1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

У ребенка подозревают боррелиоз. Посоветуйте инфекциониста.

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем andrey778, 21 май 2019.

1. andrey778

andrey778 Участник тусовки

В клубе с:
    25 сен 2008
    Регион:
    Москва
    10 мая сняли с ребенка клеща. Сдали кровь боррелиоз. Анализы несколько странные. В морозовской говорят- никакого боррелиоза нет - забейте , а другой доктор , посмотрев анализы - даже не осмотрев ребенка - заявил , что не просто боррелиоз , а острой форме.
    Кому верить непонятно. Нужен более или менее проверенный доктор.

2. Alice

Alice Старики-разбойники

В клубе с:
    1 фев 2003
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, Вам надо к хорошему педиатру. Который в курсе клинических рекомендаций. Я не врач, но даже я знаю их примерно: клеща на боррелиоз рутинно возить проверять не надо (даже если он болен, то абсолютно не значит, что он успел впрыснуть боррелии человеку, тут все зависит от времени присасывания, впрыскивают они содержимое желез после или в конце насыщения - 36-72 часа (в наших широтах есть исследования по одной из разновидностей, время насыщения у которой чуть меньше, 24 часа) , но если присасывание было дольше 72-х часов или время присасывания неизвестно, клещ отвалился сам - а/б терапию провести следует, если время «питания» от 24 до 72 часов, то тут вопрос об антибиотикотерапии рассматривается индивидуально, например, положительный анализ клеща), сдавать анализ крови на антитела в первое время бессмысленно, антитела формируются через 2-6 недель после укуса, диагноз не выставляется только на основании серологического анализа без клинической картины, так же не стоит забывать, что анализ часто бывает ложноположительным. В общем, для определения необходимости профилактики есть четкие критерии (3 или 4 пункта, при совпадении