1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Упала компрессия на М50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dtroph, 10 фев 2004.

  1. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    Есть машинка 525 Е34 М50 1990г. Расход масла (5W40) 500мл. на 1000
    Сначала «подтраивала» на холодную и в жару по "пробкам", потом по утрам стала глохнуть. Вчера померил компрессию:
    1-14 :)
    2-14 :)
    3-14 :)
    4-14 :)
    5-11 :(
    6-6 :cry:
    Выкрутив свечи на 6-м, долили немного масла, компрессия подскочила до 20 (т.е. клапана в порядке)
    Вердикт – переборка, но терпимо еще мах. тысяч 50. Вот здесь и задаюсь двумя вопросами:
    1.Почему так неравномерно упала компрессия? :shock: Из-за удаленности 5-го и 6-го цилиндров от системы охлаждения (радиатор, вентилятор)
    2. Кто-нибудь знает проверенные присадки (феном, ер или д.р) увеличивающие показатели компрессии, насколько они эффективны?

    Господа, поделитесь своим мнением. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CA_Surgut

    CA_Surgut Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2003
    Сообщения:
    167
    А пробег какой ?
     
  3. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    Я на Опель лил присадки, примерно на пару тыс. км. хватает и все, а неравномерно упала компрессия может по причине плохого качества колец на 6-м цилиндре. Попробуй 10W-60 плеснуть. К тому же скорее всего потребуется лишь замена колец и все. Не переживай, движки ни BооMке ОК.
     
  4. ANTip

    ANTip Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется , что прогорел клапан !
    проверь!
     
  5. Maxim & BMW 525iAT

    Maxim & BMW 525iAT Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2001
    Сообщения:
    26
    Если машина остается себе, то по любому решать не присадками, а ремонтом. Сначала сними ГБЦ и посмотри что с клапанами и т.п. Возможно обойдешься только ремонтом ГБЦ. С задними цилиндрами всегда хуже - они охлаждаются хуже.

    Макс
     
  6. VLAD535

    VLAD535 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2002
    Сообщения:
    59
    Причем тут головка блока если все по технологии делал и при заливе масла компрессия подскачила. Самое меньшее что может быть не работала свеча зажигания, т.е. цилиндр не работал и соответственно не прогревался ,но такой глюк на ходу ощущается подергиванием .Хуже если поршневая, с последними цилиндрами как правило хуже смазка . Если цилиндр работал надо смотреть поршневую , возможно также залегание поршневых колец , наконец самое хреновое енто задиры на зеркале цилиндра или поршня ,было у нас такое с GHOSTом на опеле ... тут капиталка чисто канкрета , наверно равносильна покупке БУ мотора . Кстати если М50 можат еще гидрокомпенсаторы заглючило . В общем по хорошему надо все системно проверить и доверить работу людям квалифицированным. Удачи!
     
  7. Maxim & BMW 525iAT

    Maxim & BMW 525iAT Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2001
    Сообщения:
    26
    В свое время такую же проблему на М30 91 г.в. решили притиркой клапанов. Еще была сделана замена прокладки ГБЦ, сальников, маслосъемных колпачков, и т.п. После этого компрессия выравнялась. В таком возрасте ГБЦ уже надо чинить, но низ мотора трогать еще рано, если пробег не 500000 км...

    Макс
     
  8. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    Пробег 255000, но гарантии нет, что не скручен пробег…
    Летом менял полностью гидрокомпенсаторы (цокаоли сЦЦуки) и маслосъемные.
    Блин, просил же мастеров померить компрессию :mad: . Мне сказали что расход 500 мл. – нормуль, подергали тросик акселератора, типа мощь набирает ВААААЩЕ как новый… Ну я глупец не настоял на замере компрессии, по простоте душевной. :( Два года назад, брал за 5000, купил резину, диски, перетряхнул всю ходовую, гидрики, ролики, ремни и т.д. и т.п в итоге 4000 вылетело…эх
    Согласен, что охлаждение и смазка 5,6-го цилиндров хуже, вот и результат. И со светофоров "рвал", и за 200 гонял (всякое было ;) )
    Так что переборка 100%, а это где-то 1500 с расходниками. Эххх..сам виноват. Вообщем смысла не вижу в дальнейшем вложении денег…

