1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удаление катализаторов на двиг. S63 tu без ухода с гарантии?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем den40, 22 июн 2018.

  1. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день, подскажите возможно ли удалить катализаторы и сменить прошивку на безкатализаторную на двиг. S63 tu Bmw X5m и при этом не слететь с гарантии?
    Сильно ли меняется звук выхлопа без катализаторов и хороший ли он?
     
  2. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, не слететь с гарантии при этом будет весьма непросто, если шить мозги.
    Как вариант - электронная или механическая обманка по вторым (контрольным) лямбдам.
    Звук выхлопа меняется очень заметно и становится значительно более выраженным под бустом.
    Причём, по моему мнению, на бескате нет нужды в задней тюнинговой банке, а звук хорош именно по тем соображениям, что он тихий в спокойных режимах и достаточно громкий - при наваливании.
    При этом желательно отключить ублюдочную систему ASD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged, dragonninja и den40 нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если дилер закроет глаза на отсутствие катов, то наверное да :)
     
    Turbocharged нравится это.
  4. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ASD это что за Система?
    Обманки ч ставил -все работает и ошибок нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получится ли выбить катализаторы из родных труб или придётся ставить стороние даунпайпы которые внешне сразу будут заметны? Рабочая температура двигателя упала после удаления катализаторов из развала блока? + хочу поставить холодный термостат на антифриз и масло , катализаторы хочу удалить только для снижения тепловой нагрузки, оправдано ли это?
     
    #5 den40, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, это снизит температуру мотора и подкапотки

    даунпайпы лучше, меньше бубнить будут

    в гарантиях не разбираюсь))
     
  7. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня точно так все,отлично работает.Расход масла на 6т.км(замена) 500грамм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно Вас понял , выбиты катализаторы при этом остались родные банки от них , на лямбо зонты установлены обманки ?Сильно поменялся звук выхлопа ? В банки установлены пламягасители? Какой пробег у Вас если не секрет ?
     
  9. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Все точно так как вы написали.Пробег уже около 100т.км
    Вам от выхлопа что нужно?по мне звук не поменялся,делал некоторый тюнинг глушителя заднего.Сейчас звук ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    den40 нравится это.
  10. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы про разные кузова/моторы ведете беседу с Garri33

    По теме - с гарантии слетите, ну или стоковый блок дме подключайте перед диагностикой, тогда не слетите (хотя даже и это никто не прогарантирует)
    Фасту (протокол диагностики из исты) на заводе посмотрят и увидят запредельные значения других узлов и все, приехали

    Подключение коробочки кстати также обнаружат, по многим косвенным признакам
     
  11. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Active Sound Design - усиление звука двигателя через колонки.
    Правильные пацаны это дерьмо привыкли отключать сразу и навсегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если заколхозить правильные механические обманки - дилеру без придирчивого визуального осмотра не обнаружить беската:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Керамический компаунд вполне реально физически выбить из штатных даунпайпов. Если это совместить с обманками, то физическое отсутствие катов без демонтажа даунпайпов вряд ли возможно физически обнаружить.
    Сторонние трубы заметны при осмотре задней части мотора снизу с подъемника, да и то надо хорошо смотреть.
    Рабочая температура держится термостатом, падения ее не будет, разве что внутри V деталькам попрохладнее будет.
    Холодные термостаты на антифриз и масло ИМХО не столь необходимы на S63-м моторе, тем более первый меняется довольно геморройно. Лично я, помониторив температуры, морочиться не стал.
    Думаю, штатные каты имеет смысл удалять, от них по сути один вред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    По термостатам я не согласен с вами.Температура ож после установки тёр-в меньше 100гр,а было за сотку.А ещё ели учесть что стоя в пробках движок греется оч сильно,то от тёр-в много пользы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    den40 нравится это.
  15. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Извиняюсь за тупой вопрос: а выхлоп вонять не будет после удаления катализатора?
     
  16. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно не будет, у кого нибудь в мире катализаторы выполняют фильтрующую функцию? никогда такого не было
     
    [plupochnik, Chubakoff и Tron нравится это.
  17. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она чуть за сотку (102-103) только на ХХ и в режимах небольших нагрузок.
    Как только прожимаешь педальку чуть дальше - температура тут же падает до 90ьи даже ниже, так как термостат электронноуправляемый.
    В пробках я практически не бываю, так что решил тюнинговым термостатом пренебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Garri33 нравится это.
  18. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  19. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А не смущает, что вонять будет как от старых жигулей? Когда то давно в е38 740 удалил и офигел от вони.
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменьше вонять будет, но будет.
    Они же как никак 14.7:1 сейчас держат, а не богатят как раньше.

    Когда ЛМ холодный заводишь в паркинге - вот это весело) Пока карбюраторы не прогреются, он дико богатит, надо сразу выезжать, иначе задохнуться можно будет через 3 минуты))
     
  21. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Согласен запах есть и сильный.Если ставлю в гараже,то после пуска сказу выкатываю на улицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее это нужно будет отрегулировать прошивкой?
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это регулирует обманка...
     
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стехиометрия же вроде как нужна только для работы катализатора.
    Разве есть необходимость в 14,7:1 (имею в виду тюнинговые прошивки под безкат) при его удалении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, но в принципе мотор пытается её держать.

    Я имел ввиду безкат без чипа, только с обманками.
    Если настроить обманку побогаче, он будет держать её...
     
  26. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обманка не принимает участие в смесеобразовании
     
  27. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можт спорткаты поставить? Vibrant там иль ещё какой. Вонь адовая от безкатовых выхлопов при прогреве)
    Но у меня старьё, современные может не так пахнут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно, потому без обманки мотор беднит?
     
  29. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы, осталось 2 вопроса, если смысл забивать пламягасители в даунпайпы (если это физически возможно:shock: ) , какие обманки на лямбозонты порекомендуете и холодные термостаты на ож и масло?
     
  30. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Термостаты у Кости Джаза.Я брал обычные обманки ,все ок.На авито смотри.пламягасители вываривал в свои вместо катов.Все едет не греится но воняет.Расход масла кстати на Х6м у меня 500грамм на 6500км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика