1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбояма на 320D. МКПП. После 2.2 тыс оборотов выстреливает.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем WN1_M3, 23 сен 2009.

  1. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Машина прям тупит до 2-2.2 тыс об, а потом прет как танк.
    Из за чего может такое быть. Прошу помощи в поиске неисправности.
    Может расходомер отключить???
    Еще шалит вентилятор ДВС. - работает постоянно, т.е. датчик включения вентилятора глючит,по видимому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Обычно когда он отключен, как раз и проявляется турбояма.
    Проедь со снятым его разъемом. Если ничего не изменилось, 90% проблема в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А если тянуть лучше начинает, при снятом....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тоже Он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Отключил. машина едет так же, только дымит пипец как. подклюсил - ничего не изменилось, только дым пропал :) А еще снял патрубок в месте крепления датчика расхода воздуха, сама часть, где эта нить с небольшим влаждным налетом, то ли маслянным, то ли еще каким. Это так должно быть ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Должна и ехать быстрее.
    Похоже у тебя нехватка по наддуву, или проблемы с ЕГР.
    Недолжно. Проверь клапан и фильтр КГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что там проверять в клапане? Пружину и мембрану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    нехватка, это хреново. А есть в турбине лопатки,которые направляют поток на крыльчатку (изменяемая геометрия) ???
    Не так давно её разбирали, т.к. гнало масло, а оказался фильтр КГ. Может собрали криво ... Может быть такое??

    А что с ЕГР ? Это рециркуляция отработавших газов вроде?? Может её заглушить и проверить тягу ???

    Поясни плиз про какой клапан идет речь и как его проверить??? Клапан рециркуляции сам ? это он...
    Спасибо за помощь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Неполадку устранил. Отключил ЕГР, и одел патрубок, который был одет не герметично чуть ниже основного патрубка подачи возждуха перед датчиком расходомера. подсасывало воздух. После устранения машина прет уже с 1000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото можешь сделать какой именно патрубок?
    и ещё лси был подсос то должно было быть завывание воздуха на оборотах 1300-2000 т обороты немного плавать у вас было такое?
     
  11. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    обороты не плавали. Завывания не слышал, но машина была какаято дерганая, вначале тупила, а потом выстреливала. особенно на 1 скорости было это не приятно. сначалол тихо тихо- потом начинает чуть ли не шлифовать по асфальту.
    В элкатсе нет фото того элемента. BMW ETK 09-2009 попробую поставить там поищу.
    Ну а вообще, смотри по пути воздуха, от забора из под решетки до возд.фильтра. перед возд.фильтром стоит датчик мссового расхода возд. Овальный воздуховод к корпусу датчика прикручивается 2 винтами. Вот когда его снимали-ставили, то прям под ним стоит еще один воздуховод , как бы ответвление от основного, круглый , диаметром около 300 миллиметров. т.к. он снизу ,то его очень сложно поставить, только на ощуп. Рукой к нему полез и почувствовал,что он не одет. Вот там и был подсос. Со всеми последствиями. Если не ясмног - пиши потом дам фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Вот он. патрубок №7 который ну очень не удобно одевать...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика