1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удовольствие - это просто. Новый BMW G 650 GS

Тема в разделе "Новости МОТО", создана пользователем Admin, 22 мар 2011.

  1. Admin

    Admin Администратор

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Москва
    С мотоциклом G 650 GS больше нет повода говорить "нет". Что может быть легче и увлекательнее, чем незапланированная мотопрогулка? Вы просто садитесь на мотоцикл и едете, куда хотите. Ваша поездка больше не будет ограничена только асфальтированными дорогами. Никаких дорог, никаких пробок, ничего, что стало слишком привычным. Этот мотоцикл откроет для вас новый уровень свободы.

    В основе модели G 650 GS успешный одноцилиндровый двигатель BMW Motorrad. Этот мотор является очень экономичным и достаточно мощным, чтобы испытать настоящее удовольствие за рулем. Его блок питания обеспечивает 35 кВт (48 л.с.) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 60 Нм при 5000 об./мин. Большим достоинством данной модели является невероятно низкий расход топлива - всего 3,2 л бензина более чем на 100 км*. Начинающие мотоциклисты могут ограничить мощность до 25 кВт.

    Ощущения, которые дарит G 650 GS, всегда связаны с чувством свободы и уверенности. Надежная подвеска обеспечивает хорошее чувство дороги. Телескопическая вилка в сочетании с прочным двойным маятником из стальных профилей прямоугольного сечения, связанным системой рычагов с одиночным амортизатором сзади – это оптимальная комбинация для грунта. Ход пружины 170 мм спереди и 165 мм сзади указывает на принадлежность мотоцикла к линейке эндуро, однако умеренная высота сиденья (170 мм с возможностью выбора низкой посадки), делают этот серьезный класс более доступным для не слишком опытных мотоциклистов. Этому также способствует тот факт, что, будучи надежным и мощным, мотоцикл G 650 GS при этом еще и чрезвычайно легкий – его вес составляет всего 192 кг (с полным баком).

    При разработке модели большое внимание уделялось и внешнему виду мотоцикла. В нем отчетливо выражены черты эндуро: легкий стройный силуэт и дерзкий спортивный характер и яркая индивидуальность. Он заметно выделяется на фоне остальных мотоциклов своего класса благодаря высокому качеству, отличному оснащению и удобству. А его малый вес и небольшая высота сиденья открывает двери в увлекательный мир мотоспорта для каждого.

    Обновленный мотоцикл доступен в цветовых вариантах Orange Red и Aura White. В базовой комплектации модель оснащена удобной защитой рук, алюминиевой защитой двигателя, высоким ветровым стеклом. Кроме того, большое внимание уделено безопасности – помимо ставшей обязательной для всех мотоциклов BMW интегральной ABS, мотоцикл можно оснастить центральной подставкой и подогревом ручек, что обеспечит большую устойчивость и более комфортное, а значит надежное, положение рук на руле.

    Познакомьтесь с перспективной серией BMW GS. Встречайте обновленный G 650 GS.
    Основные отличия новой модели BMW G 650 GS

    • Надежный и экономичный высокомоментный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 652 см3.
    • Мощность двигателя - 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент - 60 Н•м при 5000 об/мин.
    • Проверенная конструкция подвески с мостовой рамой и стальным маятником; телескопическая вилка и одиночный амортизатор (ход амортизатора спереди 170 мм, сзади 165 мм).
    • Литые легкосплавные колесные диски с новым дизайном. Диаметр переднего - 19 дюймов, заднего - 17 дюймов. Обод заднего колеса шире, что повышает устойчивость мотоцикла на дороге.
    • Надежная тормозная система с одиночными тормозными дисками на переднем и заднем колесах; отключаемая антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad ABS (дополнительно устанавливаемое заводское оборудование).
    • Обновленный дизайн, в том числе ветровое стекло с молдингом GS и двухцветное сиденье.
    • Красивый и эргономичный топливный бак объемом 14 л.
    • Три возможных высоты сиденья: стандартное 780 мм, низкое 750 мм (дополнительно устанавливаемое заводское оборудование), высокое 820 мм (черный цвет).
    • Спортивный дизайн водительского места, асимметричная фара и приборная панель.
    • Полка для багажа с запирающимся багажным отсеком.
    • Индикаторы дымчатого серого цвета.
    • Новые накладки на руль.
    • Дополнительно устанавливаемое заводское оборудование: антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad ABS (отключаемая), рукоятки с подогревом, противоугонная сигнализация, центральная опора, розетка, низкая подвеска
    • Широкий набор дополнительных аксессуаров, изготовленных в соответствии с высокими стандартами BMW Motorrad.

    *При средней скорости 90 км/ч
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика