1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В 40 лет f800r не поздно?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tankist 50, 15 апр 2013.

  1. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он для молодых?
     
  2. Fat Boy

    Fat Boy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не ищите излишнюю сложность
    В неспокойный наш атомный век.
    Возраст – это, ей-богу, оплошность,
    Если молод душой человек.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Tankist 50, я Вас умоляю: не ищите оправданий, действуйте!

    Fat Boy, [hug], [whiskey], [rock'n'roll]
     
  4. lange

    lange Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    приобщиться к хорошему никогда не поздно :)
    Р-ка, как мне кажется, оптимальный вариант, для того, кто не ищет экстрима. этот моторрад не провоцирует ранее взнузданную дурь в голове проснуться, но в то же время не даст заскучать. это тот вариант , когда в коне сила есть, а у наездника ума хватает. 300 не прёт, но это же не каждому надо :)
    хороший, абсолютно предсказуемый и управляемый аппарат. летает, но "очень низенько" :)
    берите - и наслаждайтесь
     
  5. pashanorilskii

    pashanorilskii Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не знаю как и почему. Сразу оговорюсь, я поклонник марки. У меня был в детстве мопед, в 14 лет, мини-мокик назывался, такой, на толстеньких колесиках и труба хитровыгибнутая. Папка купил на день рожденья, в январе, а так как жили мы за полярным кругом, в Норильске, то лета было ждать долго и открыл сезон я уже в феврале и отъездил благополучно до весны. Потом мот забрали родственники, дабы не разбился. Ну и все. Теперь мне 39. Постоянно смотрел, облизывался и вот решился. Смотрел ямахи, кавасаки и пр., но как-то азиаты не нравятся. Полез в интернет, и вспомнил, что бнв тоже делает моты, полез смотреть — увидел и решил — надо брать. И это был ф800р. У нас, где я сейчас живу — г. Воронеж — оф дилера нет, поэтому выбор был сделан по соотношению цена-нравится, по картинке. Больше нравится к1300р, но цена:(, да и для первого моца литр говорят много. Сделал предзаказ, по-случаю, будучи в Москве заехал к дилеру, присел на моц и понял — мое. Забрал, начинаю вкатываться — осторожно, пару раз выехал в город, езжу пока как автомобилист, без шмыганья. Выезжаю на трэк, тренирую повороты, и проч. Мот нравицца, в чем плюс сорока лет, то это то, что моск уже тормозит и боицца, понимает, что заживает все дольше и больнее.
    Потерял мысль, после исче напишу, бери не очкуй. Главное сразу ручку не крути до конца, я пока только на половину откручиваю
    Удачи на дорогах и безаварийной езды.
    Ой, все, дочь айпад отбирает, спокойной ночи.
     
  6. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800R позиционируется как "входной билет" в мир "BMW motorrad" )
    Люди, покупая его как первый мотоцикл, обычно продают его на следующий сезон и берут себе что-то помоторрадистие )))
     
  7. Дмитрий96

    Дмитрий96 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин, а меня до сих пор устраивает. Даже и не знаю, вроде как по этой схеме, должен бы другой хотеть, а чего-то не хочется. Что со мной не так?)))
    А если по теме, то мотоцикл устраивает полностью. Мощности для движения по городу и за городом хватает за глаза. С учетом того, что и на машине выше 140 не езжу, то и мот эту скорость держит легко. Не хватает ветрозащиты при загородной езде, так это подразумевалось еще при покупке, так как мот чисто городской. Про возраст? Так формат мотоцикла не задает возрастных ограничений, кмк. Просто надо выбирать мотоцикл в том классе, который максимально отвечает внутреннему ощущению. Ведь совсем молодых парней не смущает ничего, при покупке чоппера, хотя на мой взгляд - тоже не шибко-то молодежная техника. И вообще, согласен с fat boy, не придумывайте проблем там, где их нет.
     
  8. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нормаль.мне 52.на ф800р третий сезон.а тк до него штук пять разных
     
  9. Nep

    Nep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    46, начну третий сезон на F800ST, даже не задумываясь купил, тебе самому решать.
     
  10. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и я в 39 впервые сел на ФР. Писал об этом тут.
     
