1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

У кого есть опыт эксплуатации Х5 3.0 ДИЗЕЛЬ?... подскажите...

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ЗаСлон, 3 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЗаСлон

    ЗаСлон Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как он в езде, как разгоняется, как в сравнении с 3.0 и 4.4 бензинкой.

    МАЧАЮСЬ выбором между 3.0 Д и 4.4
    вообще в авто интересует динамика, НО жор 4.4 и налоги слегка сбивают с нужного пути.

    на Е39 528 делаю Х5 3.0 бензинку в любых ситуациях, следовательно - не очень хочется такую покупать.

    Вот стал на 3.0Д посматривать, налог нормальный и расход.
    как он в сравнении с 528-ой будет? совсем тяжко или нет?

    Вообщем интересен ваш опыт по эксплуатации данного авто.

    разгон, расход и т.п. ???

    Всем заранее спасибо :)
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выбираешь между новыми или трехлетками :confused:
     
  3. ЗаСлон

    ЗаСлон Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хочу из Германии заказать трехлетку

    смотри П.С.


     
  4. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу, так как тоже подумываю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни берите не думайте машина супер :)
    2003 года тока берите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2003 потому,что рестайлинг был? Или еще почему-то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romarиo Agro

    Romarиo Agro Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    ...конца 2003, потому что мотор новый (218 л.с. 500н/м), Х-драйв ну и собственно фейслифт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это и подразумевал.. А принципиальные отличия моторов есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    дык а конец 2003 ввозным будет только в конце 2006. или речь идёт о покупке через год?
    в целом - согласен , брать надо после фэйслифта и с новым мотором.и лучше подождать да след. осени.
     
  10. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хмм.. А когда точно произошел рестайлинг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве Х-драйв не в 2004-05-ом появился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    чем собственно лучше X-drive ??? Имхо X-drive это полный привод part time. А на старых иксах full time. Что лучше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paul69

    Paul69 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    22
    Поделюсь своим опытом езды на дизельной Х5
    т.к взял машину месяц назад, то пока только общие впечатления
    :thumbup:
    Итак: выпуск 07.2002 , 3,0 d, естественно с турбиной, 184л\с, 64т. км, европеец, монитор16:9, ТВ, на спорт пакете и 19 дисках, вебасто, пер и зад парктроники
    покупал в автосалоне в Москве, но не с площадки, а пришлось ждать около 2 недель пока машина заходила по лизингу к дилеру BMW в Германии,
    машинка досталась ухоженная, не прокуренная, не царапанная - говорят что ездил банкир, это не может не радовать :hi:
    до этого год ездил на Lexus RX300 2001года, так что сравнивать буду с ним

    подвеска:
    конечно спорт-пакет-это не вальяжность Лексуса. БМВ рулится на порядок лучше, острее, да и тормозит эффективнее, АБС вмешивается только в последний момент (я думаю большой плюс "лаптей" 255 и 285)
    но потряхивает хотя и без буханий и сторонних шумов
    Двигатель:
    после Лексуса шумновато , особенно при разгоне, (дизель есть дизель, а может не привык еще) но можно увиличить громкость музыки и забыть
    тем более при постоянной скорости шум пропадает
    разгон-конечно родных 184 маловато, но не так чтобы уж очень. Я две недели катался на стандарте, а потом сделал чип-тюнинг ( тут http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData ) 399 евро (уже накинули 100 :eek: ), но что стало с машиной
    :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    Естественно прибавку в 30л.с не заметить невозможно, теперь она прет так, что на задние колеса аж приседает, реальный подхват идет с 2500 об\мин (видно сместили порог срабатывания турбины) и до упора
    слало провоцировать на активный стиль вождения

    Расход снизился с 11,8 до 11.3 л\100км (об этом предупреждали)

    Сервис:
    пока делал совсем не много, поменял масло в дв и фильра (масло. топливо, салон), обнаружили что порван одни внутренний чехол ШРУСа, другой весь в трещинах, пришлось сразу менять (с этим не шутят, а то попадешь на "гранаты"). Еще сказали что надо менять зад. поперечные рычаги предложили их по 9800\шт (Артекс)+ 2500 замена
    отказался и заказал по 7100 (EXIST.ru) но привезут через 9 дней
    В принципе нормальная ситуация, что после покупки 3-х летки готовь 1000 на всякие починки и заменки

