1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Удаление воздуха из СОД n63

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Patriot_123, 17 авг 2021.

  1. Patriot_123

    Patriot_123 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вопрос в теме. Как прокачать всю систему? Да, знаю про рейнголд и про педаль акселератора на 10 секунд. Этот механизм включает моторчик печки, и насос на интеркулер. Насос на турбины эта система никак не активирует, да и в целом в рейнголд нет нигде ручной функции активации насоса на турбины. А это как раз самая высокая точка. В ТИСе есть такой пункт: "1. Вывернуть прокачной штуцер на трубопроводах подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателю.", вот только этого штуцера в природе не существует.
    Сейчас, после поездки, включается насос на турбины, и слышно как он хлюпает: ОЖ в перемешку с воздухом. В общем, нужно как-то от этого воздуха в системе охлаждения турбин избавиться.
    TIS: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nuals/17-cooling/17-00-cooling-check/1KvdHRc8
    Где тут штуцер прокачки, приснившийся инженерам bmw?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По своему опыту знаю, что чаще всего проблема кроется в первом же пункте.

    Правда раньше он звучал по-другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Patriot_123

    Patriot_123 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да уж, не только у меня такая проблема была с поиском этих штуцеров, нашел на зарубежном форуме таких же ищущих. Как оказалось, там несколько ревизий шлангов на турбонагнетатели, и на одних - там пластиковые Т-образные соединители, без этих чертовых штуцеров. А есть металические, вот на них как раз есть эти болты. Нет слов. Почему в русскоязычном интернете этот вопрос никого не озадачил - не понятно, хер забивают на это?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика