1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалить лямбды

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем nadyr, 27 апр 2009.

  1. nadyr

    nadyr Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    можно ли в E39, 08/97, DME5.2 перепрошить мозг - удалить лямбды и катализатор? (через WinKFP)
     
  2. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно, делал на своей бывшей 523, никаких проблем, посмотри поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ЗЫ, а зачем их удалять вопрос интересный? Катализаторы можете смело вырезать, на лямбды они никак не влияют, а то что вы себя обречёте на геморную езду, это точно. Т.к. на каждой заправке бензин разный и качество его вы будете ощущать сильно.
    Лямбда-зонд нужен DME, как обратная связь, чтобы делать попраки на топляво, т.е. блок делает коррекции по составу кислорода в выхлопной трубе, и ссответственно делает поправки на обогащение или обеднение смеси для поддержания идеального сгорания смеси.
    О как написал, надеюсь понятно будет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nadyr

    nadyr Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    что первично, каты или лямбды? лямда регулирование нужно для того, чтобы выхлоп был соответсвующий для катализатора, чтобы обеспечить его долгую жизнь, не более того.
     
  5. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я думал катализаторы нужны как нейтрализаторы вредных выхолпов, что бы свести к минимуму вредные выбросы ОГ ;) , в данном случае здесь лямбды стоят перед катализаторами, новые стоя не дёшево, так что смело вырезайте, но лямбда зонды оставьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катализатор нужен для дожига несгоревшего топлива, а лямды корректируют смесь для того чтобы смесь попадающая в катализатор была нормальная для дожига, если лямды удалить надо защивать нормальную прошивку бензин жрать станет поменьше,
    но мое мнение если лямды перед катом пусть будут, все таки прошивка это некие усредненные значения, а не точные данные как с датчиков
     
  7. nadyr

    nadyr Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    в случае без лямбд и катов система использует входные данные датчика ДМРВ и дроссельной заслонки (и др.)
     
  8. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут сам вопрос поставлен не правильно, я точно не знаю на авто 97 года М52 сколько лямбд, по моему 2 и прошивать не надо, а вот на М54 стоят 4 и как раз две с катализаторами и если каты удалить они будут выдавать ошибку, по этому и прошивают на Евро2 т.е. 2-х катовый режим (которые стоят на выпуске) !
     
  9. nadyr

    nadyr Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
  10. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в вашем случае достаточно просто вырезать катализаторы.

    в случае без лямбды, никакие дросели и тем более ДМРВ (кстати что это, вы уж называйте вещи своими именами) не делают DME поправок на бензин. Ещё в годы MODIC 3, можно было машину перевести в безлямбдовый режим и делать коррекцию на топливо с учетом данных газоанализатора. Но как я уже говорил, эта регулировка на данный момент, стоит заправиться другим топливом с другой заправки и вы сразу узнаете, что такое отличие бензина. Когда машина будет не ехать и кушать не слабо бензинчик из-за того что смесь стала бедной или богатой. Для этого и нужен этот лямбда-зонд, по которому DME анализирует, что нужно обогатить или обеднить смесь. На основании этого и создаются поправочные коррекции Суммарные и Множительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nadyr

    nadyr Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    ну так я и не утверждал, что что будут какие-то поправки, цепи обратной связи то небудет! :p

    а как ездиют калиниградки? тоже по усредненным занчениям?
     
  12. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Е39 с М52 - да, в Е60 уже стоят 2а лямбда зонда.

    но для М62 это не относиться никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И не заморачиваться с бескатализаторным выхлопом??? Тогда, что вместо вырезанных катов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ставте просто трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В корне неправильно.На самом деле датчики кислорода нужны для коррекции обогащения смеси .Первый лямбда зонд до катализатора этим и занимается ,а второй который после катализатора контролирует работу катализатора.В случае удаления катализатора необходима смена прошивки на безкатовый режим т.к. будет гореть чек (катализатора нет).При переходе на безкатовый режим блок управления будет работать по внутренней программе полагаясь на датчики ДМРВ ,ДПДЗ,датчика детонации.
     
  16. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и через недолго выкидываете вслед сгоревший резонатор и глушитель!!!
    не надо так делать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    всё верно, только одно НО, человек написал: E39, 08/97, DME5.2
    вопрос: откуда там 4е лямбда зонда, если их тогда и в помине небыло? не путайте моторы пожалуйста М62 и М62TU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ниразу ещё не укого не выкидывали резонатор и глушитель, от того что небыло катализатора и они сгорели, работает прекрасно и долго. /машина 96 года Е38 М62 двигатель./
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была до этого 523 без лямд и катов-вырезано(BU44406), а щас 535 с 2 лямдами и катами.....вопрос стоит удалять или нет?....по бензе никаких разниц не замечал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну хотя бы каты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Зелёный Друг

    Зелёный Друг Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ....жесть:thumbup:, и как ты это себе представляешь?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорят лучше едет... разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кат - как печка действительно работает. ведь активный слой не просто так там присутствует....химия и физика...мать его ети:hi:
     
  25. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если они загнулись, то да
    Если каты исправны и не создают помех выпуску, не почувствуешь ты это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика