1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Установка Вебасто на дизельный Х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Footix1, 23 июл 2012.

  1. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот озадачился вопросом, штатно Вебасто на Х1 не комплектуется, а зимой вещь нужная. У кого нибудь есть опыт установки доп.отопителя (не обязательно фирмы Вебасто), где делали и сколько это стоило?
     
  2. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Прошерсти ветку "Тюнинг,новое оборудование.аксессуары для BMW X1. Кто что сделал,и как это получилось". Там писалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт установки есть. Оригинал + таймер + телефон - комплект родной с необольшими переделками. В чем именно вопрос.
     
  4. Komandarm

    Komandarm Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько вышло?
    Где ставили?
    На сколько серьезно вмешательство в электрику с точки зрения гарантии?

    Спасибо!
     
  5. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то зимой цена клиентская под ключ была в районе 150 рублей (таймер+плюс GSM), если только таймер то немного дешевле 140. Сейчас - надо уточнить. Если надо уточнить - в личку.

    С точки зрения гарантии любое вмешательство это минус. Но комплект родной...
     
  6. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть у кого опыт владения Вебасто или Эбершпехер? Что лучше?
     
  7. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поставил в июне гидроник от эбершпехера.
    Цена с установкой - 48 тысяч за 4-хкиловаттный котел + ГСМ (билинк) + салонный Таймер EasyStart T. Таймер врезали возле блока управления светом. Ставили один день.
    Климат пока не подключал.
    Ставил у официального дилера Эбершпехера в Уфе.
     
  8. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На позапрошлой машине (Фокус 2) стоял гидроник, установленный на заводе.
    Вроде проблем не было. но я ездил на нем всего 2 года.
    Из неудобств - отсутствие штатного дистанционного пульта управления.
    Из преимуществ штатного подогревателя - в сильные морозы (ниже -30) котел включался сам и грел движок, потому что без котла, при скорости 90-100 км/ч, температура движка падала на глазах.
     
  9. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В родном комплекте идет вебаста уже сколько лет. С завода только вебаста. Выводы делайте сами.
     
    M-day нравится это.
  10. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не показатель того, что гидроник хуже. Насколько я знаю, на ВАГ и европейский форд гидроник ставят.
     
  11. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на WV стоит Webasto, да и тут тема вроде о бмв, а не о шкоде
     
  12. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме говорим о БМВ.

    Человек задал вопрос что лучше или хуже. Я поделился положительным опытом владения гидроника на другом авто.

    И вообще как-то странно делать какие-то выводы только на основании того, что вебасто ставят на БМВ.

    По отзывам оба подогревателя примерно одинаковые, хотя вебасто, более раскрученный.
    Лично для себя выбрал гидроник, потому что салонный таймер по дизайну нравится больше )))
     
  13. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, почему то в конфигураторе выбор Вебасто отсутствует. А цена 140-150тр это запредел.
    Насколько я понял родной системы доукомлектации Вебасто нет.
     
  14. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конфигураторе ее нет, но родной комлект в каталоге существует и работает! :hi:
     
  15. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть желание сделать не за 140, а за 20, то я этой зимой ставил на корейкий жип соседа российский Бинар. Даже работает!
     
  16. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 140 точно нет желания, придется аналоги рассматривать. Кстати, она греет только салон, или мотор тоже?
     
  17. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как работает штатная система на БМВ, но по умолчанию нештатный предпусковой подогреватель ставится на обогрев двигателя, а климат уже подключается по желанию и стоит отдельных денег.

    Местный дилер гидроника озвучил цену ок 8000 за подключение климата.
     
  18. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По схеме, предложенной с завода она греет салон. Но можно переделать на двигатель. В условиях Москвы - не целесообразно
     
  19. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я польхзовался и Гидроником и вебастой. Разницы по конечному результату нет. На Гидронике (раньше во всяком случае) возможна была замена свечи накаливания отдельно от котла , я менял 2 раза , на вебасто свеча меняется с каким то гемороем и дорого. Поломки на обих начинались примерн очерез 3 сезона эксплуатации и обычно после лета , но я думаю надо просто летом иногда включать для профилактики. Гидроник дешевле (у нас по крайней мере) Пульта дистанционного к вебасто в прошлую зиму не продавали, какие то заморочки с частотой сигнала. Спокойно пережил на Х1 дизельном зиму без вебасты (на всех машинах ранее ставил не раздумывая) - печка электрическая, практически сразу идет теплый воздух. Так что может ну их эти котлы нафиг:).
     
  20. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сам я абсолютный валенок в этих вебастах-гидрониках, но вот, заказал себе установку вебасты, правда на бензиновый х1. Пультов ДУ никаких нету абсолютно (!), что меня, как юзера, устраивает полностью, т.к. все общение с вебастой идет по мобиле (это меня вдвойне устраивает). Друг поставил - доволен как слон, ну и я решил внять его совету. Насчет заморочек - пока определенной ясности нету - использовалась другом один сезон и никаких неприятностей не было. Как бы за что купил - за то продал, будут заморочки в эксплуатации - отпишусь (правда, это когда еще будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее никаких проблем не должно быть, если соблюдать правила эксплуатации - летом включать хотя бы раз в месяц, не давать работать на пустом баке.
    Я поставил салонный таймер на тот случай, если сотовой связи нет.