  11. zmij

    zmij Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10й сезон на мото. на f800r - второй. очень доволен.
    хочется еще моторраду, но этот отдавать не буду.
     
  12. Ababos

    Ababos Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Второй сезона на F800R (после Honda VT1100). Да, ночью на пустой дороге 87л.с. не хватает, хочется больше и быстрее. Но езжу в основном днем и менять Федора не собираюсь. Потому что он почти идеальный пожиратель пробок и красавец :)
     
  13. Max751

    Max751 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Развейте сомнения, фр или ф700гс, в пользу последнего стабилизация и возможность съехать с дороги, что думаю для новичка в плюс. Чтоб не было вопросов в школу ходил, права получил, экип куплю до покупки мото :). Гонять не планируют потому запаса по мощности с головой
     
  14. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F700GS более дорогой. Если цена не смущает и есть желания гонять по грунтовкам, то я бы взял его.
     
  15. Max751

    Max751 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разница у них получается порядка 80 тысяч, вот и интересно стоят эти плюсы у гусенка этих денег или нет
     
  16. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У гуся посадка прямее чем у федора. Мне она больше подходит.
    З.Ы. У меня семисотка есличо. Уже на ней до Австрии доехал. Вполне доволен и если буду ее менять, то только на новый 1200тый.
     
  17. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабилизация ф серии не особо нужна. На асфальте гусь хуже чем федор. Да и вообще 700 какая то совсем овощная получилась.
    Короче, если в грязь не лезть, то федя все задачи выполняет лучше
     
  18. Max751

    Max751 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну мне как начинающему и интересно нужна она мне или нет, поможет в какой-либо ситуации ? Вопрос овощности вообще не напрягает и на машине редко скорость нарушаю, нагонялся уже. Интересует помогут ли эти электронные приблуды начинающему или нет смысла в них
     
  19. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    На херовом асфальте (а другого у нас в тверской области нет) ф700гс лучше федора.
    Сегодня мне так внезапная яма в позвоночник отбила, что офигел и заказал воздушный поджопник от вундера.
    На федоре или каком нибуть рисовом брате вообще было бы:facepalm:
     
  20. Oleshek

    Oleshek Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1 третий сезон на эфке и она мне нравится все больше и больше,хотя было не раз поглядывал в сторону литров
     
  21. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой ситуации поможет душилка двигателя? В наклоне при повороте резко вальнуть на трамвайные пути? Нет тут таких ошибок и мощностей, чтоб прям необходима.
    У ф шасси таково, что он как ванька встанька без всяких приблуд электронных едет устойчиво. Ямы глотает более чем. Вы б на бусе попробовали... А масса и тормоза - лучше, ну и динамика кой какая. ГС - это все ж для грэйдера там или легкой грязи.
    Вот и выходит, гс - хорошо, но нахрена весь этот тюнинг в зоопарке?
     
  22. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а на серпантинах, что ф что гс (и р и ф) едут +- одинаково. от пилота зависит
    :hi:


    +1 стаба на ф это абсурд
     
  23. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кхм, у гс в стоке резина не совсем для серпантинов. По сравнению с федором "минус" будет не только от пилота зависеть.
     
  24. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну я вон на кару-т гоняю и ничего :D
    если ты про батлвинги то это отличная и очень предсказуемая резина :thumbup:
     
  25. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, ну можно понять человека, который покупает мот на первый сезон и глядя на семисотку, на которой может быть установлена эта дополнительная страховочная электроника, думает примерно так: раз ее туда поставили, значит зачем-то она там нужна, а поскольку я еще не уверен в себе, то лишняя страховка лишней не бывает.
    Когда я покупал себе на первый, как я тогда думал, сезон ФР, я был очень рад наличию там АБС. Потому что это придает некоторой уверенности. Мне эта психология понятна. Впоследствии выяснилось, что с ней можно поиметь проблемы на неровном асфальте - растормаживает прыгающие колеса очень серьезно. Не поимел, но пара неприятных моментов было.
    Что меня еще не устроило в ФР? Ветрозащита, ее там нет. Было поставлено стеклышко, колбасня головы на 150+ пропала, получился просто ровный поток. На ГСе в стоке стеклышко тоже фИговое, так, приборы прикрыть.
    И еще меня со временем перестала устраивать резина - слишком асфальтовая - первые 200 километров до дачи асфальт, а последние 3 - песок и иногда жидкий. На ГСе резина стоит более подходящая.

