1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Умерла турбина на 50d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Lesha528, 17 июн 2019.

  1. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день!

    Разлетелась малая турбина на 50d. Так как не могу нигде найти кто бы в Одессе или поблизости мог грамотно продиагностировать и обслужить оставшиеся две, то судя по всему придётся купить все три новые. Ребята, не подскажете пожалуйста номера турбин? Может быть есть какие-то альтернативы?

    Заранее спасибо
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Остальные вряд ли пострадали. Меняйте турбу, промывайте впуск полностью..
     
    Evgen166 нравится это.
  3. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на каком пробеге если не секрет?
     
  4. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не секрет, 150 000 км
     
  5. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Честно говоря настроен менять все, так чтобы в ближайшем обозримом будущем к этому вопросу уже не возвращаться, тем более что это сопряжено с обязательной выемкой двигателя (
     
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сразу цепи махни заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то рано. А был ли чип? И каковы были признаки когда разлетелась?
     
  8. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? У них нет же этой болезни
     
  9. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Цепи, натяжители и все сопутствующее проверили, износа нет
     
  10. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чипа не было. Да и ничего не предвещало кончину, в ходу был лёгенький хлопок, вроде как патрубок сорвало и сразу свист, ещё через 10 минут заглохла и все...
     
  11. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грустная ситуация, у товарища на аналогичном моторе пробег 240 и нет проблемы по турбинам.
     
  12. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А диагностируются ли они, чтобы заранее предупредить поломку.
     
  13. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да вот тоже неприятно удивился :cry:
     
  14. walther77

    walther77 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если настроены менять все три турбины, так может нафих экономию и поставить оригинал?
    Поставить и забыть. Я бы так сделал
     
    Sergei_99 нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Махните сразу мотор тогда уж, делать так делать :)
    Никакого смысла без видимых причин менять остальные 2 нет, если по ним нет ошибок
    Какая из 2х малых турбин у вас разлетелась ?
    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/F15/SAV/BMW+X5+M50dX/ECE/11_511

    От консультирующих вас в данный момент «специалистов» уходите, двигатель вынимать нужно только при замене большого нагнетателя https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-engine/11-65-charger-with-control/1VnXjD1FHg

    Неужели в Одессе нет нормальных контор по ремонту BMW ? Дилер есть в конце концов, который сможет сделать нормальную диагностику и заменить вам турбину https://bmw.odessa.ua/ru
    Заказывать запчасть необязательно у них при этом, чтобы не переплачивать
     
    #15 Konstantin_X5, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  16. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где-то тут мелькала информация, что малые турбины - borg warner bv45.
    Олег вроде бы писал (Главный Инженер)
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть, об этом в аннотации к мотору написано. А толку с этого? Заказать напрямую у борга будет дешевле чем у BMW ?
     
  18. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Естественно. На 35Д тоже боргварнеры 2шт. В свое время, когда менял, БМВ-эшные в сборе стоили 150тыр, когда боргварнеровские 60 тыр
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35 восстановленный, 45 новый, не думаю что борг будет ещё дешевле
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=11658516123
     
  20. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здесь пожалуй соглашусь, так как аналитики не проводил (ттт). Их пачками видно отправляли на переборку, так как летели они много на 50Д
     
  21. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насчёт замены мотора тоже мысли были ;)
    Уже даже был найден с пробегом 15 000 км, но потом взял себя в руки и успокоился )))

    Разлетелась вот эта


    pic.jpeg



    Двигатель уже лежит отдельно от машины, поэтому принимаем ситуацию как она есть (

    Контор много, даже слишком, но как только дело касается чего-то серьёзного, так сразу все впадают в ступор. Диллер это вообще отдельная тема, по возможности к ним лучше не обращаться, так как кроме нервотрепки и высасывания денег больше никакого результата не будет
     
  22. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пока что сервиса который мог бы сделать диагностику оставшимся поблизости не нашёл (
     
  23. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так borg warner это и есть оригинал
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мотор снят и лежит в конкретном сервисе, полагаю, в этом же сервисе вы и будете менять турбину (турбины) ? Или загрузите его в газель и повезёте в другой сервис а следом авто на эвакуаторе ?
     
  25. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы абсолютно правы, в этом же
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть вопрос поиска сервиса для замены запчастей уже не стоит? Так в чем тогда проблема, заказывайте запчасти и только вперёд :) решили все 3 менять ?
     
  27. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, все же все 3. Я думаю что это гарантированно снимет вопрос их выхода из строя на достаточно продолжительное время.
     
  28. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хзхз. Вы их с выпускным брать будете в сборе откалиброванные? Со всеми клапанами и заслонками?
    Иначе кто Вам настроит всякие переходные режимы? Их на двухтурбиннике-то никто толком настроить не может.
    Потом еще заслонка рециркуляции на большой турбине у Вас есть/нет? Я вот не знаю, нужно ли машину перепрошивать, если она была (ставилась до середины 2012) и Вы получите турбину уже без нее.
    Короче нюансов "не просто снял/поставил"
     
    Юрий Х5 нравится это.
  29. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух блин.
    У меня пробег 126... тоже начитался про эту турбину. Недавно в сервисе снимали обе маленькие турбы. Люфта нет, на вид как новые.

    Подскажите, сажевый у вас на месте? или удаляли?
    Мыли его за 150ткм?
    Может из за забитого сажевого фильтра турбина разлетелась? Газам некуда выходить... и привет.
     
  30. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Простите, а зачем покупать турбины вместе с выпускным коллектором, какая в этом смысловая нагрузка ? Насколько я понимаю новая турбина (каждая из трёх) продаётся уже откалиброванная, или я ошибаюсь? На двухтурбиннике кажется несколько иная конструкция. Думается мне, что учитывая тот факт что это f15 , то заслонки рециркуляции в большой турбине нет, или все же может быть?
    Заранее спасибо
     

Яндекс.Метрика