1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Творится странное. Прошу помощи разума :) Скрипты по форсункам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 3 сен 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Давно приколбашивает мотор временами.
    Раньше по ИНПА коррекция форсунок не вылазила в красную зону. Вчера опять подключил и чтоя вижу:eek:
    (см фото 1 в 23часа)
    Через какое то время уже другая форсунка!
    (см фото 2 в 23.30)

    Теперь сегодня утром что вижу:eek:
    (см фото сегодня 8ч)
    И чуть позже!!
    (см фото сегодня 9ч)

    2 форсунки в красной зоне 2 в околокрасной!

    Что это гонево Инпы/скрипта?:shock: :help::help::help:
    Но есть колбасня, вонь и дым. Все это на ХХ. На ходу все прекрасно, едет хорошо.

    Вообще начинаю сомневаться в обозначенных тут в дизель-клубе причинах коррекции - "форсунка льет"
    Ведь по ТИСУ коррекция призвана компенсировать вибрации мотора. То есть коррекция это следствие? а что тогда причина колебаний?

    Или у меня все форсунки погнали?:help::D
     

    Вложения:

  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Из ошибок только ругань на рециркуляцию - шланчик скинут.
    И вот это:shock:

    шо за "Грубый конроллер":cool::help::D
     

    Вложения:

  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Видимо датчик вибраций какой то? Где он есть?
    или как раз ошибка типа "повышенная вибрация"?
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это не ошибка "плавность работы", которая как раз и должна быть, когда коррекции по форсункам лезут в "красное"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну да об этом и подумал.
    Осталось понять - хрена они в красное лезут? Что вызывает такую вибрацию?

    есть еще особенность - такие крайности наблюдаются на НЕДОГРЕТОМ моторе, 50-70 град...

    Ни у кого никаких мыслей? :(

    Зы. Ищу поблизости бош сервис...
     
  6. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну если в красном то обычно вердикт дают - на замену форсунок которые неукладываются в допуски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да но не 4 же форсунки разом сдохли??...

    одна мысль. Повышенное цетановое число может что нибудь такое вызвать?
     
  8. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скоро докапаешься до истины!!! уважуха.
    Из наблюдений моих за последнее время стало - постоянная вибрация по всему кузову (подушки целы не грешить проверял) дикий провал тяги на 2000 - 2600 оборотов. Тарахтение как от камаза, повышение дымности (черной), зато заводиться стала нетроя! и еще если тапок в пол то в районе 4000-4500 оборотов ваще разгоняться перестает один рев двигателя а разгона нет.
    Решился (посоветовали в г.Перми мастера) подиагностироваться, выпишут жену из больнички сразу к нему!!!
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    во колбасит неподецки! 2 в красном плюсе, 2 в красном минусе!
    И все только на ХХ и непрогретом!
    Что то тут другое....:help:
     

    Вложения:

  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик распредвала как себя чуйствует?
     
  11. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шланчик скинул и заглушил? Дымности меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а как узнать? :)
    и
    1. почему на оборотах все прекрасно?
    2. в ошибках бы не записалось?
    3. почему температура влияет?

    скажи это все может под датчик попасть?
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    реальных изменений не заметил. наоборот когда скинул - дымность пошла:D понятно что совпадение:cool:
     
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Потому что, коррекция работает в диапазоне прим. до 1100 оборотов.

    Он только для запуска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот и я нигде не нашел про участие в этом процессе датчика распреда. только колена.
    мжет поменять пока датчик колена?
    но он же один из основных, неужели других бы не было симптомов...
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разброс в коррекции форсунок(плюсовая) - когда проблема в них самих(повышенный слив обычно), или - проблема в этих целиндрах(компрессия). ЭБУ этим пытается скомпенсировать последнее, и загоняет коррекцию в плюс(увеличивает подачу).
    Для начала, снимай форсы и на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Был бы повышенный слив - не завелась бы!:shock:
    Была бы компрессия в таком дерьме - не ехала бы:shock:

    И разброс то минусовой тоже!
    как то не вяжется.
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Речь не о критичном сливе!
    :
    Ты в крайности! Необязательно нулевая компрессия... :)
    Этот уже другой вопрос.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    1.ну да, то что держит давление подкачивающего насоса, и давление старта, не обязательно держит основное давление. но тогда бы давление в рампе плавало. а оно вроде в норме... кроме того чем выше нагрузка тем выше давление тем выше слив значит опять бы хуже ехала...
    2.блин ну чтобы была компрессия вызывающая колбасу которую надо корректировать - мне кажется машина ну хуже точно должна ехать чем раньше :)

    Учитывая отсутствие логики в ситуации решил делать так.
    1. скорее сжигаю залитую соляру, заправляюсь на другой. Хотя на Луке заправился, но заливал присадку, может борщнул, а может они вообще портят дело, потому как, опять же как со шлангом, когда стал лить в то же время начал появляться баг.
    2. вечером на ДИСе пытаюсь прогнать, датчики колена и др, может еще что покажет, пока на этой соляре.
    3. ищу бош сервис и датчики:D
     
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Плавающее, и пониженное давление обычно из-за неисправности регулятора давления, и самого тнвд.
    Т.к говоришь значения меняются на одних и тех-же форсах, компрессия повидимости не причем.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    выдохнул:D

    ДИС датчик колена/распреда диагностирует?
     
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, Есть такая функция в ДИСе, как обнуление коррекции.
    Рекомендуется, когда менялась одна и более форсунок.
    Пробуй!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а зачем мне сбивать, полагаю выставленную на заводе, коррекцию?...не менял же ничего
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Бывает сбой... Учитывая что у тебя сейчас каламбур, хуже не сделаешь :))
    Я себе как взял авто, сразу обнулил, авто заработало мягче и ровнее., т.к было легонькое потряхивание иногда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а значения предустановленных коррекций там видно бывает?
     
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это как с компом по расходу. Давно не обнуляешь, показания изредко меняется в десятых... Обнулил, - коррекция первые часы, дни идет интенсивно, с последующим затуханием....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только текущие наблюдаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    блин.
    насколько я помню коррекция ПРИЗВАНА снизить колебания а не вызывает их...
    точно такое в дисе читал...
     
  29. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все правильно!
    Считаешь электроника никогда не может давать сбой (те-же компы, мобильники....)?
    Почему - другой вопрос...
    Покрайней мере, по логике что-то и наблюдается у тебя, т.к не может коррекция прыгать в крайности безпорядачно, (т.е - компрессия по целиндрам, и характеристики форсунок меняться спантанно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не нашел там обнуления коррекции. Только убрать коррекцию что на форсунке выгравирована.
    А еще дис говорит что критична коррекция -5/+4 :eek: а инпа +/-3...
    Возможными причинами называет
    1.компрессия
    2.неисправность форсунки
    3.неисправность системы рециркуляции:eek:

    наинтерес вернул шланг на клапан...

    каламбур дым тряска продолжается :(
     

Яндекс.Метрика