1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалить КВКГ на М52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем autofahrer, 23 ноя 2011.

  1. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может я чего не понимаю, но зачем он вообще нужен? Про отделение масла это понятно, но на М10, М20 и М50 его не было и не было никаких проблем. Может соединить всё напрямую и забыть про обмерзания, порванные мембраны и закоксованные трубки?:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло меняй раз в 10т.км и должен забыть ро клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для экологии все родимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю,:nod: но где гарантия что не закоксуется маслосливное отверстие в трубке масляного щупа, и не случиться это зимой в -30 в дальней дороге?
    Сервисмены рекомендуют этот клапан менять раз в 30 ткм, но зачем каждый раз выбрасывать по 5 круб, когда есть более простые технические решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так для этого и существуют каты, что бы там всё в т.ч. и масло догорало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты существуют для догорания в них масла ??? это ПЯТЬ ! Кэп ;)))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каты существуют для дожига отработанных газов из цилиндров двигателя и масло в этих цилиндра немного но угарает, т.к. ни какие маслосъёмные кольца не обеспечивают 100% герметичности. Это во- первых, а во вторых в том же М50 картерные газы вместе с частичками масляного тумана засасываются во впускной коллектор, сгорают в цилиндрах, а то, что недогорело дожигается в катах. Как-то так:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Каты существуют для того чтобы их вырезали и поменяли на пламягасы!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )) Чтобы потом не было ,что авто не едет.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до тебя там был срачь вместо масла, то уже гарантий никаких. На своей при пробеге с 102 до 292т.км на М52ТУ менял один раз клапан и то оказался живой. Мне сервисмены говорили про 70 т.км замена оного. И всетки клапан это больше проблема 4.4 на Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    полностью согласен,уж очень душит
     
  12. syva21

    syva21 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие например решения?
     
  13. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 ! уверен на 100%
    Улыбнуло :):))) Русская смекалка творит чудеса :):):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика