1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Умер подседельник е70

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Verd, 9 июн 2020.

1. Verd

Verd Новичок

В клубе с:
    4 ноя 2019
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Нужны советы.
    Е70 дорест.
    Ехал за гордом, включил музыку на очень высокую громкость, минут через 10-15 почувствовал запах паленого в салоне. Остановился, все осмотрел. Идёт дым из под пассажирского переднего сиденья. Подсидельник. Выключил музыку, доехал до дома. Стал разбирать. Открутил решетку. Достал магнит. Был очень горячий и расплавил пластик вокруг себя. Музыка как я понимаю стоит hi-fi колонки - mtx 6 bmw.
    Сразу скажу, что очень далёк от всей этой музыкальной темы и не разбираюсь.

pic.jpeg

pic.jpeg

pic.jpeg

Отключил мидбасс и заизолировал провода

pic.jpeg

Вот такая штука стоит в багажнике

pic.jpeg

И ещё сабвуфер alpine. В его правильности подключения я вообще не уверен. Не видел никакого предохранителя стеклянного (видел пару статей как их ставят) ну и плюс частые ошибки по току покою. Возможно он и не виноват, но я все равно не уверен). Короче сабу это отдельная песня))

pic.jpeg

Так вот, почему магнит оплавился на максимальной громкости? И причём только один. Разве не должна быть какая то система которая не даст ему это сделать?
    И что теперь делать с подсидельником? Конечно, хорошо бы поставить туда такой же. Но они продаются только комплектами со всеми колонками. Слышал, что если менять то, желательно хотя бы парой. Какие подсидельники лучше поставить? Я не особый фанат музыки и не хочу отдавать заоблачную сумму за пару мидбассов. Нужно что то не дорогое и не хуже чем стояло.

2. ИнтЭкс

ИнтЭкс VIP-cars & Customs

В клубе с:
    3 авг 2009
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день!