    на зиму прикупил себе 18 диски и резину не шипованную (уже 4 года нормально катаюсь без шипов)

    Заправляюсь только!!! на Лукойле, в основном на Новой Риге (15.60 руб\л)
    вроде как качество ЕВРО 4 обещают,


    Вот вроде пока и вся информация

    Если будут какие вопросы- спрашивайте,
    с удовольствием отвечу
     
  14. Iguana

    Iguana Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2005
    Сообщения:
    5
    паул69
    у моего мужа была х5 3.0 дизель.
    так вот он, конечно, шумнее лексуса RX, но не шумнее бензиновой х5 на мой взгляд, а по качеству на порядок выше лексуса.
     
  15. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Paul69, спасибо за отчет.. Жду новых заметочек..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paul69

    Paul69 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    22
    "у моего мужа была х5 3.0 дизель.
    так вот он, конечно, шумнее лексуса RX, но не шумнее бензиновой х5 на мой взгляд, а по качеству на порядок выше лексуса."

    к сожалению не довелось поездить на безниновых версих Х5 :(

    удовольствия от вождения конечно от БМВ больше, посмотрим что будет с удовольствием от эксплуатации, уж слишком много разговоров о хлипкости подвески, слабости коробки и всяких электронных глюках
    на Лексусе за год я только масла и фильтра менял и один раз пер колодки

    кстати, если не секрет почему "была" ????
     
  17. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А стоит ли брать дизель, с качеством нашей солярки? У одного знакомого W210 дизельная - переборка движка при пробеге 50 тыс.км, у второго цэшка - то же самое...
     
  18. Paul69

    Paul69 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    22
    -ченджер CD дисков :mad:
    сбивается на каждом дорожном стыке-слушать СD не реально. Может это из-за расположения, может из-за плохой виброустойчивости и малом буфере памяти (на Лексусе, там он в бардачке, такого ни разу не встречалось)

    -торцевую кнопочку "S" на правом подрулевом переключателе без внутренней подготовки впечатлительному человеку лучше не нажимать-это, как оказалось, "супер режим очистки стекол при сильном загрязнении" :eek: - я когда первый раз нажал подумал, что в щетках и омывателе наверное что-то закоротило, как начало все брызгать и чистить :eek: :eek: :eek:

    -не очень приятно ехать по продавленной колее - Х начинает плавать и норовит поскорее из нее выскочить ( наверное зависит от установленной широкой резины), приходится посильнее держать руль
     
  19. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжай.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Довелось поездить и на до- и на послерестайлинговом 3.0д. Оба автомобиля очень хорошие. Подхват на разгоне (особенно у 218 лс) впечатляет намного больше , чем на 3.0 бензиновом . После 160-170 появляется некая вялость, но свои паспортные набирает . Расход город-МКАД - 11,3 - 11,7. Пошумнее, чем бензиновый, но в этом дизельном стрекоте есть свой шарм. Во всяком случае не напрягает. Ездил на одном из первых Х-драйвов , кстати 2003 года, конца.
    Не скажу однозначно, что Х-драйв лучше, но определенные различия чувствуются. По поводу СД-чейнджера. Было несколько раз, что диск срывался на кочках, но непостоянно. На свежем Х5 СД стоял в приемнике , пользовался им, проблем не было. Старый авто ходит второй год в Сибири. По информации от хозяина - от ТО до ТО. Чистил топливную систему на 75000 км,
    заменил одну форсунку. Что-то менял по ходовой.
    В Москве я заправлялся где попало. Специально. Никаких проблем не было. Вот так вкратце.
     
  21. Elk

    Elk Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    10
    А не жалко такую машину отдавать во власть нашему дизтопливу?
     
  22. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    по cd changer: х5 2005 года, 16000 км. не разу не скокал, не прыгал, а дороги у нас похуже чем у вас.


