1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Установка КВКГ от е-38 на М62

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем xanok, 2 мар 2010.

  1. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напомню. Январь. Мороз ночью -30. Мотор М62 4,6. На прогреве масло выдавливает в цилиндр, гидроудар, разборка двигателя. В итоге решил ставить систему от e-38. После консультаций с Shaman Mt и его мастером у Анюты была куплена вентиляция от e-38 и остальные запчасти (новые кольца, маслосъемники, прокладки), шатун найден б/у. Перебрали, вентиляция встала как родная, только трубки в картере гнули из-за разной конфигурации картеров на версиях мотора. Завели, все работает, пробег после ремонта 1000 км. Морозов, конечно, уже нет, проверить на замерзание до следующей зимы не получится. Весь ремонт обошелся ориентировочно в 120 тыр.
    P.S. Отдельное спасибо Shaman Mt и его мастеру за консультации.
     
  2. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До кучи. Езжу постоянно на Castrol 5W-40. Мотор внутри в полной чистоте и полном порядке. А вот заправки ТНК, на которых заправляюсь чаще всего может быть немного подкачали, есть небольшой нагар.
     

Яндекс.Метрика