1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличился клиренс после замены аммо + раскачка

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Versace, 22 авг 2016.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ситуация такая, на е53 без 226 опции заменил аммо перед+зад с опорами, поставил неоригинал - бильштайн б4. Попутно спереди заменил поперечные рычаги и сайленты с шаровыми в продольных - это оригинал. Пружины и отбойники не менял. После замены клиренс сильно увеличился, если до замены был немного просажен, то сейчас на 2 см выше положенного по тису, и это заметно на глаз. Если сзади я выставлю ноутом, тк пневма, то непонятно, что делать с передом и от чего это? Из-за пружин вряд ли, они бы наоборот просадку дали.

    Вторая проблема - раскачка. Думал уйдет с заменой аммо. Стало лучше, но все равно за один раз не отрабатывает. Если чуть тронуться и резко нажать тормоз - то качает, как старый линкольн. Даже колеса накачал почти до 3 атм. Опять - это же не из-за пружин? Аммо ггггггггггг этот бильштайн?

    <iframe src="https://player.vimeo.com/video/180161870" width="640" height="360" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
    <p><a href="">IMG_3198[1]</a> from <a href="https://vimeo.com/user55868704">Versace</a> on <a href="https://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>
    <p>Е53 Bilstein B4</p>
     
    #1 Versace, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новые аммо должны "просесть" через небольшой промежуток времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И прекратить раскачиваться? )))

    Бильштайн Г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сайленты протягивались в правильном положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    б-4 полное говно. как в общем и б-6. меняй амортизаторы. естественно не на бильштайн.
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мерсе тож обламался с бильштайном, ещё в магазе заметил что штоки вылазеют с разной скоростью, вернул и взял боже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мда...долго выбирал, что поставить. Касаемо сакс/боге парни в ветке х5 тоже отзывались крайне негативно, именно по е53, что качает безбожно. Значит и с бильштайном попадос. И клиренс из-за них ведь? Может пружины поставить от спортпака или заниженные какие? Или припарка мертвому? Наверное да..

    p.s. условно в правильном - стойкой нагружали. Совсем в идеале тянуть на платформе, наверное. но это не +2 см к высоте и не даст раскачку.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передние пружины ставятся на амортизатор, нужно сравнить расстояние от чашки до нижней точки- на спорт меньше вроде на 2см! От этого зависит высота(ведь пружины остаются прежние)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подожди, я имею ввиду пружины от спортпака - они ведь зададут высоту ниже?
     
  10. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    добавил видео, не должно ведь так качать старика? кажется зад качает даже больше!
     
    #10 Versace, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  11. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я себе ставил на е53 B4 и такого не было! пружины не менял.
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    значит и старые были бильштайн)))
     
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старые были Delfi с лейблом BMW
     
  14. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кроме аммо больше же нет причин для раскачки?
     
  15. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще по видео, нормально работают. Это же не спорт с занижением и спортивными жесткими пружинами.

    В следующий раз ставьте Sachs Super touring
     
  16. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может я чего-то не понимаю, но чего же тут нормального? если присмотреться, задняя часть 3 раза туда-сюда качает, а там пневма. У меня нет нового паркетника, чтобы сравнить. Про сакс именно для е53 не хорошие отзывы.
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так не качает, подвеска спорт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот будет завод специально делать для е53 гавёные аморты, сомневаюсь. Серия Super touring хороша для всех марок авто.

    Попробуй проверить аморты. Найди дорогу где есть неровности, ямки, разгонись и затормози плотнее перед ними, чтобы уже на тормозах в них въехать. Если АБС сработает, значит аморты не работают. Если не сработает, значит такие характеристики именно у Б4.
     
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня тоже поднялось на 27мм
    но 7 мм это из за просевших опор а 20 из за новых аммо) - пружины не трогал
    позже автомобиль сел но не на много
    ставил сакс адвантаж на перед и монро рефлекс на зад
    т.е. газ выталкивает стойку и помогает пружине поднят тачку!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кстати захс адвантаж тема! Они как у оригинала, стоят посередине, то есть от нуля что вниз что вверх шток тянуть-толкать надо.
    А супер туринг это как у всех, торчит вверху.
    Только адвантаж не на все модели делают, себе бы поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ветке про сакс (супер туринг) для е53 отзывы у владельцев плохие, качает так же, через 20 тыс застучали. Может левак, может партия, может просто не очень. Поэтому решил бильштайн поставить, про него нормально отзывались, а тут такое. Пробовал на ХС90 у товарища - у него штатные за 2 раза отрабатывают, хотя пробег уже 80. Такой раскачки нет. Тест проведу при случае.

    Клиренс, кстати, мерил повторно через пару дней - везде 70 см. Так и не понял. Буду перемерять. Спереди точно пневму не ставил :)
     
  22. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем говно?
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у тебя б4 или б6?
     