    И еще наблюдение. Есть мотоцикл Husquarna Nuda, который считается очень даже себе веселым и заслуживающим положительных отзывов понимающих пацанов, которые любят открутить. По сути он является тем же ФРом, с чуть раздушенным мотором и слегка измененными подвесками. Ну и дизайн. Мне кажется, что тут имеется случай так называемых двойных стандартов. Возможно, дело в том, что у Husqurna для более-менее нормальных дорог ничего лучше Нуды нет, а у BMW как раз практически все, что есть с большей кубатурой, то и лучше. Но это не означает, что ФР - УГ. :)

    Но я-то начал про то, что бы такое я сейчас прикупил на первый-второй сезон. ФР или ГС700. Имея в виду, что ездить я буду, допустим, как я ездил - на неделе по Москве, на выхи - на дачу за Рязань по пробкам, между рядами, по обочинам, по тротуарам местами, по автобану вокруг Коломны, по раздолбанному асфальту в самой Рязани и за ней и, наконец, по песку, по корням и по лужам. Что брать в такой ситуации?

    Если бы у меня было около 500 р. и очень хотелось бы новый мотоцикл, то я бы взял ГС.
    Если бы у меня было менее 400 р., то я бы взял ФР, причем не новый, а 1-2 летний. Их полно в отличном или восхитительном состоянии. Нужны будут дуги, ветровичок и резина позубастее, причем первое и второе, скорее всего уже будет установлено предыдущим владельцем. Резину бы поставил типа той, что на ГС. Прикрыл бы масляный фильтр защитой, а то очень стремно он все-таки расположен. Хотя проблем не было. Вероятно, я бы еще с седлом поработал. В общем, я бы постарался сделать из него эдакий недоскрэмблер.
    Типа во:
    [​IMG]


    Что бы я получил, купив ГС, чего не получил бы купив ФР? Возможность более удобно (как мне кажется) ездить в стойке те самые последние километры, несколько более удобную (возможно) посадку для сравнительно длительных поездок и трекшен-контроль. Думаю, что реальный дальнобой на семисотке, типа на несколько тысяч километров, как ездят на больших гусях, хотя и возможен, но выражение лица будет примерно как у владельца ФРа на том же маршруте. Скорее всего, я бы потерял в изумительной пробкопроходимости. Сколько именно - не знаю.

    Системой стабилизации я бы не запаривался точно.
     
  26. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, да, по теме. В 40 лет - не поздно. :)
     
  27. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корч забавный, но терпеть шашки на резине ради 3км до дачи? Уж лучше снизить скорость на этом участке, но на асфальте тормозить и проходить повороты нормально. Да и спицы на 17 колесах - дрочь ненужная.
     
  28. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ненужная, конечно. Как и подавляющему большинству гусеводов. Но на данном моте стилистически оправданная. :rock: Скрэмблер же! :rock: Там и сиденье соответствующее. А шашки, согласен, перебор, просто такая фотка нашлась. Но что-то позубастее чисто асфальтовой резины лично мне просится. На трек не езжу, зато грунт встречается не только на "тех трех километрах", но и на куче обочин.
     
  29. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обочины - опасносте. Встречка - наше все :)
    Там тебя хоть видно. А вправо выруливают не глядя. Там же "не может никого быть то"
     
  30. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, ну я ж не отморозок :) Обочины у меня возникают только там, где уже и так все едут по обочине, стало быть смотрят в зеркала при перестроениях. То есть это междурядье такое, только по обочине. Либо вообще какая-то дорожка, которая и не обочина уже, а просто параллельно дороге идет, еще правее. Или, допустим, обочина, но настолько узкая, что соваться на нее на машине никакого смысла нет - все равно никого не объедешь, типа каких на бетонке много. Короче, есть довольно много вариантов, когда съехать "правее правого" сравнительно безопасно.

    За встречку, кстати, мотобат принимает с удовольствием.
     

Яндекс.Метрика