    [/QUOTE]-не очень приятно ехать по продавленной колее - Х начинает плавать и норовит поскорее из нее выскочить ( наверное зависит от установленной широкой резины), приходится посильнее держать руль[/QUOTE]

    согласен :nod:
     
  23. Paul69

    Paul69 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    22
    Переобувшись на зиму (диски R18+ шины 255\55) , как и ожидалось, дискомфорт при езде по колее совсем пропал ;)

    По поводу CD-грешу на диски, которые я сам записывал на компе (может прожиг недостаточный), попробую поставить фирменный компакт-авось перестанет сбиваться :rolleyes:
    "сбивается на каждом стыке"- ну не буквально на каждой трещинке. но очень часто, по крайней мере на дорожных стыках которые есть на 3-м кольце (Москва) CD ченджер подвисает постоянно

    "160-170 далее разгон вялый"-ну не знаю, только прожми педаль, глядь уже 200
    а уж спурт (разгон с 80-120) вообще отличный- 6,5 сек, а на 3,0i =8,6
    в городе очень удобно :thumbup: ,надо обогнать-нажал и обогнал + еще управляемость :thumbup: ни кренов, ни заноса
    Мне кажется, что моя скорость передвижения по городу возросла, по сравнению с Лексусом, примерно на 10-20 км\ч, еще бы пробок бы небыло :)
     
  24. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Paul, не пробовал сравнить послерестайлинговый дизель и свой чипованый.. Какая разница в разгоне и тд ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на дизеле уже около 2,5 лет.. Пока проблем не было.. Т.е. если за дизельной машинкой нормально следить- то она проживет в 3-4 раза больше чем аналогичная бензиновая..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с какого именно месяца 2003 года пошла 3,0 л дизелька с 218 кобылками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал попытки выяснить.. У меня получилось октябрь-ноябрь.. По-любому после автосалона..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sniper

    Sniper Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2 Paul69: У тебя в стоке было не 184л.с./390н.м., а 193л.с./410н.м. - такие моторы пошли после первого рестайлинга в 09/2000 году :hi:

    У меня Е39 530dA 99 года, так у нее как раз 184/390... было... :D
    а теперь стало....

    Проблем с дизелем нет пока никаких. Моя машина - бывший БМВ ServiceMobile. Штатная мыгалка, рация достались в виде бонуса. ;)
    Пробег сначала по германии (завод БМВ и окресности) 2 года, потом все время у нас. Щас пробег 151000 родной - полет нормальный! Заменил недавно только расходомер (подходит от впрыскового ВАЗ :D )

    Звук дизеля немного слышен на холостых и при неспешном разгоне. Услышать может тот, кто ЗНАЕТ как звучат мотры БМВ. Остальные - не вкуривают пока я сам не скажу. После чего следует дикое удивление и вопли "ДИЗЕЛЬ!!??? :eek: Ты меня разводишь!" :D :D
    Снаружи можно услышать дизельный стук почему то только со стороны крыльев. :shock:
    Но шумит мотор МЕНЬШЕ, чем предыдущий вихрекамерный М51, на моей прошлой 325tds 1997 года.
     
  29. Sniper

    Sniper Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Недавно проехали с несколькими машинами дистанцию 200м

    У меня Туринг 530dA, колеса 235-18 перед 265-18 зад, М5 диски. Туринг весит на 300 кг БОЛЬШЕ, чем седан.

    Е34 535 М30, на ручке, на 15 колесах с новым мотором немного тюненым - отрывается от меня на 1,5 корпуса.
    Тут понятно: вес + колеса + ручка дают о себе знать.

    Е39 535iA 1999 года, на 17 колесах позорно сливает старт и догоняет меня только к концу 200 метров. Обходит меня на полкорпуса.
    Опять же: вес + колеса. 300 кг лишних - это серьезно.

    При этом у меня городской расход НЕ ВЫШЕ 12,5 литров (при отжиге, а это я умею и люблю) и 11-11,5 при обычной езде! А в потоке и на трассе я даааалеко не ущербный. ;)

    Теперь вопрос - а нафиг надо кормить шейхов???
    Если Х3/Х5 - то ТОЛЬКО на дизеле!
    Реальный расход Х3 3.0 бензин моего знакомого в нашем городе 17-18 литров. Это НОВАЯ машина!
    Нах надо такое щастье?
     
  30. D-POWER

    D-POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :2Sniper. У тебя в стоке было не 184л.с./390н.м., а 193л.с./410н.м. - такие моторы пошли после первого рестайлинга в 09/2000 году

    У меня Е39 530dA 99 года, так у нее как раз 184/390... было...
    а теперь стало....
    К моторам для Х-5 рейсталинг для Е39 ни каково отношения не имеет!
    Или 184/390 с 03.2001 по 10.2003 или 218/500 с10/2003 по сей день
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика