1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

В BMW готовят BMW M2 Gran Coupe

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 7 фев 2018.

  1. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    я про сток. А затюнить под трек и автобус можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как показывает опыт Х6М всяких - затюнить можно, но толку не особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Это да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    М-перформанс!:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А на тему объективных цифр. Начиная с Ф-серии цифры жесткости на кручение - походу тайна за семью печатями. Видимо, маркетинг запрещает.
    Именно для того, чтобы народ гуглил данные Е30 или E46 и видел, что купэ там было в 1,5 раза жестче, чем седаны и универсалы.
    Но самый прикол, что огромная баржа F10 (кажется, она - единственная из F-серии, по кому данные есть) в разы жестче E46 купэ.

    При этом в рекламных проспектах пишут, что у F36 удалось сохранить ту же жесткость кузова, что и у F32.
    Что, в принципе, реализуемо вплоне - вопрос материалов, а значит - стоимости.

    Нагуглилось:
    BMW E30 M3 (race car w/roll cage) 23,500 (data source the same as F80 M3)
    BMW E36 M3 10,900
    BMW E39 5-Series 24,000
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000
    BMW E46 M3 GTR (w/roll cage) 46,000 (data source the same as F80 M3)
    BMW E60 5-Series 29,795 (1st bending: 45.6 Hz; 1st torsional: 44.7 Hz)
    BMW E90 3-Series 22,500
    BMW F10 5-Series 37,500
    BMW F30 3-Series 29,300
    BMW F80 M3 40,000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Varcom, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018

Яндекс.Метрика