1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 У Е39 слишком задрана морда

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Toropets, 14 авг 2010.

  1. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Довожу до ума 540ю Е39. Авто изначально с "пакетом для плохих дорог". Жопа сидит довольно высоко, как и дОлжно ей. А морда почему-то вздрючена вверх, расстояние между колесом и аркой впереди, сантиметра на 3 больше, чем аналогичное сзади. Т.е. оно ну слишком большое - не должно быть оно таким ни на каком 39м. Нужно занижать морду, точнее даже возвращать ее на место)) Отчего морда полезла вверх не знаю - такую купил. На подвеску никаких нареканий нет - все что нужно заменили. Какие стоЯт аммортизаторы и пружины - не знаю. Аммортизаторы не вытекшие, но, на мой взгляд, мягковаты.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как грамотнее поступить, что поменять? Какие-то хитрые пружины нужно ставить или достаточно просто амморты заменить?
     
  2. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поставить амортизаторы от М подвески и какие-нибудь заниженные пружины.
     
  3. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть мысль, что тогда машина совсем на морду ляжет.
     
  4. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Поставь пружины оригинал и все пройдет. Скорее всего в неё вкорячили колхозные пружины
     
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Пакетик для "плохих" дорог выкинь,это седан ,а не джип,подвеску верни в стандартное положение,желательно амортизаторы и пружины в оригинале,всякие там проставки из под стоек вытащи... ибо все это колхоз...
     
  6. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у тебя передние аморты скорее всего предидущий хозяин поставил Бильштайн Б4. меняй на Boge или koni
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел каталог запчастей. Наличие "пакета для плохих дорог" на номер пружин не влияет, а вот аммортизаторы, вроде как, разные:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47548/DE61+1997+11/graphics/31/31_0255/
    И еще, в опору аммортизатора, при наличии "пакета", добавляется деталь №15 "адаптер", проставка т.е.:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47548/DE61+1997+11/graphics/31/31_0246/
    Может такая фигня только из-за аммортизаторов уставших или Б4 быть? Или надо проставку выдрать? Или если пружины покороче поставить, то будет пофигу уже на проставку и аммортизаторы?
    Понимаю, что по фотографии лечить сложно, но хочется иметь наиболее точный ориентировочный диагноз и запчасти для замены перед тем, как машину разбирать))
     
  8. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Врядли кто-то сможет помочь по описанию и фотографии.Вариантов всего парочка:
    1) если кто-то ставил пакет для плохих дорог по грамотному,то судя по тому,что ты нашел в ЕТК замене подлежит амортизатор и изъятие проставки
    2)могли просто тупо вкорячить проставку без замены амортизатора(по картинке посмотрел,вроде по логике шток амортизатора не должен был удлиняться из-за установки проставки,но этот момент надо уточнить с ходовиками,можно спросить предыдущего хозяина где ставил,и возможно там вспомнят,что меняли) В этом случае подлежит изъятию только проставка.
    Как бы сделал я.Понимая,что машина не новая,плюс на нее не даром вкорячивали пакет для плохих дорог (видать гарсачили по буеракам) то заменил бы полностью стойки (амортизаторы,пружины) само собой разумеется поставил бы комплект в оригинале (из топиков на форуме левак ездит не долго) все лишнее,относящееся к пакету убрал бы... Выигрышь - не ломал бы голову,что сделано не так в случае если почувствовал бы что машина все равно не похожа на BMW, плюс был бы уверен ,что с клиренсом и мягкостью все приведено в стандартное,заводское положение и никакого колхоза нет,плюс один раз сделал бы развал-схождение,а не несколько раз в случае неверной переборки узла.
    Есть еще один вариант,но он Вам менее понравится... откатать на такой машине,как есть до моменты прихода в негодность хотя бы одной стойки,а потом уже сбросить все и заменить...
     
  9. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    у тебя передние аморты скорее всего предидущий хозяин поставил Бильштайн Б4. меняй на Boge или koni
    +10
    Сегодня менял поставленные 3 месяца назад В4 на Боже. Была так-же задрана морда, не возможно было зделать развал на передних, кроме того оба аммо оказались дохлыми - левый потёк и при снятии шток просто упал внутрь, а правый наоборот выскакивает из аммо как из пушки. Левак попался (надеюсь). Прожили 3 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Заменил - всё нормально. Кроме того Боже, как и родные аммо двухходовые, т.е в не нагруженном состоянии шток находится в середине хода, а В4 шток выходил полностью вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за ЦУ))

    Померял сейчас дорожный просвет на машине, получилось вот что:
    перед 617 мм,
    зад 597

    в стандарте должно быть:
    перед 592
    зад 560

    с пакетом для плохих дорог:
    перед 612
    зад 580

    Получается, что у машины и морда, и жопа задрана. Но жопа вполне себе эстетично выглядит и дорожный просвет хорош. Значит буду только морду опускать, мм на 25, т.е. четко в "стандарт" нужно попасть.

    Пакет для плохих дорог на машине с завода. При этом пружины устанавливаются стандартной длины и жесткости, но машина с "пакетом" сидит на 20 мм выше стандартной. Точно известно, что в опоре аммортизатора ставится проставка и кто ее в руках держал, говорит, что толщина у нее примерно 25 мм. Точно известно, что жесткость аммортизаторов, с "пакетом" и без, одинаковая, но при этом у аммортизаторов номера разные - видимо у них разная длина или длина ненагруженного штока. Поэтому мысль следующая: когда родные амморты кончились, кто-то пошел и купил стандартные (т.к. для плохих дорог дорогие и их ждать надо), поставил и получилось, что морда сначала поднялась проставкой, а потом еще и стандартным аммортом. Поэтому есть идея, что надо сначала попробовать просто проставку выкинуть - вполне вероятно, что подвеска как раз стандартной и станет. Как считаете?
     
  12. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кстати мысль о разнице в длинне аммо (от проточки-упора в поворотном кулаке до нижней упорной чашки пружины) зинтересовала. Завтра буду мерять все три варианта скопившихся у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    сразу говорю на опыте проверил: в поворотный кулак одинаково вставляются и биль и кони (мерял от верхней границы посадки аммо в кулак до чашки с пружиной) все дело в длинне штока биля и его не двухходности.
    Toropets, что поменял то? что было? что поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня вытащили проставки, которые были установлены на заводе в комплекте для плохих дорог (номер проставок 31 33 1 091 858), это две "шайбы" толщиной 20 мм. Морда вернулась в нормальное положение)) Машина осталась высокой, на перед не завалилась, расстояние между колесами и арками спереди и сзади стало одинаковым. Можно даже еще мм на 10 перед опустить для пущей стремительности силуэта)) Какие сейчас стоЯт аммортизаторы не разобрались, но не оригинальные точно и мягковатые. Когда амморты скончаются, поставлю Боже - думаю, нужный сантиметр и дополнительную жесткость они дадут.
     
  15. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    есть подозрение,что амортизаторы и пружины придется менять при желании поставить машину в стандартный клиренс
     
  16. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так она теперь и так в стандартном клиренсе.
     

Яндекс.Метрика