1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

турбинка на м50

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ArseniY, 29 сен 2006.

  1. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите,кто знает, какую турбину и от чего можно поставить на м50в20,чтоб сил 50-60 cдувала?
     
  2. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    сдуть можно всегда
    проблема надуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Что бы +50-60л.с. не стоить свзываться с турбой, это уровень хорошего атмо.
    Турба это когда надо 500+ с 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +500 это здорово конечно :rock:
    но у меня 2.0 и не хочется тратиться на доработку головы,поршни,валы,впуск.
    Хочу недорогую турбу с 1 баром.Доездить это двигло,а потом думать насчет М60 :)
     
  5. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Так не бывает...)
    Если нет возможности взять валы, то турбу точно не построить :D
    Ну или если считать турбомотором приваренную к выхлопному коллектору любую турбу, тогда можно пробовать.. С одним баром вы погорячились, мотор надо разжимать, делать СЖ 8.8-9.0. И на одном баре будет 300л.с. при нормальном выхлопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Валы взять можна,тока это не стоит того на мой взгляд :rolleyes:
     
  7. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тратиться на поршневую не хочешь, а на паук хочешь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    под турбу
    :thumbup:
     
  9. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Недорогая турба на недорогом моторе.... недорогое масло и бензин жрать будет ведрами :rolleyes: и совсем недолго.

    Бюджет установки турбы на атмосферник обычно побольше капиталки встает :hi: .
     
  10. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что нормально Турбонуть нужно примерно 12к Евро!
     
  11. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че то по теме никто так подсказать не может
    Тока про килабаксы,чужие возможности и стоимость мотора
     
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответ на твой вопрос:
    Для того чтобы получить 200-250 сил - Garret GT20 или GT25 если одна, если две достаточно GT15.

    ЗЫ: 1 бар очень много, у М50В20 степень сжатия слишком большая, много надуть не получится максимум 0,3 бара без переделок мотора. Чтобы надуть больше и получить большую отдачу придется лезть в мотор.
     
  13. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    компрессор
     
  14. ArseniY

    ArseniY Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какой компрессор?
     
  15. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Максимальная мощность более 200 л.с. получится,и момента около 280,ставится компресс типа Roots,на M50 их изготавливает фирма Eaton,он тебе выльется тысяч в 7 долларов,+установка,+98 бенз только,короче проще купить в Германии мотор с коробкой за эти деньги,и переделать твое подкапотное,если уж так хочется,так просто убьешь двух Зайчиков,и тулить станет дико,+мотор реально с пробегом тысяч 80,короче я бы так поступил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хочу недорогую турбу с 1 баром.Доездить это двигло,а потом думать насчет М60



    Ты что если 1 очко будет дуть ты его доездишь за один старт,там тебе надо максимум 0.48,не забывай что под компресс немерянно переделок надо делать,когда ставили на 39 4.4,мужику все под ключ вышло тонн 17 долларов,так что думай,лучше с битой эмки или альпины B3,купить мотор,так в этом случае ты прохватишь минимум головняков,у тебя если 36 кузов,то вообще по-красоте все встанет,миним ебли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я в принципе сам такой,ходил голову себе морочил,предложил мне знакомый из Америки привезти мотор с эмки 99 года,все вместе мне выходило 6.5,но потом меня отговорили что это все мне туда тулить,время,плюс не факт в каком он состоянии,Самый главный минус после которого я передумал тот вариант меня не устраивает<а если тот типчик из Америки на этой эмке насмерть развалился,после этого брать этот мотор<неееет<аура плохая,одну жизнь уже он отнял,так что тоже надо этот факт иметь ввиду



    ________________________________________________
    Как говорил мой кент, - Первая - Вторая - и я пошел и пошел :) (Это когда он отматывал S500 4Matic) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m5t

    m5t Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    5
    Кит можно собрать за 2500-3000у.е. на американокитайских комплектующих с ебея,поднять голову стальной прокладкой на 1мм и на 280сс(м5 е34) форсунках с 1 баром можно попробовать все настроить топливным контроллером или маф-эмулятором.250-300 сил получится должно,но расход при этом увеличится минимум в 1.5 раза. и масло менять придется намного чаще.
    а самое страшное,-то,что этой мощности будет мало уже через пол-года,и эконом бюджет перерастет в 10-15 килодоларофф.
    Турбо-есть тяжелый наркотик,если укусит-то проживешь в гараже остаток жизни :D
    Сдесь есть интересные проэкты турбо-bmw:http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewforum.php?f=2&sid=bfb5ddf764c642715ba96a4311909bc0
     
  19. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    не стоит с этим заморачиваться... проще мотор поменять .. а еще лучше машину

    недорогих турбин не бывает!
     
  20. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Расход не факт что увеличится... у меня после установки турбины (на ФВ - 1.8) наоборот упал... менее 10 литров в городе :rock:
     
  21. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Сказано - Наддутый двигатель будет всегда экономичнее атмосферного,при равных показателях мощности - - - Но на практике все в точности наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Я же говорю - на практике у меня получилось -2 литра (около 9)
     

Яндекс.Метрика