1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбину и коллектор поменял, вопросы остались!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем pauls_33, 10 май 2012.

  1. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Уважаемые коллеги! Нужен ваш совет, а то скоро поменяю всё хорошее в машине на новое! Итак, имеем BMW X5 E53 3.0d 2005 г.в. рестайл. Сажевый, АГР удалены, ЧИП от Вадима, о чём, кстати, ни разу за 85.000 км пробега с ЧИПом не пожалел. Где то с середины апреля машина начала тупить при разгоне до 60-80 км/ч, даже показалось, что усилился свист турбины. В начале мая была куплена новая турбина Garrett и новый выпускной коллектор. Всё это решил менять в совокупности, чтобы уже раз и надолго и больше в этот узел не соваться. Кстати, стоило мне расплатиться за турбину и коллектор, как машина полетела как спорткар. Но да ладно. совпадения иногда случаются. Так вот, в праздники всё заменил! Но динамика осталась на прежнем уровне, имеется ввиду такой как и перед заменой, ураганной. А вот свист так и остался. Скажу больше, мне он теперь кажется писком. Правда до замены тональность была таже, но с моим далеко немузыкальным слухом считал это турбинным. Теперь, собственно, сам вопрос: где искать дальше? Патрубки наддува и все соединения с турбиной, коллекторами, интеркуллером проверяны. Всё ОК! Да, снятый выпускной коллектор оказался абсолютно целым, как только из магазина. Турбина тоже в таком же виде как и новая-ни люфтов, ни сажи в ней не обнаружено! Вообщем поменял хорошее на новое. У кого хватило терпение всё это прочесть ответьте советом по решению данной проблемы! Кому нужна исправная, не гонющая масло турбина, пишите. Её №742730-5018s Garrett. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Промой преобразователь давления на турбу( если конечно машина не евро-4). да и глянуть на трубочки вакуумный от магистрали до ресивера до преобразователя и до самого актуатора турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот турбина как раз без преобразователя давления, а с электронным управлением, Евро-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу вы зря заменили хороше на новое :)

    Все же предполагаю, что нужно искать где у вас дует. Попробуйте стотоскопом (или простым дедовским методом - шланг к уху) поводить по всему мотору и выпуску.
     
  5. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет! Попробую в ближайшее время добраться до сервиса и поискать место, где может сифонит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А еще будут мнения? Неужели так у меня у одного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отчего же :rolleyes: Многие из-за кривых рук диагностов покупают себе новые турбины и не только :thumbup:
     
  8. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Наддувные патрубки внешне проверили, с виду целые. Может дело в интеркуллере, в нем может быть "сквозняк" или нет. И как его проверить? Также нет сажевого-удален физически и програмно. Пустая банка может давать свист или может гофра на выпуске бронированная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели я единственный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня е60 3литра дизель евро 4,нету чипа, сажевого и катализатора- свистит аки сумашедшая,я считаю это нормой...оно так и должно вроде:shock:
    слышу как с открытыми так и с закрытыми окнами,на оборотах до 1800 еще слышен звук типа вьюги в морозную ночь))

    не парься,скока за турбину хошь?:) мож себе в запас перед чипом
     
  11. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Проблему пока не решил! VadimVG может Вы как спец что-нибудь еще посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спец :hi:
    Но мне кажется, что турбина беззвучно работать не может :nod:
    Никто же не задает вопросы, а почему у меня шумит вентилятор печки :help: наверное он "приезжает" :D
    Обороты у турбины большие, звук работы "выше"...

    Вот чем плох интернет-форум, дык это тем, что каждый пытается "свой" звук "натянуть" на диагноз "соседа" :D:help::facepalm:

    Такое впечатление, что Вы никогда не ездили на турбомашинах или не читали про них в журналах :facepalm:
    Вот цитата из "ТопГира" про Вольву:
    "Получая регистрационное свидетельство, быстро скосил глаз и, отыскав графу “Мощность двигателя”, отпечатал в мозгу цифру 220. “Маловато будет”, – подумал я, нажимая педаль газа. Да и лошади какие-то маленькие и ленивые – пятнистое чудовище, не очень-то торопясь, набирало скорость. В следующее мгновение я понял, что поспешил с выводами. Одновременно появился нарастающий свист турбины, крещендо запели выхлопные трубы, мое тело вдавилось в кресло, а внутренности прилипли к позвоночнику. Улица стала узкой, а прохожие, как один, повернули голову в мою сторону."

    Еще похожее видел в прошлогоднем номере про Порше... опять свист турбин упоминали как "музыку" для водителя, а не как повод запариться с ремонтом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вадим, спасибо что ответили! Может я и правда больше нагоняю! Не знаю про наличие сажевых фильтров (у меня он удален), но у проезжающих мимо меня дизельных E53 такого вроде бы нет! А турбовая машина у меня действительно первая, до этого были только атмосферные японцы! А вот ЧИПом Вашим я очень доволен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика