1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удаление ваносов на М62 или S62????

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АндрюШок, 12 янв 2011.

  1. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет.Нашёл очень интересный сайтик особенно удивило их изобретение на основе М62 на дросселях и мощностью за 600 сил!!!(http://store.vacmotorsports.com/vac---m60--m62-race-engines-p1448.aspx).......... Так речь сообственно об этом http://store.vacmotorsports.com/vac---s62-vanos-elimination-kit-p2114.aspx

    Кто сможет предположить или лучше объяснить что такое и как оно работает???Хотя бы какие догадки и стоит ли заморачиваться если в дальнейшом планируется установка компрессора на М62???
    Заранее благодарен!
     
  2. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вот перевод для двигателя
    Вот один из наших VAC M6X серии двигателей, обработки перед транспортировкой, оснащенных несколькими нашей пользовательской части, и наш M6X ITBS. В этом состоянии расы, настрой порождает "свыше 600 л.с." N / A в надежный и конкурентоспособный вид.

    Этот двигатель прямо из магазина и представляет все наши двигатели, ничего на этот двигатель был тронут до или изменены для этой фотографии. Мы хотели бы эту фотографию передать качества и стремление к совершенству мы вкладываем в каждый двигатель мы строим.

    Получение надежных из степени малого V8s является точной наукой.
    Мы помогаем командам во всем мире получить надежную работу с БМВ V8, когда другие не могут. Звоните нам сегодня, мы можем получить гонки двигатель нужно, чтобы выиграть!

    Этот двигатель предназначен для использования расы. Уличный спектакль BMW V8, по какой-либо необходимости, также доступны, пожалуйста, уточните.
     
  3. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Никак не работает, т.к. это заглушки за место удаленных механизмов ваносов.

    Комплект предназначен для S62 а не М62. Тем более, смотря какой у тебя мотор, если просто М62 (неМ62ТУ) там ваносов и не было никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже очень волнует этот вопрос, только на v10s85.

    есть один хитрый крендель у него больше 600 л.с. и вроде как засчет отключения ваносов и еще чего-то там. как он это сделал, какие мозги, итд непонятно, но очень бы хотелось узнать и сделать также )

    вот видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=n93EevkOjnk

    ппц - коробка механика от 525 tds ))
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А че??:) Дизель же моменты держит:) А именно он ж убивает короба....
     
  6. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При глубоком тюнинге двигателя с заменой мозгов ваносы удаляют потому, что это механизм присущий только двигателям BMW и тюнинговые мозги просто не имеют функции управления ими. На самом деле для мощности и момента это минус, но при высоком уровне форсировки двигателя это не такая большая потеря.

    Вот здесь ребята из Норвегии форсировали V10 S85B50 и убрали ваносы http://www.youtube.com/watch?v=Myrep2aIgbw&feature=player_embedded
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Нет, их удаляют примерно по той же причине что и катализаторы - ненадобность и обуза.
    Ванос нужен только гражданским телегам. Его функция - повышение момента и устойчивая работа на низких оборотах и частично экология, то что нужно авто в городе.
    Выше 4000 об/мин ванос не работает, следовательно машине предназначенной для гонок это не только бессмысленно, но и лишний механизм отбирающий мощность + снижающий надёжность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    интересно сколько стоит этот кит :rock::rock::rock: хочу!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо Вам всё понятно и доходчиво!!!!!!
    З.Ы.Я не настолько плохо разбираюсь в двигателях тем более БМВ,что бы не знать какой стоит двигатель на моей машине и чем отличается ТУ от не ТУ!!!!У меня конечно же ТУ!!!Иначе если бы был просто М62 эта тема не появилась бы.Ещё раз спасибо!!!!
    На самом деле немножко гемороя эти ваносы придают!
     
  10. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    А видео вообще жесть!!!!Помне так не дутые кони всё же лучше хоть и кривая момента не такая ровная как у турбо но всё же свои плюсы есть.
     
  11. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только хотел сказать что тебе нельзя показывать эту ссылку :D:hi:

    давай заморочимся узнаем прайс ))))
    :hi:
     
  12. Derun

    Derun Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :D:rock:
     
  13. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может тему отдельную создать s85 biturbo?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    1800 лс в М6:shock:
    Нада посчитать:idea:, теоретически М6 на обычном асфальте и резине квотер проедет за 10.5 с выходом 260+
    Стоит брать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evo2

    Evo2 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ванос- устройство, которое вращает распредвал.
    Из-за ваносов мотор имеет более широкую моментную характеристику.

    В спорте убирают ваносы из-за:

    1. Тех требований (как например втек у хонд итп)
    2. Из-за глючности- на s62 самая сложная система управления фазовращателями, фактически их 4 (по два на каждую голову) и соответсвенно есть обратная связь по ним- итого 5 датчиков положения и 2 Пид-регулятора.

    Так как это механическая + электронная система возникают проблемы.
    Сейчас все проблемы побороли (на s85 моторе и выше) в основном упростив систему и применив более крутые мозги.

    3. Из-за перехода на МАП (отказ от расходомера).
    Из-за того что положение фазовращателей влияет на VE (объемную эффективность двигателя) фактически надо иметь столько карт VE сколько положений фазовращателя. Пример мотор хонды k20- на ней стоит плавный фазовращатель + втек- итого в мозгах машины заложены 6 карт VE и в зависимости от положения вала (вращается только впуск) мозг выбирает нужную.

    Для мотора s62 таких карт надо очень много, фактически сложный сетап невозможно настроить (этим должен заниматься завод).

    В итоге при переходе на не стоковые валы и на МАП-ориентированный мозг проще выключить нафиг фазер (хотябы выпускной- влияние от него гораздо меньше чем от впускного фазовращателя) и настраивать "как есть" в жестком положении распредвала(ов).

    Вообще фазовращатели это скажем так расходомерная тема, т.е. мотор должен работать на расходомере. Это многое упрощает.

    На s85 я бы такого делать не стал, это вынужденное решение, так как улучшить этот двигатель в плане софта крайне сложно (многочисленные попытки Мак-сима и Лени Трейнера этому свидетельствуют).

    На s62 удалить можно, лично видел на мотеке на прототипе мотор v8 без фазеров. Удалили из-за того что возиться с настройкой нереально (даже при своем мощностном стенде) а потеря не так заметна при общей концепции.

    Себе на s54 удалять не буду, сразу просреться ВСЯ середина и низ, моментная характеристика будет "рваной".

    P.S. Сам занимаюсь настройкой околостоковых и не очень субару (с 2001 года один фазер, с 2008 два- на впуске и на выпуске).
     
  16. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в каком спорте-есть ограничения на фазовращатели?эво от9 както ездят чемпионат мира по ралли.просто в спорте они не нужны-по хер на холостые,да иниз не очень важен.великие все равно ездят на шишке
     
  17. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В трэковых гонках запретили ВТЕК на Хондах.
     
  18. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    я же ему позвонил в тот же вечер как увидел ссылку :D:rock::rock::rock: он мне сказал не вопрос только машину надо будет вести к нему в норвегию... я у него спрашиваю сколько кит стоит он мне мы не кит продаем мы строим двигатель и говорит сколько тебе лошадей нужно ))) :rock::rock::rock::thumbup: я говорю минимум 1300 ... а так все зависит от цены.. в пятницу написал ему письмо полностью со всеми вопросами вот жду ответа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    В общем я ранее говорил , что птсал в ВС моторспорт и вот собственно ответ :

    Hello,

    Sorry for not answering, but i have not been at work some time, due to illness.

    I have estimated project like this:

    - modifications of internal engine parts, with full turboconversion
    - swap to manual gearbox with all components (smg will probably not work, and clutch must be modified)
    - modification of the cars electrical system to work with modifications
    - improvement of cars rear differential bushings/mounts to handle the big power

    I have estimated the cost to be about 650.000,+ VAT, each car, NOK currency
    This is a roug estimate to start with, and more specific cost overview will come if it is of interest for you.
    Detailed parts list of what we use in the converison, is concidered as business confidential, and will not be given out at all.

    Due to this modification is to be looked at as a racecar-build, NO WARRANTY AT ALL will be given after the car has been delivered to you as customer.
    It will all be at your own risk and expense if something breaks when in use.
    You must also have in mind that most of the comfort equipment in these car will disappear when large modifications as these is done.

    To do this kind of work, i must have cars here for several months, and to finish before May is out of the question. I already have booked work for that period long time ago.
    Probably, i can start about that time, and have something done for you in autumn.

    Best regards,
    Vidar Strand
    VS Motor
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    больше 110к зелени, не раньше осени и без гарантии. да, тюнинг бмв нетривиальная процедура... =)))
    пипец, 110 это еще и без налогов:eek:
     
  21. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    да в общем я думаю не мой вариант .. только говорил с Абидом с ASR сегодня вышлет полную информацию по твинтурбо киту на 1000 сил на колесах ... и ценник у него разумный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    + все вещи для комфорта остаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Derun

    Derun Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dr.TAMIRLAN а где видео твоих заездов на анлиме посмотреть ?
     
  24. evge30

    evge30 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой кит для заглушки ваносов. Но до него в этом сезоне не дойдут руки - не успеем. Если кого интересует - 650 евро.
     
  25. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на какой мотор?
     
  26. evge30

    evge30 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    леня, здесь про какой мотор речь? Конечно для с62
     
  27. man001

    man001 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    привет,а на м62ту,будет?
     

Яндекс.Метрика