1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угар масла на бензиновых моторах

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Русофил, 6 июл 2013.

  1. Русофил

    Русофил Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Уважаемые владельцы поделитесь, есть ли угар масла в бензиновых моторах на Х3. Если есть приводите статистику, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Один литр на 1000км норма так считает корпорация bmw
     
  3. Русофил

    Русофил Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    На новых моторах прям такой угар и есть? На форуме ауди про угар масла огромное количество инфы, на бмв - тишина. Я предположил, что на пропеллере нет такой проблемы. Прям расстроился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    мотор н20\184л.с пробег 40т.км ни разу ни грамма не доливал мах уровень даже не колыхнулся, хотя много ездил по трассе с скоростью более 180.Вообще у новых турбо бензнинах жор масла отсутствует, на старых атмо есть и не маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неправда.
    Сама "корпорация бмв" так не считает. Нету официальных заявлений на эту тему, или упоминаний в мануалах и сервис-мануалах.
    Так считают (говорят, утверждают, вешают лапшу на уши, называйте как хотите) недобросовестные или некомпетентные сервисмены.
    Говорят они так для того, чтобы отвязаться от тысяч вопросов, типа "нормально ли, что мой мотор жрет столько-то масла", "что же делать", и тд.

    А ситуация проста.
    Новый, только что выпущенный мотор, в который залито новое масло, ничего не жрет.
    Жор появляется позднее, по разным причинам.
    Если представить себе, что мотор всегда остается новым, и масло в нем всегда остается новым, то мотор и жрать ничего не будет.
    Само по себе масло почти не угорает, доли процента всего.

    А причина появления жора (угара) проста - старение масла и эксплуатация мотора на старом масле.
    Интервал смены масла более 5000км по пробкам уже губителен.
    Масло превращается в смесь масла, бензина и конденсата(воды).
    Это месиво и горит.
    Забивая все внутри мотора.

    Выход один и простой - часто менять масло.
    Причем с самого первого дня, а не через год-два.

    В итоге - мотор, как новый, всегда со свежим маслом, и масло не ест.
    Все примитивно просто.
    100-150 моточасов безопасный интервал замены.
    На пробег ориентироваться нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Русофил

    Русофил Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо, прям бальзам на раны. Через пару недель стану счастливым владельцем 2.8 калины лайфстайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. JonDow

    JonDow Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    X3 3.5i. Масло ест 1 литр на 10 тыс. км. примерно.
    Раньше в E90 325xi расход масла был 1 литр на 4 тыс. км. После 40 тыс. км. перешел на полусинтетику и расход масла прекратился хватало тыс. на 10 (от замены до замены).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aropb

    aropb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не ест, всегда максимум от ТО до ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    поздравляю это самая оптимальная комплектация у ф25 по соотношению цена-опции, про двигатель не переживай, это довольно надежный агрегат и масложора не обнаружено и при пробелах свыше 70т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Русофил

    Русофил Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня на 3 литровом бензе (28 ай) угара нет. Первое ТО делал в 24000 км, масло было на мах. После ТО пробег 20000, масло на мах.

    Но это конечно показатели компа, что там в нутри хз... Может и масла то уже нет
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    24 и 20 тысяч км без смены масла это безумие!!!
    Трындец мотору в скором времени полный.
    Почему до сих пор (якобы) "все нормально" и масло на максимуме?
    Объясню:
    Мотор же не моментально ломается.
    Процесс возникновения жора довольно долгий.
    Чтобы возник жор масла, должны залечь поршневые кольца, м должны убиться маслосъемные колпачки.
    Тогда через образовавшиеся щели и попрет масло.
    Оба эти процесса(кольца и колпачки), довольно медленные, и происходят исключительно от старого масла при повышенной температуре.
    То есть вот за эти 24+20ткм это все постепенно происходит, и кранты, далее будет жор, с очень высокой вероятностью.
    Ну, может еще тысяч 10 эти кольца и колпачки походят, наперед же этого нито не скажет.
    Смотря еще где эти тысячи км набраны, на трассе, или по пробкам в городе.
    Но, в любом случае, такая редкая смена масла это прямой путь убить двигатель полностью.
    Кроме колец и колпачков внутри двигателя все забьются коксом и шламом, всякие масляные каналы и проч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viktorborod

    viktorborod Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
    http://tis.bmwcats.com/doc1136562/

    bmwcats.com 2007-2012
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это частный сайт, и цифры/тексты на нем не есть официальное мнение концерна БМВ.
    С таким же успехом можно давать ссылку на бмвклуб.ру, или еще куда.
    Легенда про "допустимый расход 1л на 1000км" просто очень прочно въелась всем в головы, но это лишь непроверенная дезинформация.

