1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Управление на заносах x-drive f10 vs e53

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем isisoft, 26 мар 2013.

  1. isisoft

    isisoft Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был Х5 в e53 кузове. Зимой забыл что такое заносы, рулился отменно. Пересел на 530xd а тут на тебе - xdrive другой. Заносит зад больше, входишь в длинный поворот - x5 стоял как вкопаный на рельсах зимой, эту чувствуется еще чуть чуть и жопу начнет сносить, той уверенности нет как была в кабанчике. Задняя точка стремается, хотя адреналина больше))) Какие мысли - резина на хсе стояла 17 не ранфлет, тут 17 ранфлет. Вес понятно что х на 0,5тонны больше весит. Может момента больше на дизеле- поэтому рвет больше? Кто юзал x5 отозовитесь по теме:hi:
     
  2. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х - он просто другой. Пятак куда более резвый и вообще создан для этого. То что сносит - нормально. Хотя уверен, что не так уж и сильно, ибо у меня ЗП и все ок. У вас здесь дури много еще под капотом. Уверен, ваш Х даже близко так не ехал. Не передавливайте в поворотах )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bra4o

    Bra4o Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже столкнулся с такой фигней. Ездил на Е70 4.8 - был как вкопанный. пересел на Ф10 3.0 хд - так правда чувствуется что на поворотах начинает подносить. в какой то степени прикольно, но этого можно было добиваться , катаясь на зп.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Катаясь на заднем приводе можно добится выкапывания машины после зимней стоянки и черепашьего разгона. :D
     
  7. lenik

    lenik Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть дело в АД, ДД
     
  8. isisoft

    isisoft Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни на x, ни на 5 АД и ДД нет. поэтому и ожидал одинаковой рулежки, но она разная. Склоняюсь все таки что отношение вес/дурь в 5 на порядок больше чем в Х. Теперь тезис - бмв ЗП машина ощутил в полной мере)
     
  9. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В Е53 крутящий момент между осями распределялся 50х50%, в F10 в угоду поклонникам БМВ и заднего привода момент между передней и задней осью распределяется примерно 40х60%, что делает управляемость автомобиля более похожей на ЗП автомобиль.
     

Яндекс.Метрика