1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Увеличивается температура масла от 120 и потеря мощности в агрессивном стиле...

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SMDesign, 23 авг 2015.

  1. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Когда поехал на природу.
    В гору по ровной новой дороге переборщил мощностью, не включая на спорт. делал обгоны в агрессивном стиле.

    Смотрю в спидометре температура масла от 120 поднимается... Где то в отметке 130 или 140 (не помню) обороты как то остановились до 4000 (будто чувствуется потеря мощности) и не дает увеличивать обороты от 4000.
    Как сбрасываю газ и в спокойном стиле поехал. Температура падала до 120.
    И вернулась мощность, теперь может увеличивать обороты от 4000.

    никаких ошибок не было в CIC.

    Что это вообще? Почему так происходит? Перегрев турбины? насос охлаждения турбины не хочет турбину охлаждать? Радиатор надо мыть? :shock:

    Двигатель n54
    Масло новое 5w-30. Кастрол
    форсунки, свечи и катушки новые.
    Воздушный фильтр чистый.
    Новое масло в АКПП.
    Бензин 98.


    у кого такая проблема? :confused:
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    мотор то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Двигатель n54
     
  4. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю конечно что за причина,но 130-140 температура масла это конечно ахтунг!!!:facepalm:
    у меня когда стрелка начинает к 120 приближаться я уже начинаю немного очковать,а тут 130-140!!!:eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну это если в спокойном стиле то 110-120.
    А если в агрессивном стиле - температура поднимается.

    В инструкции БМВ прочитал и если память не изменяет там нормальная температура до 140. не помню.

    думаю все из за жаркой погоды +30 градусов на улице с кондиционером)
     
  6. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня даж в агрессивном режиме температуры больше 120 не было!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    значит все таки у меня проблема видимо...( Не знаю куда смотреть...
     
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    посмотри в меню температуру ОЖ когда масло больше 120. Возможно помпа накрылась или радиатор ОЖ грязный, ОЖ тоже надо менять, я меняю раз в 2 года. вот какие должны быть параметры, пока вроде в пределах допустимых

    [​IMG]
     
  9. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиаторы смотрите прежде всего и уровень жидкости. Для турбины это конечно очень вредно.
    PS. Но вообще если бы было критично то машина вам бы выдала значком неисправность, для турб еще очень важно после отжига не выключать мотор сразу, а дать поработать в обычном режиме, что бы все остыло. Но это наверное вы и без меня знаете)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я смотрел несколько раз когда то в начале лета. уровень антифриза опустился ниже min в бачке.
    долил антифриз. А через пару недель опять посмотрел и правда опускается медленно антифриз. опять долил немного.

    Вот думаю че то не так... наверно дело в крышке расширительного бачка.
    ладно заказал крышку.
    Но вот вопрос в Exist вижу на продаже две крышки расшир. бачка.
    17 13 7 516 004 - это старая крышка до 2013 и снята с производства.
    17 11 7 639 021 - а это новая крышка от 2013 года. (Вот эту заказал)

    думаю новая крышка подойдет для старого расшир. бачка. Где то говорят что новую крышку не надо ставить на старые машины. не пойму этого, Если у меня BMW 2010 года?

    попробую чистить радиатор и поменяю антифриз.
    А насчет состояния помпы, как можно посмотреть?
     
  11. user-z58

    user-z58 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    часто бывает, что лопается бачок расширительный. зимой видно, когда машина горячая - пар идти начинает если трещина сильная.
    летом вообще не заметишь. целиком меняйте бачок.
     
  12. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залей сначала масло нормальное, хотя бы мобил1 0w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tenex

    Tenex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А масляный радиатор чистый? У меня, с обратной стороны, очень быстро забрасывает.
     
  14. PbS

    PbS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей всего это помпа неисправна :(
     
  15. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температура распада масла Motul - 137 градусов.
    температура распада оригинального Масла шел 120
    советую поменять масло - оно потеряло свои свойства
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Серьезное заявление :D, почитай статьи про масла на досуге, никакие свойства оно не потеряло, а только ухудшило, поэтому и замену надо производить чаще положенного, но не сливать сразу после 120 :help:.
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за помпу с термостатом. Стандартная проблема N54.
     
  18. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    насчет помпы. как тут понять что помпа не работает или что?
     
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Диагностика покажет, у помпы есть режим принудительной работы через сервисное меню, но может и термос глючить
     
  20. user-z58

    user-z58 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы помпа не работала, мотор бы через 10 минут перегрелся и красная индикация загорелась.
    у меня на одной машине, где маленького радиатора у колеса не было, частенько температура до 130 летом в пробках доходила.
     

Яндекс.Метрика