1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Укрощение термостата 640 (n55)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем BANDIT, 18 дек 2016.

  1. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так...
    Бмв решило на этой модификации термостата выежнуться и залезть в экологический класс на 10 лет вперед.
    Даже хваленый n63 имеет температуру открытия 105*, а этот подлец открывается только на 109*!!!!!
    Я так понимаю, что бмв предполагало эксплуатацию 640 в Антарктиде...
    В результате разных вариантов решений снижения срабатывания термоса, единственный oem вариант, это взять от 740 термостат, он там как раз точь в точь и открывается на 97*.
    СтОит сущее копье фирмы behr tm2197.
     

    Вложения:

    • IMG_3594.JPG
      IMG_3594.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      381
    #1 BANDIT, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    drop the acid и Evgenspb нравится это.
  2. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гдето видел на драйв2 ребята делают низкотемпературные термостаты для н55, там температура открытия что-то около 85
     
  3. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, если термос разборный. На картинке видно, что термос неразборный, вот в чем вопрос.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тебя есть уже доработанный термостат.можешь в любое время приехать его поставить,я ж тебе говорил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кость, я же за Россию матушку переживаю, другим как быть? В южных регионах вобще засада))
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ты уверен что он по патрубкам встанет? :D Боюсь тебя тут разочарование ждет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найди 3 отличия.
    Ждет успех)))

    ЗЫ Кость, теперь поедут к тебе менять, все таки плаг энд плэй.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15.5 КБ
      Просмотров:
      286
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      21.6 КБ
      Просмотров:
      279
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лаааадно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая разница на скольки он открывается, если перегрева нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев, это макинтош: мотор на переборку.
    Соответственно, все, что ближе к перегреву дает нагрузку на резинотехнические изделия (мск, шланги, сальники, масло)
    На худой конец, антифриз хотите доливать?
    Тут надо понимать, что для вас важнее, техническое состояние автомобиля или его экологические характеристики, или или...
     
    #10 BANDIT, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  11. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже 60 тыщ пробега- ничего не доливаю. 27-летняя е30 жрала масло только в путь, хотя в те времена никаких "горячих моторов" не существовало, а был м20, термостат-пружинка и старая-добрая вискомуфта. Так что, имхо, все эти пляски с холодными термостатами - это как жрать виагру 20-летнему. Нахрена, если и так стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин, Hunber и Evgenspb нравится это.
  12. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой-то уникальный мотор)))
    Так то и я могу сказать, что у меня под 60 пробег и я ничего не доливаю между заменами, только от этого меньше жрать масла не станет...у меня был 54, 55 и все хочешь не хочешь но за 10000 0,5 не просили, но показывали, что подъело. Причем не самый плохой показатель.
    Может вы меняете масло раз в 5-7 тыщ, может антифриз на минимуме...тут надо объективным быть.
    Можно эксплуатировать телегу с таким подходом, что не мешай работать, пока не встанет или не скажет, не трогай.
    Это примерно также, как и по ямам носиться и говорить, аморты не вытекают, ну и что париться?))
     
  13. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так ее и эксплуатирую. Меняю то, что сломалось и еду дальше. Я явно не умнее инженеров бмв, иначе я был бы инженером бмв) Масло меняю раз в 10 тысяч, лью оригинал. За этот пробег уходит одно-два деления, в зависимости от того, как я его крутил. Тачка хорошая, но никакой коллекционной ценности не представляет. Поэтому делать сомнительные телодвижения ради того, чтобы она прожила 30 лет вместо 15-ти не вижу смысла. Антифриз доливал один раз, когда поймал камень в радиатор и он потек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  14. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Яж не настаиваю, каждый сам для себя решает, как ему "любить" свой автомобиль.
    А умнее инженеров не надо быть, надо понимать элементарную вещь, которую сам завод изготовитель заявляет в информации по двигателю.
    На самом деле пугаться термостатов не стоит, это на уровне, какой бензин лучше залить 95 или 98, т.е. я ничего не изобретал, когда открыл эту тему, потому что на эти моторы ставили разные термосы...поэтому я точно не умнее инженеров, раз остаюсь в рамках их решений.
     
    #14 BANDIT, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расскажи ему какая температура у тебя летом "рабочая" была :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем расстраивать человека, на приборке ничего грозного ведь нет)))
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну он же уверен что все круто работает.может 116-118 градусов по ОЖ для него так же норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    До 100-105с на 55м моторе бы температуру масла снизить, самое оно в пользу ресурса и надежности двс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да можно и до 80 уронить и тогда хоть 15 тыс на минералке катайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-105 ОЖ будет получаться, это же только открытие радика 97, а по факту температура будет выше.
    Маслянный радик бы тоже открыть, но с теплообмнником я не знаю решений, было бы совсем по фэншую, а так, насколько я знаю он на 110 открывается.
     
    #20 BANDIT, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  21. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А если ставить Пайп безкатовый , температура чуть меньше расти будет или я ошибаюсь ?
    А на мой вопрос есть ответ у кого ?
     
    #21 Evgenspb, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Локальный разогрев минерального масла в турбокомпрессора -гарантия закупоривания каналов отложениями)) плюсом не забывай, что при такой температуре мотора зазоры в поршневой будут нескромными))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Коэффициент теплового расширения алюминия 22,2 * 10^-6 °С^-1 на 1 градус.
     
    #23 etc, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И Денис все сразу расставил на свои места :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я даже комментировать это не буду :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Когда флудильня неожиданно вспоминает, что никогда турбокомпрессор с высокотемпературными отложениями не то, что не разбирала, а даже отдаленно не участвовала в этом процессе, комментарии для нее явно лишними станут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Одного расширения алюминия маловато будет)) какой зазор в верхнем компрессионном кольце при сборке двс устанавливается и зачем?))) алюминиевый цилиндр тоже вроде изменяет размер)) при нагреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это вы МНЕ рассказываете о том что я "не разбирал и отдаленно не участвовал в этом процессе"?!?!?дорогой мой человек,я вижу как механики мои разбирают их КАЖДЫЙ день и прекрасно знаком с тем как там коксуется масло,но я тут пожалуй,поясню.первое это то,что про минералку я утрировал.второе - мое пояснение "я даже комментировать это не буду" было адресовано к вашим глубочайшим познаниям о коэффициенте расширения алюсила.и наконец,прежде чем что-то утверждать,убедитесь что почва под ногами крепка
    P.S. Ах и да,минералка минералке рознь,и товарищ Смирнов опытным путём это доказал.Идите ему скажите что он не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 Jazzzzzzzz, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  29. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А в чём суть вопроса? 640-я ж зимой прогревается очень быстро, летом не перегревается. Зачем вообще что-то менять в том, что хорошо работает?
     
    timon3 и Pastor_x нравится это.
  30. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну по поводу перегрева весьма спорно,Андрей летом катался с температурой 116-118 по ОЖ.при условии что радиаторы у него все чистые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика