1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Удаление нагнетателя сист. нейтрал.ОГ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем aivengof, 28 янв 2016.

  1. aivengof

    aivengof Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа.
    Имеем BMW X3 E83 2004 г.в., 2.5 (192 лс) USA... На машине выбиты каты... прошивка Euro2
    Но в машине установлен воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ (11 72 7 571 591). В американке он установлен по-умолчанию и никаких других вариантов нет. Но если посмотреть европейскую версию машины, то там указано, что при:
    1. Системе нейтрализации ОГ EU 2 - опция S168A отсутствует
    2. Системе нейтрализации ОГ EU 3 - опция S169A отсутствует
    3. Отсутствие катализатора - опция S199A отсутствует
    В связи с тем, что у меня прошивка EU2 + отсутствуют каты, то я бы хотел удалить эту "ватрушку" (ну не нравятся мне звуки и не люблю лишнее железо под капотом).


    Собственно вопрос - какие патрубки (клапана, переходники и т.п.) нужно ставить при снятии этой "ватрушки"? P.S. Если можно с оригинальными номерами.
     

    Вложения:

    • b0033400.jpg
      b0033400.jpg
      Размер файла:
      61.6 КБ
      Просмотров:
      252
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 aivengof, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  2. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Добрый день!
    Поделитесь пожалуйста информацией, как сказалось удаление катов на поведение машинки? Расход, тяга и тд, есть ли минусы и вообще, ну цена вопроса. Может ссылкой поделитесь по данной теме. Машина точно такая же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bigbrat

    Bigbrat Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. aivengof

    aivengof Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в этой теме товарищ тоже не радуется звуку от этой фигни.... А я хочу её вообще заменить, но пока не могу понять как... точнее что ставится вместо нее...

    Ну сказать что много прибавилось не могу, но исчезло ощущение "придушенного" мотора (может от того что каты были в смерть убиты). Звук стал более басовитым... похож на выхлоп 113 мотора мерина...
    Расход, как мне кажется, не изменился....
    Насчет тяги - впечатление что на низах повеселее... Но это чисто субъективно...
    Из минусов - для меня (не фанат я экологии и т.п.) это запах выхлопа... Стал ощутимо более вонючим...
    Цены вопроса не скажу - делал давно... :( Из расходников, если все правильно помню, прокладка коллектора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо!
    На счет выхлопа, да, сейчас к примеру из трубы вообще не воняет ни чем, ну кроме, когда утром заведешь. Буду следить за темкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aivengof

    aivengof Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысли вслух или вопрос знатокам....
    Насколько я понимаю принцип работы нагнетателя системы нейтрализации ОГ , то это "избыточные" ОГ из коллектора поступают в клапан ну а дальше нейтрализуются нагнетателем системы нейтрализации ОГ. Соответственно, чтобы избавится от нагнетателя, нужно избавится и от клапана, а на то место где клапан подключается к системе выпуска ОГ нужно поставить герметичную "заплатку".
    Вопрос в том - правильно ли я понимаю принцип работы нагнетателя системы нейтрализации ОГ? Не приведет ли установка "заплатки" к избыточному давлению ОГ в коллекторе? И самый главный вопрос - куда деваются нейтрализованные ОГ? Снова поступают в систему смесеобразования или в атмосферу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Я так понимаю, он нужен для того, чтобы разбавить воздухом выхлопные газы (читай снизить СО в них и уложиться в нормы евро) во время пуска двигателя и первых минут прогрева, когда катупер богатит смесь для более быстрого прогрева ката).
     

Яндекс.Метрика