    Большое спасибо откликнувшимся! :hi:
    Пойду объяву о продаже подавать… :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Компрессия 14 на М50,это уже маслянная компрессия :(
    В 5 и 6 цилиндрах действительно охлаждени хуже,из-за этого залягают кольца.
    Расход 500мл на 1000,это абсолютно не нормально. Меняю масло через 8000тыс. За это время не доливаю вообще ничего.
    Продавать её,после того как вложил 4000!!! Ты чего? Поменяй кольца,колпачки и ездий на здоровье:) Ну а если вскроете,а там действительно уже ж...а,то конечно придется продать :(
     
  10. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а на ходу это чуствуется?
     
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Чтобы взять потом другую, только с убитой подвеской, уродской проводкой, 20 кг шпатлевки :) и вложить туда еще больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTip

    ANTip Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу компресси несоглашусь !
    у меня на 520 была 12-14 , на 525 все ровно 14
    масло не уходит.. :thumbup:

    А по поводу расхода.. Это действительно что-то слишком ...
    литр на 10 000 - самое то... :rock:
     
  13. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44

    В том то и дело, что в разгон идет отлично!
    Только на холодную подтраивает немного и в жару, по пробкам


    __________________________________

    to ANTip
    Насчет расхода масла:
    в литературе по М50 пишут, что 1л. на 1000 допустимо :shock: Врут что ли?

    __________________________________

    Ugly Dragon
    Насчет продажи-покупки:
    Теперь стопудова "тачку" на полную диагонстику гонять буду ....
    Скупой платит дважды, а в моем случае трижды :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а моя вообще масло не просит доливать между сменами :rock:
    это что , разве не еще более "самого того" ? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTip

    ANTip Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так то и должно быть! ..
    А то что это получается.. купил BMW ? а ездишь как на ИЖ Планета Спорт.. сколько бензина, столько же и масла лей ?!:)))
     
  16. Ghost

    Ghost Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2001
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    При таких вложениях менять авто нет смысла. Займись мотором, скорее всего надо кольца заменить, а заодно и клапана притереть и маслосъёмные колпачки заменить. Будешь низенько летать.
    Написано в соавторстве с VLAD535
     
  17. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попробовать залить жидкость раскоксовки колечек. Если совсем все плохо (прогорел поршень) - то это, что мертвому припарки. Если просто залегли колечки - то есть надежда небольшая.
    Сам использовал какую-то отечетсенную (такие присадки должны заливаться непосредственно в цилиндры через свечные отверстия и отстаиваться там - по инструкции). Один раз - результат абсолютно нулевой, на другой машине - сократился расход масла раза в 3.
    Делать нужно при смене масла, так как после этой гадости нужно обязательно промывать движок.
     
  18. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    Ghost:

    Да в том то и дело, я мастерам объясняю… мол, может есть смысл только кольца поменять, а они типа: нам без разницы, тогда мы с себя снимаем всю ответственность за последствия, если тысяч через 5-10 не начнется тоже самое. Бнх :mad: , а для меня то есть разница, платить 500 или 1500. Блин, и мастера то вроде не плохие из «лаборатории двигателей, одного не без известного московского института».Что делать? :shock:

    karlson2k:

    А разве может быть так, чтобы кольца залегди только на 5 и 6-м. Если да, то какую присадку в 5 и 6 залить (ну чтобы хорошая), как она называется? А хуже потом всей движке не будет или это "лотерея"? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    солярка!!!! вот её название.....и вюнс ничё....на сутки оставляеш в цилиндрах..но так чтоб поршня все по середине стояли.......можно заранее слить масло и снять поддон а когда эту шнягу зальёш то наживи поддон а через сутки(многим хватает 12 часов) снеми его и посмотри скока там всего набежало...сразу станет ясно что к чему...... затем залей масла...можно и твоего старого которое было.....невкручивая свечей сделай несколько оборотов стартёром чтобы содержимое вышло практически до конца....вкрути свечи заведи и прогрей до рабочей температуры затем залей промывку ...после всего этого залевай новое масло и ставь новый фильтр.... компресию можеш промерить сразу после того как прокрутиш без свечей......

    удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ромарио

    Ромарио Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2003
    Сообщения:
    83
    Кстати осмелюсь посоветовать: Мне мерили компресию двумя способами. Первый как обычно. Вместо свечи компресометр и крутить движок. Второй более показателен был: Машину тянут по боксу пока не закроется клапана первого целиндра. Вместо свечи закручивают компрессор с манометром и накачивают воздух. Потом смотрят как он травит. После этого хорошие специ скажет ВСЁ о двигателе. Кстати мне ещё маленькую камеру (типа как в желудок у врача) в целиндры запускали. Это касаемо задиров...................

    Роман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    на никосиловых движках камеру как правило опускают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Касаемо машин с механической коробкой - таскать по боксу это дурость. :) Куда проще приподнять заднее колесо, и на высшей передаче неторопливо поворачивать руками. :)
    А вместо камеры очень неплохо справляется устройство с двумя линзочками и маленьким фонариком - все видно отлично. :)
     
  23. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно купить специлизированную жидкость - стоит рублей 100, а к ней еще прилагается шприц и трубочки для удобства заливания.
    Кстати, через некоторое время после заливки желательно немного покачать коленвал верх-вниз - это улучшить проникновение жидкости в запавшие колечки.
     
  24. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    ну незнаю незнаю...насчёт сомнительной жидкости за 100р ..доверяю тока солярке и вюнсу....а вниз вверх немножко я думаю стоит пошетать..тока самую малость....


    и отпиши чего блин там у тебя да как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    Свершилось :rock: (тьфу, тьфу не сглазить). В пятницу по совету Micha, сделал промывку винсом.
    Компрессия:
    было 14,14,14,14,11,6
    стало 15,14,15,14,14,15 :thumbup:
    Разницу почувствовал сразу, двигатель стал работать без подергиваний. Насколько стабилен эффект от промывки отпишу позже (недели через две), когда померяю компрессию еще раз.

    А ведь на чудо уже и не надеялся , готовился к расставанию со своим железным пегасом :shock: … Ну, что ж буду надеяться, что вторичный замер меня не разочарует. ;)

    Большое, спасибо всем откликнувшимся!!!!!! Как мало надо человеку для счастья :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SEIDL

    SEIDL Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2004
    Сообщения:
    10
    пудов на 90 прогорел клапан
    В МАДИ заехай там глазком полупают и точна скажут
     
  27. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    "глазком полупают" - это как? :eek:

    А в МАДИ я был ужО, клапана проверяли (масло лили в камеру сгорания) все нормуль... Вот только на кап. ремонт разводили, вместо того чтобы посоветовать винсом промыть для начала :rolleyes:

    Скоро еще раз померяю компрессию... вот тогда и будем посмотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    вот правильно..проверь ещё раз компрессию..... и наверное собирай денюшку на кольца.....ну и колпачки поменять нада клапана притереть и тд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Khabiroff & Sons

    Khabiroff & Sons Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    457
    Есть неплохой гель-ревитализант XADO... неплохая вещь. Поспрашивай вмагазинах ... там есть и для убитых движков. Заливаешь прямо в цилиндры на стенки, а есть и для нормальных - заливаешь просто в маслозаливную горловину через каждые 250км 3 раза. Масло не меняешь 1500 км после этого. Все... цикл закончен .... Попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vitalias

    Vitalias Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    231
    Интересно какая должна быть компрессия на 318 Е36 М40?
    За 1.5 года ниразу немерял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика