1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

в чем отличие двигателей n63 и n63tu

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Зурик, 3 сен 2015.

  1. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    исправили что нибудь?
     
  2. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот что нашёл здесь на форуме)

    Это два разных мотора. Разные коллектора, навесное, блоки DME разные, охлаждение турбин разное.
    Наличием вальватроника , да будет вам известно .
    Двигатель N63TU заменяет своего предшественника N63. Самым значительным усовершенствованием двигателя N63TU по сравнению с N63 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов). Оно сближает его с двигателями N20 или N55. У нового двигателя лучше рабочие характеристики при уменьшенном расходе топлива и сниженном выбросе CO2.

    Механическая часть двигателя
    • Головка блока цилиндров адаптирована под технологию TVDI
    • Valvetronic третьего поколения
    • Новый привод клапанов с измененными фазами газораспределения
    • От двигателя N55 взята VANOS
    • Новая крышка головки блока цилиндров с адаптированной вентиляцией картера
    • Поршни с измененной геометрией днища
    • Новые шатуны с прямым разъемом и адаптация блок- картера под измененную форму шатунов
    • Адаптированный коленчатый вал
    • Цепной привод с измененными направляющими и цепью холодной прессовки со 142 звеньями.

    Система подачи масла
    • Пластинчатый насос с качающимся золотником с малой конструктивной шириной
    • Восемь отдельных масляных форсунок для охлаждения днищ поршней.

    Система охлаждения
    • Новый насос охлаждающей жидкости с включением по температуре
    • Два блока системы управления двигателем интегрированы в низкотемпературный контур
    • Расширительный бачок под левым крылом с отдельной заливной воронкой.

    Система впуска и система выпуска ОГ
    • Нижняя часть воздуховода всасываемого воздуха адаптирована к новой геометрии крышки головки блока цилиндров
    • Установлен пленочный термоанемометрический расходомер воздуха 7
    • Датчик температуры наддувочного воздуха и датчик давления во впускном коллекторе позаимствованы у двигателя N20
    • Турбонагнетатель ОГ с новым компрессором и измененными перепускными клапанами
    • Отсутствуют клапаны рециркуляции наддувочного воздуха.

    Вакуумная система
    • Двухступенчатый вакуумный насос с новым расположением резьбовых креплений
    • Вакуум-ресивер для перепускных клапанов в пространстве между рядами цилиндров двигателя.

    Система подготовки рабочей смеси
    • Использован известный впрыск под высоким давлением с помощью электромагнитных форсунок и насоса высокого давления HDP5
    • Отсутствует датчик низкого давления топлива

    Электрооборудование двигателя
    • Новая концепция двух блоков управления, по одному блоку на каждый ряд цилиндров
    • Датчик уровня масла с дополнительным датчиком температуры в главном смазочном канале над стартером.
     

Яндекс.Метрика