1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В чем разница между ресталинг овыми фарами на Е39 под ксенон и галоген

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ddi7, 21 май 2007.

  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеем машину Е39 с ресталинговыми фарами. Как я понимаю, предыдущий владелец купил рест. фары под галоген и поставил корейский ксенон. Все работает, нормально светит и т.д.

    Сейчас надо поменять обе фары (затерты и одна потеет).

    Вот думаю, брать опять фары Hella под галоген и использовать свои ксеноновые лампы (т.е. сделать как было) или купить Hella сразу под ксенон. :shock:

    Первый вариант дешевле, т.к. лампы уже есть.
    Второй вариант ....... ???? Купил бы сразу с лампами, если сами фары чем то отличаются. (многие говорят что фары Hella под ксенон другие, нежели под галоген но, никто точно не сказал чем )

    Ваше мнение :help:
     
  2. Bullet 523 ///M

    Bullet 523 ///M Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары Hella галогеновые под лампу Н7, а ксеноновые под лампу D2S, поэтому цоколи линз, куда фиксируется сампа абсолютно разные. Поэтому, в ксеноновые фары, закарячить корейские Н7 без колхоза не получится, и к тому же новые ксеноновые фары продаются сразу с лампами D2S!
     
  3. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если уже есть корейские лампы, Вы бы их выкинули и купили бы сразу фары с лампами ? А от того что цоколь линзы другой - светит фара лучше или также ?

    Вопрос вызван и стимулируется естественно жабой, всетаки почти триста долларей с двух фар
     
  4. Bullet 523 ///M

    Bullet 523 ///M Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цоколь - это посадочное место лампы. Ты просто не сможешь в ксеноновой фаре зафиксировать корейскую лампу Н7 без колхоза, вот и ответ на твой вопрос, зачем покупать более дорогие ксеноновые фары и колхозить к ним корейские лампы ( потому что даже если ты захочешь подключить корейские блоки к лампам Hella, ничего не получится, у них разные разьемы), если можно купить более дешевые галогеновые фары и поставить в них уже имеющийся комплект, тем самым сэкономив деньги, а что самое главное - НИКАКОГО КОЛХОЗА!
     
  5. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    предыдущий владелец как то все вколхозил. внешне все аккуратно и выглядит пристойно.
     
  6. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз. Фары рестайлинговые под ксенон новые продаются с лампами...Фары рестайлинговые под галоген с колхозным ксеноном СВЕТЯТ ХУЖЕ!!! Зачем терять если можно приобрести.......Безопасность ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VLADIMIR528

    VLADIMIR528 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2005
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в HELLA c ксеноном линза ближнего света больше !!! Есть машина с оригиналом и есть с китаем - принципиальной разницы в свете НЕТ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за реальный опыт :)
     

Яндекс.Метрика