  24. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ни те, ни те, поэтому просто интересуюсь в целях повышения образованности ;) ;) ;)
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Люди ставят Мейле,вообще никаких вопросов.Знаю е53 уже второй год катается на Мейле. Сам на нём месяц катался в июле,едет как трамвай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    года два три назад на передок гольфа4 поставил Б6, после небольшого дтп с бордюром. брал по принципу дешево и сердито. никаких особых претензий к ним нет. да на конях веселее было, но и ценник раз 5 кажется отличался.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На гольфа много чего можно поставить, и без разницы, всё равно табуретка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxCreator нравится это.
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Знаете, а я хочу, чтоб тот кто сказал, что B6 говно, привел доказательства, почему B6 говно...
    Просто интересно.
    А потому, что я так раньше тоже считал... Потому что не пробовал. Думал, что раз все говорят, то пробовали и знают. Я просто воткнул B6 на своего E53 и моё мнение (да и не мнение, его не было... просто все говорят и я за компанию... за компанию так думаю, но хотя бы не говорю) КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛОСЬ.
    Вернее мое мнение о B6 ПОЯВИЛОСЬ.
    Тут на форуме есть три типа людей. Как в общем, и в любом интернет сообществе, интернет форуме и так далее...
    1) Те, кто просто смотрят и молча наблюдают, почерпывают опыт позитивный и негативный... Даже к чему-то прислушиваются... Как много таких, а их большинство, видно по просмотрам. Просмотров значительно больше, чем писателей.
    2)Вторые. Это и есть писатели. Они наполняют форум информацией. Да и весь интернет в целом. Этим людям можно только спасибо сказать. И не важно, правы они или нет. Верно поступают и верная ли у них информация, тоже не важно. Они просто так считают.
    3)А есть еще третья категория. Я бы назвал их повторялы... Или там, например... Повторилы.
    Эти люди своего мало привносят. Но постоянно повторяют из раза в раз что-то за кем-то. Неважно, проверенная это информация или нет.

    Вот из-за третьей категории интернет превратился в помойку. Так-же и любой форум. Чтоб найти крупицу стоящей или правдивой или полезной инфы, надо перечитать тонны всякого повторялова, снова и снова переповторения всякой хрени и т.д. и т.п.

    Люди добрые... Ну зачем вы повторяете снова и снова что-то где-то кем-то услышанное, неправильно воспроизведенное, повторяете по своему и переиначиваете от себя?... А в конце это вообще слух оказывается.

    Итак: Мое мнение, мнение человека, который на разных своих бмв попробовал амортизаторы следующих фирм:

    1) Sachs стандартные, не помню как там их модель. Вердикт - шляпа. Не мягче штатных... примерно так-же, но ходят крайне мало. Стучат и текут после первой зимы или хорошей ямы.
    2) Монро. Монро не очень... Не то чтобы они прям сразу отказывают... Ходят... Но авто с ними становится как киа или хюндай... Ехать скучногрустно. На полицейских хлюпаютшипят маслом прям с первого дня. Машина как нелюбимая жена или как нелюбимая работа становится... Нет желания покататься.
    3) Боге или боже... Ну это тот-же Сакс.
    4) Билштайн B4 черного цвета. А это вообще атасребята. Я вообще всегда уважительно относился к этой фирме, несколько раз ставил и каждый раз получал результат как на видео у автора. Качка баржи... И нет ощущения, что стало лучше. Убиваются мгновенно... Текут ручьём при первой же возможности. Просто когда я был мелкий еще, то у меня была е30 с передними амортизаторами толщиной 51 мм. Может быть кто-то и помнит еще, о чём это. Купил билштайн и улыбался... После этого единственного положительного опыта последующий - исключительно отрицательный. (Потом я только допёр, что это были однотрубные амортизаторы, которые у билштайна очень хорошо получаются, но окрашенные, как исключение в чёрный)
    5) Оригинальные. Тут все понятно. Ставил, честно, только один раз, и то, потому-что по распродаже попались по хорошей цене. С ними все четко. Убить не успел, так и продал. Вердикт - можно брать.
    6) Каяба. Это как монро... Один в один могу отзыв написать...
    7) Билштайн B6. ОКРАШЕННЫЙ. Они ЖЕЛТЫЕ. Ну что сказать, боялся получить то, что получал от билштайна до этого...
    Но первая поездка заставила меня улыбаться. А так-же после первой поездки у меня тряслись руки... От адреналина. Но позитивного!
    Это реально крутые штуки... Конечно, к хорошему быстро привыкаешь. Но это единственные амортизаторы, которые я готов купить как альтернативу оригинальным. Только не подумайте, что я представитель этой фирмы... Наоборот я скептически очень думал. А некоторые так-же сейчас на этом форуме скептически отзываются о них.
    Предполагаю, что мысленно сравнивают эти желтые штуки с остальной продукцией этой фирмы, которая покрашена в черный... А именно В4. Но попробуйте хоть кто-нибудь! Не говорить а купит эти штуки. Как я понял, единицы из всех купили и поставили их. Я только одного владельца 4.8is e53 видел на Драйв2 на этих амортизаторах.

    Итог не радостный. Все гавно, кроме мочи!

    Шучу. Все шляпа, кроме оригинальных и В6.

    Оригинальные всё равно отличаются от того, что продаётся в магазинах. Даже если вы нашли на родных амориках рядом с символом бмв и оригинальной наклейкой эмблему сакс или боже, все равно купив этой же фирмы аморики вы получите шляпу.
    Для меня на данный момент выбор такой: В6 или оригинал. Лучше В6.
    Я уже полгода на них катаюсь и до сих пор мне иногда страшно от того, на какой я скорости зашел в поворот или сделал переставку. И снова и снова эти штуковины заставляют руки дрожать периодически и останавливаться на дороге перекурить...
    Я уверен на стопятьсот процентов, что любой, кто на комплекте В6 покатается, не оставит негативного отзыва. УВЕРЕН!. И... Они не жесткие, не мягкие... Они... Да они отличные, всегда то-что надо. Чтоб понять, что можно на них вытворять, можно только прокатиться... Другой способ рискнуть и купить.
    Да просто половина очкует, половина денег жмет.
     
    #28 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    Joss и a005 нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хорошо, я своё сообщение подправлю.
    Не Бильштайн Г, а Бильштайн Б4 Г

    По захсу - адвантаж должон быть не хуже оригинала и Б6. Если оно производится для Е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сакс адвантаж не нашел на е53. Буду ждать пока б4 кончаться, может по гарантии отдам обратно и буду думать, что ставить дальше.

    может получится видео снять для сравнения? будет познавательно
     

Яндекс.Метрика