1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Умерла турбина. Что делать?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Paul_Diesel, 23 июн 2007.

  1. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ребят, я походу свою красавицу загонял :cry:
    Позавчера вечером машина сломалась - еду себе спокойненько по Кировоградской (честно не гнал - вечером уставший ехал) - ну есть там место для обгона - жму газ - а она не разгоняется- пипец! - ну где то со скоростью 60 доковылял до гаража - дым из трубы валит, от 1800 оборотов машину колбасить начинает... Кароч отвез седня на сервис - продиагностировали - вроде турбина накрылась :shock: Хотя пробег то всего ничего - 40 тыщ (27 в Гермашке+ 13 мои)... Так что если менять турбину - может какую-то неродную лучше поставить, а тюнинговую??? Может дешевле выйдет и сил побольше будет?? Кто в курсе этой темы? С тюнингом никогда не сталкивался...(если не считать спойлерок на багажник :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    если хочешь ставить турбу большей производительности, придется ставить прошивку на блок управления. а то, что это именно турбина накрылась, наверняка. симптомы именно такие :)

    какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    M47Tu вроде - ну короче дизель 2.0 150лс :hi:
    Ну перепрошить - это чип я так понимаю - тож неплохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    В Азимуте посчитали 120 крублей :help: :( - жалко столько угрохать без толку - если б с прибавкой мощности - это еще куда ни шло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что турбина накрылась диагностируется просто: в 99% случаев достаточно снять со впуска турбины резиновый патрубок и подергать вал турбины. Если есть большие продольные или поперечные люфты, турбине конец.
    А вообще, когда турбина умирает, машине не встает в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Samal

    Samal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 40 тыс. турбина сдохла :eek: :shock: Интересно сколько моя выдержит м57т2 :confused: По сабжу: я бы узнал что G-Power предлагает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стданнно...так быстро сдохла(((...я бы разобрал и выяснил причину сего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Где это ты нашел пятилетнюю дизельную машину с таким пробегом? Она стоить должна раза в полтора-два дороже российского "рынка".

    На таких пробегах турбины умирают крайне редко, только если заводской брак, или от попадания постороннего предмета, или если вообще не менять масло и фильтры. От естественного износа - точно нет.

    Турбину лучше всего перебрать в каком-нибудь специализированном сервисе, цена вопроса - порядка 700 долларов. И не надо ничего колхозить: хочешь гонять - купи 3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ну покупалась она папой там и тогда ей было 3,5 года...Но что-то щас в голове зародились дурные мысли по поводу скручивания пробега... Хотя папа брал у давнего знакомого хозяина автохауса - по идее не должен был обмануть :shock:
    Вот может действительно брак... А не могло это из-за того что надо на холостых тарахтеть - охлаждать турбину - я где-то секунд по 15 только тарахтел...
    А хороший сервис не посоветуете??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть специализированные сервисы, имеющее оборудование для балансировки турбин. Меняются изношенные подшипники, турбина несколько раз балансируется, последняя балансировка - финишная на стенде с имитацией работы под нагрузкой. И турба как новая. Цена вопроса ~ 300 Ойро. (Цены в г. Минск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а в Москве в какой сервис податься?? Ни у кого не было опыта?? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    воо - кажется нашел то что надо - http://www.turbodetal.ru/ :thumbup:
    завтра буду звонить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    вот кое-что вычитал:
    "...Если у вашей машины пошёл интенсивный белый дым из глушителя и упала мощность - турбонаддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, потому что в нём изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу..."
    Мои симптомы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соболезную.... надеюсь что у тебя износ турбины.
    У меня 3 месяца назад аналогичная история с дизелем... закончилась капиталкой двигателя. Мой личный совет - не заводи двигатель. Избыток масла в камере сгорания может просто уничтожить поршня. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    было тоже самое. едва доехал до сервиса, чуть клина не словил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :eek: :help:
    почему так дорого? Может нормочасов много требуется? Сколько сама турбина стоит??
    Не помню кто но мне называли сумму 1000Е за турбу с заменой...
    ЗЫ. Неужто и я там буду :help: :D
     
  17. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Пасиб :hi: я вообще то завтра собрался его своим ходом в другой сервис гнать :shock:
    вот сюда повезу http://turbodiesel.ru/ обещали за 14рублей отремонтировать :)
    лан - там километров 5 где-то - авось пронесет :D эвакуатор дороха да геморно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    120000 - это стоимость турбины :nod: БЕЗ работы :help:
    Позвонил в Автодом - сказали что где-то также у них выйдет
    Так что поеду в конторку гаражного типа :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ээх, 1800 руб- рискуешь... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорого что-то. Мне новая турбина на 3х литровый движок в 1800 евро встала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда с колёсами всё ок (а турбина на них не влияет), то никакой геморности нет. Откапиталить движок будет стоить в разы дороже, чем 75$ на эвакуатор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Вроде нормальный сервис. Я б еще посмотрел подводящие/отводящие шланги от турбины - возможно причина износа маслянное голодание, либо дырочка в шланге вестгейта - типа не срабатывал, вот и перекрутил (но должна была запулять) :D . То что не охлаждал - не особо страшно - дизельные турбины сильно не греются
     
  23. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    С ума посходили? Какие 75 долларов? В инете поищи в яндексе эвакуатор - в разы дешевле стоит.
    Своим ходом я бы не рискнул!
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Где брал? Это с работой без?
     
  25. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абажите...а че такого страшного доехать своим ходом?...всего-навсего масло через тубрину попадает во впускной тракт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня вечером сделаю фотку своих поршней.
    В принципе - ничего страшного, 7 км проехал. 5 мм. поверхности - как не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без работы. Привез мне один знакомый барыга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D 5мм?))) ну ты эта..как его...фантаааст)

    ...хотя да...давление, то небось падает из-за утечки...не. правильно советуют. бери эвакуатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Прикольно...Ездить без масла-это конечно безопасно.
    Делайте ребилд турбины,если это возможно.Если ремонт будет стоить 70% от цены новой,имеет смысл поставить новую.Тюнинг на дизель втыкать нет смысла,его можно и так децл чипануть.Турбина на дизеле умирает ближе к 200 тыс пробега.Хотя даже на турбах низкого давления им надо дать поостыть,несмотря на то,что сервис говорит обратное.Если забавляться тапкой в пол и резким выключением можно убить и быстрее.37 тыс по Германии на дизеле-это лихо.Опять дедушка катался в церковь по выходным.Стареет Германия...
     
  30. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Среднестатистический эвакуатор стоит 2000р
    Есть и за 1800 и, возможно, за 1500
    Не суть важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика