные видео,советую посмотреть на приближение земли,т.е.,если земля убегает или набегает,то не то,а есть место,где она не движется,вот и будет там приземление.Еще напомню,что при приближении к земле,т.е. высота выравнивания,пилот смотрит влево-в сторону (15 гр.30-50 м),точное определение приземления.Когда так смотришь,то видишь одну,точную до см (травинки можно увидеть),точку земли,но с опытом все относительно.Попробуйте на авто (с соблюдением всех правил осторожности)посмотреть влево-в сторону,как писал выше,поразитесь,что с курса не собъетесь и все будет видно,а главное определите (при наличии опыта) скорость до +-10 км/час.На том форуме много воды,в УТО предпочитал зависнуть с стюрами,нежели долбить аэродинамику.Я практик и мне пофиг теория.Возможно я тупой и неучь,да многого не знал,но летал уверенно и к теории относился с высока,точнее клал на нее.Возможно я летал не с теми людьми,но все живы.Могу роман написать,но зачем.Завели мужиков однозначно и согласен с фордом,скажу грубо,но по жизни,заставили найти землю раньше полосы,а это закон,не умеешь,не берись.Есть вопросы? Отвечу,но без формул и теории,а по жизни.Мне вообще пофиг авторитеты инета,я тщеславен и самолюбив,нет в авиации авторитетов,есть уважаемые пилоты(летчики).Там прочитал,что глиссада была 10 м/сек,а чего не 445 м/сек.или 75м/сек,так быстрее.Слушал радиобмен,все шло штатно и РВ отслеживает довольно точно (понятно,что есть моменты) с 200 м,а там полная чушь-60 м и если заголосит,то точно не просрешь.Возможно я не про то,тогда извиняйте.Короче,небесная эскадрилья пополнилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Для "Форда" поясню откуда взялась тема о Н.На а.ф. супер спецы усираясь доказывают,что при -25 разница равна 35м.а на возражение действующего пилота,что разница всего 8м,его тупо отнесли в игнор.Там приводят массу формул,а по делу мало кто знает,что есть НЛ-10 и есть там все.Всегда,как и ты,выставлял давление аэродрома и не парился.Надеюсь,что понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    +100 Про температурную поправку пишут люди кто слышал звон, да не знает где он. Я на Су-24 летаю с 1998 года. Так что опыта хватает. И подобные ситуации, когда экипаж на посадочном курсе кидают на произвол судьбы выше крыши видел и слышал. И подобные катастрофы в 98 случаях из 100 бывают по попустительству ГРП это факт. Экипаж в УМП по приборам идет, а как работает наша ПРМГ и как ее облетывают в ВВС любой военный летчик знает.:thumbdown:
     
  28. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что,снижаться ниже минимума тоже рзп заставлял?Или должен был не принять?Все таки командир принимает решение садиться или нет.
     
  29. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Совершенно верно,командир принимает решение.Дома знают уровень экипажа и идут на нарушения.Да таких посадок на ведомственных аэродромах тысячи.Все все понимают и принять решение должен я и только я.Часто когда погода не айс,про ветер даж упоминать не хочу,то дают фактическую под посадку.Судя по радиообмену все шло пучком,но произошло то,что произошло.Предполагаю,что дисп расслабился,все полоса рядом и экипаж опытный,но блин "на старуху бывает проруха".Да и заводят частенько в землю,"ушки должны быть на макушке".Легко здесь кнопки жать ( я про себя),не зная ситуации из кабины.Как понял,что расследование уйдет в дсп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Прочитай обязанности РЗП, тогда поймешь почему в подобных случаях РЗП му..к. И другого слова ему не найти.
     

Яндекс.Метрика