1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Установка 2-й турбины

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем aepmex, 13 июн 2012.

  1. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все привествую, являюсь обладателем е65 3 литра дизель (сток 231 сила, чип от дизельбуста 285 сил) проездил больеш года все отлично, вот возник вопрос, может кто сталкивался, или слышал, или даже делал вроде говорят что что 730d M57N2 который стоит у меня, что движок который ставят на 535d вроде M57TU2D30 / M57N306D5 / M57TUD30 конструктивно похожи и вроде как потенциально можно поставить вторую турбину и на мой движок (быть может правильней сказать не вторую турбину, а набор из двух турбин).

    Господа, очень прошу, данную тему не засорять рассуждениями на тему, "За чем мне это нужно" или "это не нужно вообще", есть вопрос, на который интересен ответ, т.к. при хорошем стечении обстоятельств, я бы себе такое замутил, заодно поставив новую прошивку от дезульбуста, и получил бы примерно 400 сил, так что очень прошу откликнутся тех кто знает. Кто-то делал что-то подобное?
     
  2. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно поднималась похожая тема из 530д в535д. В двух словах- все это можно реализовать. Но
    -голова вроде другая
    -мозги другие
    -самое главное поршневая другая- с меньшей степенью сжатия
    -коробка на больший момент рассчитана
    -редуктор с другим передат.отношением
     
  3. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бюджет какой насчитали? и кто-то реально взялся? тему найти не могу... даже через яндекс нашлась сразу эта моя тема, хоть ее сегодня запостил и больше ничего...
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много переделок.

    Клапанная крышка, форсунки, поршневая, выпускной коллектор, сами турбины, управление ими (байпас и прочее), ДДЕ и проводка, расходомер, патрубки наддува, "колхоз" с воздуханом и сливом со 2-й турбины и т.д.
    Плюс непонятно как это все "подружить" с КАСом на 7-ке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, походу сложно все... а жаль...
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если мотор поменять с 3d на 3,5d с мозгами естественно, поедет машинка?
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поедет чуть лучше после 100 км/ч, а вот с места прыжка "30д" не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а просто чипом поднять до 330-350 сил 3 литровый однотурбинный двиган реально? У Вас было в районе 130 сил с литра, у меня хоть 110 снять можно?

    К стати на видео где сравнивают разгон 120д и 135 бензиновый чип, где 120д уверенно отрывается от него, сколько лошадей у 120д?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все будет упираться в топливную систему... а у Вас она с пьезофорсунками и "запасов" по ней не так и много...

    На видео 120д против 125i (3-х литровая бензоатмосферка), а сил там максимум 230 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за прыжок? Катался у товарища на 3.0D чипованным у тебя и ничего такого не заметил, только то что сдыхает мотор сильно раньше против SD, а на низах такой же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    125i - если сил там 230, судя по паспортным данным 120d должна была от 120d у которой по паспорту 163/177 сил с чипом как у меня по идее должна была быть точно не медленнее дизелька, однако там все на оборот :) т.е. дизелек явно не на 20-25% форсирован как у меня...

    А во что по опыту должны максимально упереться форсунки на моей машине? Вы форсункина своей 535 меняли?
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, обычно, 30д чуток быстрее с места едет, чем 35д... если конечно не стартовать "газ-тормоз"...

    Зачем гадать и предполагать? Надо попробовать и усе станет понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика