1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Турбина

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alexxx111, 19 дек 2014.

  1. alexxx111

    alexxx111 Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    BMW x3 e83 (2009 год) 2.0d xdrive. В пути появился вой турбины, встал в очередь на сервис. Но сегодня звук пропал, работает как раньше.. Стоит ли лезть? или кататься пока что? :confused:
     
  2. Наим

    Наим Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расход масла есть? У меня правда 3.0д на сервисе добрались до турбы за 5 минут и показали состояние лопастей. Вердикт: скоро менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наим это называется развели за 5 минут.
     
  4. Наим

    Наим Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Края лопастей ободраны, небольшой люфт, свист во время движения и расход масла примерно 400гр на 1000км тоже называется развели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В е46 с пробегом 240 тыс минимум был люфт миллиметра 1.5-2 по ощущениям - вопросов не возникало, свист тут вообще причем ? Свист = дырки во впуске либо выпуске. В этих годах такие проблемы если они есть могут означать только 1 - масло не менялось по факту вообще(хоть раз при замене присутствовали ?), либо раз в 30-40 тыс. Либо это производственный брак. На е83 20д 2008 года расход масла ровно 0 - от замены до замены (9 тыс км).


    п.с. свист на турбрированом дизельном авто бмв можно услышать только при вырезанных катах и т.п. при езде вдоль забора от которого звук отражается - в остальных случаях (такие как Края лопастей ободраны - это не свист, это б.. п. ц .. и скрежет лопастей(или как любят это называть невъеб... мастера... = картриджа... о стенки турбины.).

    Как говорится без л.. и ж... п...

    Наим в Вашем случае либо масло не меняли либо пробег за 300+ либо брак... но я думаю первые 2 варианта.

    п.с. Вы же в курсе, что расход может быть например и при неисправном маслоотделителе...либо форсунка умерла и поршень присметри... и много других вариантов ? Турбна при норм. обслуживании - последний из них.
     
  6. Наим

    Наим Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В моем случае масло меняли, пробег меньше, возможно брак. Турбина действительно слишком рано заявила о себе. Но расход масла точно из-за нее, возможно не только из-за нее конечно, время покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика