1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Увеличивается уровень масла

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dtb919, 9 авг 2020.

  1. dtb919

    dtb919 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день, подскажите пожалуйста, из-за чего может повысится уровень масла, поменяли тнвд не помогло, форсунки проверили всё нормально???

    Двигатель n57d30a
     
  2. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    капиталкой запахло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чего гадать? Антифриз на месте? Да? Ищем дальше. ТНВД меняли? Пофиг. Он через исправные форсунки как погонит?
    Вывод - форсунка
     
  4. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина в частой регенерации сажевого фильтра.
     
    Евгений СПб и Action21 нравится это.
  5. Action21

    Action21 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мой опус на счет высокого уровня масла:
    Авто 2016г.в., пробег на момент проблемы всего 26000км

    21-го мая перед поездкой в Киев ~500км запустил проверку уровня масла. После проверки авто выдало сообщение что Очень высокий уровень масла, продолжайте движение на не высоких оборотах, обратитесь в сервис.

    IMG20200521144728.jpg IMG20200521145228.jpg IMG20200521145244.jpg
    Светился красный щуп на дисплее. Проверил ещё несколько раз, результат тот же. Заглушил авто и спустя час проверил уровень масла щупом масло было на всей пластиковой части щупа, выше отметки max, и ещё выше. Поездку пришлось отменить Посмотрел бачок с охлаждайкой, все остальные, все уровни на месте. Подумал что скорее всего топливо попало в масло. Позвонил дилеру, эмералд, девушка сначала переспросила, точно ли Высокий уровень а не низкий и дала трубку кому-то из тех отдела. Мне сказали что возможная причина повышения уровня масла является в основном городская эксплуатация авто и что при регенерации сажевого фильтра есть возможность попадания топлива в масло. Порекомендовали дать под хвост машине по трассе и мол уровень прийдет в норму. Но я при наличии инженерного образования трезво понимаю что при попадании топлива в масло, меняется его вязкость и следовательно смазывающие свойства и если дать машине под хвост, по совету дилера, масло может угореть, но никаким чудесным образом топливо никуда не денется Такое масло только под замену. Масло менялось 11мес назад, пробег с тех пор около 5-6тыс км. Машина ещё на гарантии (доп гарантии). Спросил делают ли они анализы отработанного масло, получил ответ что нет, и мол нет смысла делать анализ отработанного масла, ну в общем подход ясен. Предложили заехать на диагностику двигателя проверить не льют ли форсунки. Думаю все равно остался месяц до планового ТО, настаиваю о замене масла. Записали на 23 мая на ТО.

    23-го мая приехал на ТО. Машину взяли, но по причине того что электрик занят они сначала заменят масло, а потом на электронную диагностику, ладно подумал я, но все равно подход через одно место, клиент приехал с высоким уровнем масла, и было логично сначала попытаться выяснить причину, а потом менять масло, ну да ладно, BMW дилер, им виднее.

    Позвонили забирайте машину, диагностика выявила неисправность лямбда зонда, обрыв цепи нагрева, мол будем менять датчик по гарантии, будем заказывать, ОК. На вопрос почему не горит "чек" на приборке ответил что точно не знает, иногда чек загорается, иногда нет Умная машина Приехал, приемщик говорит что с форсунками все ок, только вот ошибка по лямбда зонду, в Украине их нет и нужно заказывать из Германии и это займет 2 недели! (А по факту почти 3 нелели!) Это элементарный датчик, не коробка, ни панорама в сборе, я в шоке от этих сроков! При этом он говорит что возможная причина попадания топлива в масло есть неисправный лямбда зонд. Мол из-за его неисправности мозги могли давать больше топлива в цилиндры. Хорошо, говорю в таком случае возможно ли приписать замену масла по гарантии, потому как эксплуатировать масло с топливом, как я считаю не рекомендуется, по идее так и BMW должно считать. На что получил отрицательный ответ, мол если мы меняем радиатор рециркуляции выхлопных газов по гарантии, тогда антифриз входит в бесплатную замену, а лямбда зонд не требует замены масла по гарантии. Т.е. на сколько я понял если бы разбавленное масло привело к заклиниванию подшипников, или выходу из строя турбин, тогда другой разговор, а так болт вам. Ок, принято, это BMW сервис.

    Идём дальше, говорю приёмщику т.е. сейчас авто с неисправным лямбда зондом эксплуатировать нельзя ( повторюсь срок ожидания запчасти почти 3 недели), т.к. это может снова вызвать попадание топлива в масло и я опять попадаю на замену масла и возможно повышенный износ двигателя при попадании топлива в масло На что он ответил что дать официальное заключение о запрете эксплуатации авто не может, т.к. нет для этого причин Соответственно я понял что просить подменного авто без ругани с дилером не имеет смысла, нервы дороже.

    В общем жду пока пешком из Германии мне принесут лямбда зонд. Машина стоит в гараже всё это время

    Ждал новый датчик 3 недели.

    Поменяли вчера. При этом мастер указал что за данный гарантийный ремонт ему заплатят всего 22 гривны (меньше доллара), мол вот какие bmw, а все думают что тут в сервисе зарплаты космические Я честно говоря не понял к чему это всё, типа намёк, что нужно было ему мне доплатить или как
    IMG20200616105309.jpg
    IMG20200616105345.jpg
    По времени замена лямбда зонда 30минут, обучение электроники 15 минут. Но почему-то машина заехала в ремзону в 10 часов, а была готова в 12. Чудеса эмералд моторс Организация рабочего процесса ноль.


    На счет высокого уровня масла если загуглить, то можно найти не мало информации на форумах. В основном причиной является режим регенерации сажевого фильтра при городском режиме эксплуатации. Авто периодически запускает сей режим по собственным алгоритмам, при этом либо подаётся больше топлива в цилиндры для поднятия температуры выхлопных газов и как следствие "прожигания" сажевого фильтра это как раз касается b47 в х5, либо как вариант присутствует некая доп форсунка непосредственно перед сажевым фильтром, которая выполняет ту же функцию. Так вот при глушении двигателя программа регенерации тоже останавливается и при следующем запуске функция снова активируется, что при частых коротких поездках может проявиться высокий уровень масла топливо попадает в картер.

    У меня два риторических вопроса к BMW:
    1. Почему столь умный автомобиль никоим образом самостоятельно не сигнализирует о повышенном уровне масла? Необходимо запускать принудительно проверку.
    2. Если функция регенерации сажевого фильтра может привести к таким последствиям (топливо в масле) то почему бы не уведомить водителя об активации регенерации сажевого фильтра и временем до окончания сей процедуры?

    Теперь зная о такой особенности, по рекомендации дилера буду выгуливать авто на трассу регулярно, дабы не дать ей задохнуться
     
    #5 Action21, 14 авг 2020
    Последнее редактирование: 15 авг 2020
    Олег Хома и serge858 нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И чо в результате то? Уровень масла больше не повышается?

    А частая регенерация как то связана с лямбдой?
     
  7. Action21

    Action21 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та сейчас пока рано судить. Пробежала машина всего 1т км. Уровень без изменений.

    Сам дилер не смог точно причину назвать, но теоретически могла и лямбда косвенно послужить попаданию топлива в картер и незавершённые регенерации сажевого. Лямбда это то что выявили явно (была ошибка), а регенерация - это догадка.

    Если не ошибаюсь, то в мозгах можно проверить сколько было выполнено регенераций. Если найду где это смотреть - то погляжу.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вам намекают, что пора покупать новое авто, а это сливать на вторичку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    25,106
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Может ночью кто подливает ?
     
    Романычь нравится это.
  10. Action21

    Action21 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та я так сразу и понял, нужно этот старый хлам менять )))
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С описанным вами сервисом, лучше на лошади! Старый друг- лучше новых двух! Останется прикормить ветеринара и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Action21

    Action21 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Задача дилера продать авто, а обслуживание это второстепенное, у нас это именно так. Пока в поисках ветеринара, но это будет явно не дилер )
     
  13. Action21

    Action21 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне кстати тоже сказали у дилера - может это вы масло добавляли и перелили? Ага, машине 4 года, пробег 26т км, и она жрёт масло, что его нужно подливать...) Бред.
     
  14. dtb919

    dtb919 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     

Яндекс.Метрика