1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Уровень антифриза

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Evgen234, 24 окт 2010.

  1. Evgen234

    Evgen234 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Утром на холодной машине очень низкий уровень антифриза в расширительном бачке.. Но стоит откручивать крышку бачка как начинает выходить воздух и уровень поднимается до своего уровня. Грешил на крышку. Купил новую но странный факт сохраняется. Как я понимаю крышка открывает клапан при давлении 2 атмосферы. Но если меньше 2 то клапан закрыт и воздух из бачка выйти не может вот и получается что он давит на антифриз в бачке и уровень падает. Это нормальное явление? В первый раз с таким сталкиваюсь BMW-525 e-34 M-50
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    обычно на горячую уровень ниже, а на холодную выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может наоборот?:eek: При нагревании жидкости обычно расширяются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    конечно наоборот :nod:
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не наоборот, однако :hi:
    на горячую антифриз расходится по системе охлаждения, уровень снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgen234

    Evgen234 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так значит это нормальное явление? Странно как-то ни разу такого не слышел чтоб при работающем двигателе антифриз до min отпускался....
     
  7. Evgen234

    Evgen234 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А откуда давление такое в системе охлаждения берется?
     
  8. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сколько раз проверял уровень антифриза на всех своих машинах, то всегда на горячую уровень просто космос, а на холодную меньше.
     
  9. Evgen234

    Evgen234 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот я спрашиваю почему наоборот может быть? На горячую падает а если крышку открутить встает на свой уровень... Как будто его туда впихивает... Хотя если подумать то куда он может там деться? Может давление создается и он воздушную пробку где-то сжимает? Хотя патрубки горячие и температуру нормальную держит... Если болт выкручивать на радиаторе то воздух не выходит.....
     
  10. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    у горячего антифриза уровень выше, за счёт его расширения от нагрева.. вот и вся физика.. это же относится и к жидкости в гидравлике..
     
  11. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    так и я об этом :hi:
     
  12. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    ну, дык.. :):thumbup:
     
  13. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо всё зависит от конструкции. На нынешней машинке Е39 М52ТУ на горячую шток поплавка аж вылезает из горловины расширительного бачка, хотя на холодную находится на 3-4 см. ниже:nod:, наверное так у многих. А вот на предыдущей Е34 525tds, где плоский расширительный бачок, находящийся рядом с лобовым стеклом, уровень на горячую действительно падал, правда буквально на 3-4 мм, видимо расширение антифриза на горячую компенсировалось раздутием шлангов и как следствие увеличение объёма системы охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgen234

    Evgen234 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сегодня утром посмотрел уровень в бачке примерно на 10 сантиметров! упал... Открутил крышку и он сам поднялся до нормального уровня (даже ничего не подливаю).... Это же не мало... Это же не 3-4мм а примерно 10см! Куда его столько в системе девается? Разве реально такое?:confused::confused::confused:
     
  15. Rodster5

    Rodster5 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чтоб не создавать новую тему спрашу здесь) -
    Какой уровень антифриза должен быть - должен ли вылезать поплавок из горловины или нет?
    .. туплю, по картинкам на бачке понять не могу..
    машина e60 530i, смотрю на холодном двигателе.
    сейчас шток поплавка доходит до низа горловины, а жидкость соответственно еще см на 10 ниже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zero535

    zero535 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39 М62 на горячую шток поплавка вылезает из горловины расширительного бачка, а на холодную компутер пишет недостачу жидкости
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    куда это он "расходится"))))))))) значит там есть пустоты?))))))) бред......
     
  18. ALVIN

    ALVIN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    При горячем двигателе уровень будет всегда больше. На Е39 часто лопается крышка термостата(она пластиковая),от сюда и течь. Визуально определить сложно,т.к. трещина еле заметная или почти не заметная.
     
  19. ALVIN

    ALVIN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    При горячем двигателе уровень будет всегда больше. На Е39 часто лопается крышка термостата(она пластиковая),от сюда и течь. Визуально определить сложно,т.к. трещина еле заметная или почти не заметная. Такая же бяка может быть и на Е34,т.к. крышки похожие,хотя на Е34 с более толстыми стенками.
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если есть трещина, давление держать не будет, а у автора давление в системе держится....
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у меня было ровно наоборот, когда подтекал патрубок радиатора.
    на холодную уровень в норме.
    поездишь полчаса и бортовой советует проверить уровень.
    смотрю на бачок, поллитра точно не хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    по системе охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На Е-53 на холодную - поплавок внизу . На горячую -вверху,аж выскакивает.:cool: Всегда думал что с прогревом в расширителе антифриз увеличивается:rolleyes:
     
  24. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается на холодную он весь собирается в бачёк а на горячую расходиться опять по системе?:shock::D:D
    На холодную уровень должен быть ниже:nod: Проверять уровень надо на холодную(На бачке всё нарисовано и написано) Уровень смотрится по штоку ,а не по самому антифризу,т.к. конструкции бачков разные!!! Обычно МИН. когда верхний конец штока доходит до края горловины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ТИСу уровень антифриза проверяется на холодном двигле (20С), при этом шток поплавка должен находится на одном уровне с верхней частью горловины расширительного бачка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у вас у всех неправильные пчёлы и они дают неправильный мёд (с) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика