1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

услугами call-центров кто-нить пользовался?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем I-van, 24 фев 2005.

  1. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или может они нарывались на кого из здесь присутствующих?

    какое впечатление производят на потребителя?
    каков процент отказов после положительной презентации?

    ну и ваще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Зависит от продукции :) Думаю Ферарри максимум раз в год впарят, а семечки влет идут :D

    Удобная штука в плане аутсурсинга. Пока в ретейле был часто прибегал к их услугам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там- или здеся- на родине ленина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    и тут и там. хотя больше там. но принцип работы, да и специфика сопоставимы. наши в некоторых вещах даже помодерновей будут т.к. в связи с построением новой инфраструктуры пользуют новейшие технологии в то время как "там" еще старые аммортизацию не прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну попробуем... давай...

    я так понял, самое главное - очень точно ставить задачу...
    продавать не феррари вапще, а ферру выпуска 1980 года, красного цвета с поцарапанным задним левым крылом, пробегом в 3,5 километра за 100 рублей 58 копеек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    [QUOTE2]Написано I-van:


    ну попробуем... давай... [/QUOTE2]

    прям вот так вот :eek:

    но у меня нет! :eek: :eek: :eek: да и запрещены такие вещи в азии! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Taraka

    Taraka Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2004
    Сообщения:
    4,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Борис! нах call-центры ! беру | сорри за офф. :D :D :D

    По сабжу: В постановку задачи должна входить еще и фото старушки с булочной, т.е. совсем подробно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Matt

    Matt Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Борис, как я понимаю задачей этого мероприятия является поднятие продаж профессиональных услуг? ;)

    Поделюсь опытом: сейчас мы как раз ведем переговоры с одним из крупнейших call-центров. Самое главное как уже здесь не раз говорилось - правильная разработка сценария. Ну и соответственно надлежащая квалификация собственных менеджеров, чтобы они реализовывали максимальный процент "горячих контактов".

    Технически все крупных call-центры, как правило, вооружены очень хорошо. Говорить они тоже умеют - главное сценарий!
     
  9. Matt

    Matt Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё пять копеек: специально для директ-рекламы брали штатного сэйлса, чтоб целый день с телефона не слезал и сам мог не только пройти секретаря, но и грамотно провести презентацию и ответить на вопросы

    По результатам могу сказать следующее: 8 человекочасов в день для директ-обзвона - это ничтожно мало, нужно как минимум 40. Даже для такой небольшой компании, как моя
     

Яндекс.Метрика