    1л на 10ткм, вот это и есть норма, все, что более - повод побеспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ну должны быть официальные нормы же. Вот самый честный в мире автопроизводитель который указывает на неминуемые проблемы своим логотипом, целую официальную процедуру пломбировки пробки и замера уровня масла на мерном пробеге разработал.
     
  17. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чем то можно с Вами согласиться, о чем то поспорить... Но. К счастью двигатели пока не делают из бумаги(японцы эксперементировали с керамикой...)
    Конечно, масло можно менять и каждые 1, 2, ..6 тыс.км. Хуже не будет. А надо ли.?
    Вы ответили на главный вопрос- повышенные нагрузки гребуют повышенного внимания. Если эксплуатация идет в штатном режиме- то замену производить по показаниям компа- и не надо мудрить!:hi::hi:
     
  18. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Это проблемы БМВ на период гарантии и того лоха кто на б.у катается...
    Раз БМВ заявляет межсервисный пробег в 30000 км, то наверно имеет для этого основания.
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз те, которые не "мудрят", а бездумно смотрят на комп, который раз в 25ткм масло просит менять, и убивают двигатели, и рождают темы про норму жора масла 1 литр на 1000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не основания они имеют, а умысел.
    Или причину, назвать можно как угодно.
    Причиной этой может быть требования экологов, маркетинг, реклама, и прочее.
    Но вот аргументированных технических доводов для этого у бмв нет никаких.

    Кстати, обозвали лохами добрую половину бмв-клуба, странно((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа! Давайте жить дружно!
    Мне не очень нравится как отстаивает свое мнение КВАДРАТЕГ. И у меня закралась мысль: А казачок -то засланный!
    Нет?
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего такого не заметил

    ЗЫ: темой особо не владею, раньше менял по компу (20+ ткм интервал), но подумал, почитал и интервал до предыдущего ТО сократил и думаю менять не реже, чем в 15 ткм и чаще по возможности :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем смысл?;)
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повеселил))
    Кем засланный то?
    Штаб-квартирой бмв из Мюнхена?
    Или всеми производителями масла моторного?))
    И с какой целью, интересно?
    :D:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл я растолковал уже

    Может кто и задумается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Для меня мнение и международный авторитет БМВ имеет больший вес и значимость чем мнение технаря из РФ.

    Аргументированные доводы от БМВ это продажи и прибыли, т.е успешный бизнес.

    Если, названая Вами, половина бмв-клуба покупает покупает БУ автомобили не глядя и без диагностики , то как их еще назвать? Умными? Но я как раз в отличии от Вас считаю эту половину клуба умными людьми, за редким исключением....
     
  27. rasti

    rasti Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    специально проехал 14000 км на кастроле 5-40. Долил за интервал 1.2литра. пробег авто 128 тык. Масло брал в магазе (не сервис, не магнит)- просто ребятки, работающие без косяков... Итог: цвет масла темно-темно коричневый, в складках бумажного фильтра скопления нагара масляного, в двух складках порывы бумаги длиной по сантиметру :confused: Вывод: 14000 км многовато в конкретно моей ситуации. Бум сокращать до 10000. Мотор м54 3 л, 2004 гв
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, конечно, что авторитет фирмы бмв велик, собственно поэтому машины бмв и покупают люди.

    Те аргументы, что привел я, отнюдь не "открытие Америки".
    Все это придумал не я, а вычитал тут в клубе, ну и еще на ойл-клубе читал.
    Выводы эти весьма простые, как 2х2, примерно.
    Спорить и кого то убеждать, конечно, я не собираюсь, имеющие желание включить мозг и подумать, это сделают и без моей помощи.
    Те же, кто следует только чьему то "авторитету", и прочим постулатам, тоже имеют на это право.

    И да, кстати, лохами, и "не умными", я никого не называл, это ваши слова, так что не приписывайте мне лишнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Т е. TIS написан авторами сайта? Улыбнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все вы верно излагаете, впрочем как и ваш оппонент! У каждого своя правда и спорить тут бессмысленно. Тема про масло на форуме это баянистый баян и все все давно знают про "маркетинг экологов и тд". Что не мешает скидывать трехлетки не особо технически подкованным личностям.
     

Яндекс.Метрика