    Я так попал с этим ГСМ модулем, вернее с МТСом :mad:
    Купил симку, поставил в ГСМ модуль, закинул 600 руб, попробовал - все работает. Через пару дней пишу запрос о состоянии посредством СМС - ответа нет.
    А инет помощник забыл включить, поэтому пришлось доставать симку из ГСМ модуля и выяснять баланс. Проверил баланс - отрицательный :confused:
    Подключил инет помощник, заказал детализацию, посмотрел. Оказывается по умолчанию в МТСе включены какие-то СМС услуги типа погоды, новостей и т.д. :mad:
    Из-за этих грёбаных рассылок весь баланс улетел за 2 дня :mad:
    Пошел в МТС, отключил прием и отправку СМС на короткий номер, написал заяву - все деньги вернули без вопросов. Сейчас деньги больше не пропадают.
    Так что кто будет ставить ГСМ модуль - имейте ввиду, с другими операторами, возможно, будет такая же история.
     
  22. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А еще сотовая связь бывает не доступна. На пятерке у меня был установлен модуль Термоколл (оригинальный модуль GSM)сейчас ставят что то Российское ибо термоколл дорог. Так вот именно возле дома и как на зло в одном месте возле офиса стабильно абонент не доступен , вот хоть провались. А таймер этот ставишь и бывает задержался или раньше вышел , ну ладно когда раньше а когда позже или вовсе не поехал , так он за день на стоячей машине 2 раза помолотит и все аккамулятор умер. У вебасты нельзя запрограмировать на таймере сразу несколько запуском , т.е. после каждого включения надо ставить заново. У гидроника есть "большой" таймер - там можно на неделю расписать (нужно ли ?). Пульт пользовал - очень удобно . Расстояние реально большое , по прямой метров 500 -700 , пока на стоянку идешь ткнул , подошел уже пашет . И если например ехать надо а на улице дубак , что сначала бежать таймер ставить или кнопку жать ? Пульт нужен , но дорого , но удобно. :)
     
  23. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы были не с термоколами а с нашими сим картами, которые не хотели на морозах работать. Раньше данные девайся приходили с немецкими симками с балансом в 10 ойро, пробывали ставить их на те авто, которые уходили в холодные регионы, работают. Один минус, через какое то время - их обслуживание прекращалось, а потом они вовсе стали приходить без SIM карт.

    У термокола один большой плюс - это выносная антена, которую можно приклеивать на стекло. Да и его внешний вид неубиваемый подает большие надежды.

    Но , с приходом СОБРа - где менее чем за 1/4 цены от термокола есть и еще и СМС, что реально удобнее.
     
  24. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я себе поставил Вэбасто вместе с сигнализацией SL9 и пульт от сигнализации подключил к Вэбасто. Запуск подогревателя осуществляется или из салона (там три режима по времени автоматического запуска Вэбасто в сутки, каждый из кторых нужно перед уходом выбрать, или принудительно кнопкой пуск), или с пульта сигналки на расстоянии метров 500. батарейки в пульте хватает на 9 мес. При не работающем двигателе греет в основном мотор, салон из-за атоматического климата прогревает херово, но как двигатель запустишь - салон обогревается очень быстро. Кстати, на Вэбасто есть функция выбора подогревателя или пендилятора (типа прогонки заборного воздуха через салон), но я им не пользуюсь, т.к. нет необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценники в теме озвучены - ахтунг!

    Мне вот так предлагали:
    15 000 руб. вебасто Б/У
    16 000 стоит работа + таймер.
    Работать вебаста конечно будет не по КАН,а напрямую.

    Про гарантийные иксики - не спрашивайте.
    Конечно это подходит только для тех кто уже распрощался с гарантией.
     
  26. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать без ГСМ модуля в Уфе вышло бы 36 тысяч за новый 4-хкиловаттный отопитель с салонным таймером.

    Объясните, пожалуйста, зачем нужна работа через КАН?

    По поводу гарантии - это обязанность дилера доказать, что причиной выхода чего угодно из строя, является установка отопителя или любого другого нештатного оборудования.
     
  27. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам не понимаю зачем по КАН.
    И так все работает замечательно. :thumbup:
     
  28. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может надо было брать сразу БУ авто? :facepalm:
     
  29. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и сделал,купил себе х1 б/у .
    Отдавать такие деньги за блоху типа х1. совсем не кошерно.
    А годовалый дизельный иксик лайфстайл по цене урбана с пробегом 17 000 в моем случае - очень даже гут! :thumbup:
     
  30. Борис Олегович

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эбершпехер на Х1 5кв с установкой и салоном и минитаймером 49500рбез салона 41000р , 4,3кв без салона 37000р в питере тел. +7-911-929-76-22 монтируют практически на любые А/М с гарантией проблем нет
     

Яндекс.Метрика