1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vip-pereponov, 28 ноя 2021.

  1. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумчане здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался с установкой на g05 усиленные стабилизаторы в поперечной устойчивости. На авито чел продаёт такие и говорит, что его усиленные. Родные это полная труба. А у него реально мощная железка. Может кто менял уже или знает чего про это дело. Замена стабов даёт большую устойчивость авто и остроту руля. Может заморочится?
     
  2. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели никто и ничего
     
  3. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Менял штатные стабы(полая труба) на цельнометаллические. Как только выехал показалось что валкость стала меньше, сейчас не замечаю. Поэтому делаю вывод, что эффект не настолько кардинальный как про него рассказывают. Если стоимость гуманная - думаю стоит заморочиться. Да, манипуляции проводились на автомобиле - Ф15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CaptR нравится это.
  4. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Цельнометаллические будут иметь однозначно больший ресурс на фоне стаба из полой трубы.
    Например, на ниссан тиана есть такая болезнь: лопается задний стаб, а он как раз из полой трубы и его меняют потом на цельнометаллический.
    Интересно, какой ресурс у стаба на G05...))
     
  5. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ну, поломаться он не поломается)), но на сопротивление кручению он на порядок хуже цельного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На ф15 все поголовно меняют и задний и передний.На g серии не читал еще, ни где ,чтоб меняли.На драйве раньше всего инфа появляется.Там после каждой мойки люди выкладывают отчет)))а уж после замены чего либо и подавно
     
  7. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если уж заморачиваться, то почему сразу не на Активные?:oops:
     
    Вадим30 нравится это.
  8. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорого очень. Мне выходит 600. У меня нет чтения знаков.
     
  9. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Понятно:shock:
     

Яндекс.Метрика