1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

уровень масла - кажлый раз разный

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем AZhiharev, 28 авг 2007.

  1. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    уважаемые, поскажите:

    замеряю уровень с утра - на щупе до середины;

    проеду полчаса до работы, ставлю машину, через часа 3 опять смотрю уровень - почти под верхнюю риску. как так?

    и сильно ли играет роль небольшой наклон машины в стороны или вперед/назад?

    мотор м50б20

    заранее блоагодарю.
     
  2. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Уровень ессно играет роль...
    такие замеры нужно проводить на ровной плоскости!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + адын, только на ровной площадке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну, не всегда, почти никогда нет возможности идеально ровно поставить машину :)
    насколько сильна бывает погрешность при небольших уклонах??
     
  5. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не думаю что сильно (при вменяемых уклонах)
    всё же масло не от багажника до двигателя залито
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    поэтому и вопрос возник, что уж очень разнится уровень... хотя уклоны совсем небольшие, еле заметны наглаз...
     
  7. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще нужно учитывать время после остановки мотора, поскольку масло стекает в поддон не сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну смотри, то у тебя уклон будет небольшой вперед, а на другом месте уклон небольшой ближе к попе :idea: вот и получается. самое лучше это на подъемнике посмотреть или на эстакаде какой-нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Попробуй проверить все в одно месте, т.е. если утром проверяешь перед домом, то и вечером соответственно поставил машину проверь через минут 15... потом через пару часов, думаю станет ясно...
    Мне кажется такие случаи редки, когдас утра на середине щупа, а после езды на MAX. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не парься, хуже когда наоборот - с утра на макс., а после езды на мин. Это значит обратный клапан сдох. А у тебя, скорее всего, погрешности измерений. Вообще по-науке уровень масла измеряется на относительно ровной поверхности (читай на стоянке-на дороге) на горячем двигателе через пять-семь минут после остановки мотора. Лучше его поддерживать ближе к макс, особенно при активном стиле езды.
    RTFM!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла надо мерять через ~ 5 минут после остановки двигателя. Наклон машины играет роль, но, я думаю, что накрылся клапан в стакане масляного фильтра и постепенно масло уходит в картер, в результате уровень показывает высшие отметки.
     
  12. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла надо мерять через ~ 5 минут после остановки двигателя.
    Ну можно и через 5 минут и через минуту, но истинный уровень будет после хотябы получасового стояния машины. При этом можно (при необходимости даже нужно), заглянуть в стакан маслянного фильтра и убедиться, что он полный (именно так должно быть).
    Ну а если он полупустой/пустой, то вот вам и причина непоняток с уровнем масла. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну, до стакана я не добрался - время рабочее, галстук испачкать нехочется :)

    сейчас, через полчаса после остановки опять проверил - по риску верхнюю ёптить!
    машина, вроде, визуально ровно стоит, даже с учетом "восточного пакета" сзади, относительно плоскости :)

    просто мне на днях в фатерланд смотаться надо будет, а тут начал очковать с уровнем... так-то масла не жрал, тока где-то через какой-то сальник поддавливает между коробкой и двиглом, но чтобы точна понять, нада сначала время найти и на мойку с подъемником заехать, помыть, потом к айболитам в сервис, а то они меня с грязным низом уже два раза пинали... :))

    но, по-ходу, норма с маслом получается...


    а что, если этот клапан в стакане, как вы говорите, не работает или плохо работает? насколько критично? на прим. 3 ткм хватит, чтоб двиг не убить?
     
  14. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ! Читайте внимательно первый пост автора! После ночной стоянки уровень у него ниже, чем после езды и относительно короткой стоянки.
    А вы описываете неисправность при которой уровень после длительной стоянки (ночной) будет выше, чем после пробега и короткой стоянки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в минутах конкретно, а в справедливости снимаемых показаний и одинаковых начальных условиях (разница между 1 и 5 минутами будет больше, чем между 5 и 30 минутами). Можно и раскрутить стакан и посмотреть на количество масла, а можно обратить внимание на время горения красной маслёнки, при старте двигателя после продолжительной и не продолжительной стоянок. Короче, надо побольше инфы :nod: и от туда плясать.
    Если это стакан, то он оказывает зловредное действие при старте движка на сухую, в полёте по трассе не вижу ничего страшного, я бы поехал не заморачиваясь.
     
  16. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, задурили голову человеку. :help:

    Автору - посмотри уровень в одинаковых условиях.
     

Яндекс.Метрика