1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличение мощности E53 X5 4.8

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем maximus6, 15 янв 2009.

  1. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому удалось что-то сделать с 4.8?
    Пока из тюнинга нашел только чип-тюнинг Waterauer - по-моему сомнительная вещь...

    Не тюнят что-ли 4.8?
     
  2. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тюнят-Хаманн, а что драйва не хватает??? помоему самодостатачная машина (ИМХУю я ) , есть ещё прошивки (в МСК) Хаманн- пользователь "СлавЮрич" (кажись так )прошил себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хватает :) А как результаты прошивки? Отпишусь СлавЮричу
     
  4. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    ПУХ97: Как я тебя понимаю!!!
    maximus6: Нет! не понимашь!
    ПУХ97: ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ!!!!:D:D:D

    тоже подумывал об этом.
    только спецы сказали что турбину на этот мотор не ставят, а чиповать - это самообман (никакого эффекта). Вот так вот!:hi:

    можно поставить полный выхлоп Хаман и чипануть тогда может что то и прибавится наверно! только стоит ли оно того?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж...в отличие от турбо-моторов особо не пофантазируешь...
     
  6. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Насколько я слышал, у 4,8 в стоке потенциал на пределе возможностей трансмиссии. И где-то тоже читал, что все попытки затюнить икса свыше 360-370 сил заканчивались поломкой трансмиссии
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для начала надо было бы указать, какой 4.8, Е53 4.8iS или Е70 4.8i?
    Что бы выхотели получить от машины?
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имеет ничего общего с истиной. И трансмиссия усиленная, и 450 л/с не предел. Все зависит от бюджета и целесообразности.
     
  9. MENEdGER

    MENEdGER Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  10. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    расскажи поподробнее!

    Что с трансмиссией делать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 4.6 и 4.8 АКПП идет усиленная в отличие от 4.4. Так что запас прочности у нее значительно выше. К примеру в 5НР24 на 4.4 по 4 фрикциона на передачу, а в такой же коробке на 4.6 по 5 фрикционов. Это говорит о 25% увеличении запаса прочности. Если коробка 4.4 имеет запас прочности до 360 л.с., то коробка 4.6 имеет запас +25%, т.е. 450 л.с. Разумеется речь идет не о спортивной жизни авто, когда он постоянно используется на 90-100% мощности, а для гражданской эксплуатации, когда лишь иногда вы будете нажимать гашетку на полную. Но поверьте, что вам и 50% в большинстве случаев хватит. Однако смена масла через каждые 30-40 тыс. пробега становится обязательной.
     
  12. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    каков порядок цены на установку турбины???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От 10 тыс евро. Но это не только турбина или компрессор. Там много чего. Там и коллектора, насос, форсунки, прокладки, блоу-офф, прошивка, иногда другие поршня и шатуны и многое другое. Если ограничиться атмосферным мотором, то валы, впуск/выпуск и прошивка под это. Это значительно дешевле.
     
  14. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это можно было не писать, т.к. думать о каком то значительном приросте без наддува или увеличения объёма наивно и смешно. :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря так считаете. Прирост ощутим здорово. Я так скажу, что только удаление катов и выпуск дают порядка 15% прироста. Нулевик порядка 3%. Чип даст еще 10. Итого посчитайте. Теперь распредвалы с широкими фазами и настроенный впуск дает от 20 до 50%. Если брать валы градусов на 270-280, то будет очень ощутимо. Если еще и впускные и выпускные каналы доработать, маховик облегчить то... Снять с атмосферника до 100 л.с. с литра - не проблема. А для 4.8 это порядка 480 л.с. Это незначительный прирост? У меня не так давно была таёта ЖыТы апекс, у которой при 1587 кубиков объема было порядка 180 кобыл при 8000 оборотов на тонну веса. Х5 4.6iS только после доработок к ней как то смог приблизиться.
    Если взять нашу формулу 1600, то там если в курсе моторы вазовские 083 с 8 клапанами. Никаких турбин низзя. Как вы думаете сколько сних снимают? У средненькой команды 178 л.с. У Лукойла больше, но я не в курсах сколько точно.
    Так что зря вы так. Были бы деньги, а мастеров можно найти.
     
  16. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так то оно так,но нужно ещё чтобы и машина не развалилась после того как пару раз в пол топнешь...:cool:
     
  17. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно, но и не развалится.
     
  18. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 Про катализаторы, это табу,не стоит обсуждать в открытой теме, мы ведь не хотим видеть наших внуков в респираторах? Выпуск - да чего там мелочится обрезам всё и выводим из порогов за передним колесом.
    2 Воздух из под капота будем брать или снимим правую фару и поставим воздухозаборник ?
    3 Учитывая, что фаза и «длительность» работы кулачка являются фиксированными, они будут идеальными лишь при определенной частоте вращения коленвала,если мы хотим получить от распредвала выигрыш только в мощности, то это произойдет за счет качества работы на холостых оборотах и крутящегой момента в режиме рабочего диапазона.Вам нравится холостой ход в районе 2000 об. ?
    4 Ещё колено можно доработать, обрезать поршни , оставить два кольца.Впрыск воды опять же можно поставить.
    5 Видел двиг. ваз-лукойл это вообще "космос" ресурс не подскажете ?
    6 Мастеров найти можно, сделать боевой Х 5 и научить его ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну начнем с этого. Табу это абсолютно бесмысленно в нашей стране, где правительство всяческими способами поднимает отечественный автопром, который вообще плевать хотел на экологию. Спортивный инжекторный мотор без катов отвечает нормам Евро-2 и гораздо экологичнее любого отечественного ТАЗа.
     
  20. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На первой стадии можно оставить штатный забор, но нулевик нужен. Он есть и в штатное место. У меня на иксе K&N в штатном таки стоит. На второй стадии можно сделать забор из бампера.
     
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это соответствует истине лишь при отсутствии систем изменения фаз газораспределения. Но ванос... При этом спортивная настройка проявит себя на оборотах выше 4000. До этих мотор будет работать без продувки в экономичном режиме. У меня сейчас на 3000 происходит подхват, как буд то турбина подключилась и звук меняется. На 4a-ge подрыв на 4000. Так что ничего страшного.
     
  22. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это дорого и толку на первых стадиях никакого.
     
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойла какой движок? Формулы 1600? Им моторы во франции делают, поэтому информации не много. Понятие ресурса в спорте несколько другое. Там речь не идет о том, что мотор развалится или клина поймает. Там речь о характеристиках мотора. Конец ресурса в спорте, когда ты начинаешь время терять. К примеру в картинге бал такой класс как Интерконтиненталь-А. Там мотор 100 кубиков был порядка 40 л.с. Так вот спортивный его ресурс был 5 часов, т.к. после этого на круге начинал рерять по полсекунды. Надо было менять сальники. Но это не значит, что этот мотор сразу через 5 часов разбирали. Просто на гонку он не выставлялся. Тренироваться то можно было, в трассу вкатываться. Так же и в 4 тактах.
     
  24. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спортивные валы такого типа не ставят в стандартный механизм газораспределения.
    А про каты, давайте начнём с себя, и не будем их снимать там где они есть, в крайнем случае ставим спортивный металлический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не говорим сейчас о спорте, а говорим о тюнинге. Можно и валы на заказ сделать и ванос переделать. Вопрос то бюджета.

    Ну я вот с себя и начал, и снес везде каты. Любую проверку на СО и СН прохожу без проблем. Спортивных катов не бывает. Весь спорт без катов.
    Ресурс катов порядка 50 000 км. Потом отних толку мало, а после 100 000 км большинство европейских вообще сплавляются. Разница в выхлопе с катом и без настолько ничтожна, что модно приравнять к килограмму реагента в год. А у нас его сотнями тонн льют. И от того, что я поставлю каты, меньше лить не станут. Правительство давит пошлинами иномарки, что бы дать дорогу местному автопрому, выхлоп у которых в десятки раз страшнее, чем у меня без катов. Так что если я и начну с себя, и за мной последуют миллионы, мы общий сосав атмосферы и на процент не улучшим.
     
  27. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наиболее оптимально и по бюджету копейки - это доработка головки. Шлифовка каналов - дело благодарное.
     
  28. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
    Ага, а что стоит на evo,wrx sti и прочих gt которые можно официально поставить на учёт.
    Не я это начал,в таком случае атмосферник прошлый век, идём на военный аэродром покупаем за недорого двигатель, зимой удобно можно на санках утащить :D :D :D и фсё , спорт без катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на гражданских репликах этих машин, и то владельцы их сразу снимают. Если возьмете регламент хотя бы РАФ, то там все технические требования прописаны. Нет там никаких катов. В ФИА тоже нет.
    Ну тогда и Формула 1 прошлый век. Вообще то сделать хорошо атмосферник - это более высокий класс, более высокотехнологично, чем турбо.
     
  30. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ так скромно поинтересовался, а его хвать и в трофи-рейд без лицензии рекрутировали. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика