1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

турбина-вопрос

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем aod1975, 19 ноя 2008.

  1. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос-как поствить турбо-таймер на Е60,т.е как побороть проблему ключа зажигания без которого она не гугу.У ОД говорят мол и без таймера на BMW трубы не летят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. akm2008

    akm2008 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем он тебе помойму минуту не так уж и трудно подождать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сегодня забрал машину, менял турбину (тоже E60, 530d).
    Основная причина ухода из жизни турбины - это плохой "уход" за машиной.
    Как объяснили, в идеале, зимой менять масло и возд.фильтр через 8000, летом масло через 8000, возд.фильтр через 4000, не жалеть денег на хорошее масло и следить за уровнем. Ну и не забывать раз в 30000 менять клапан вентиляции картерных газов.

    P.S. Слышал что есть клапана нового образца которые менять не надо...типо "поставил и забыл". Реально есть такие? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена вопроса клапана 1200рэ. Не уж то трудно при ТО менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно не трудно :) но зачем менять каждую тридцатку если можно поменять 1 раз?) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такие, на моей такой стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можт они тока для 535?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хоть она и нового образца сам клапан менять всё же надо...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан как новенький, гадости нет, все герметично...
    Так что нафиг его менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в самом клапане есть мембрана, как раз от работы которой и зависит давление картерных газов....вот сам клапан вместе с этой мембраной и необходимо менять...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще раз повторю, если мембрана целая и без трещин и прочей хрени, нафиг ее менять? Тем более их нет на 535-е нигде в наличии, они от 530 не подходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слышал, что эти клапана старого образца(с фильтрующим, типа, паралоновым элементом) эфективнее нового(лабиринтного типа), но засирается. Нового типа не засирается, но фильтрует хуже. Себе в следующий раз поставлю старого образца, буду менять чаще, посмотрю на эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чтобы понять в каком состоянии сам клапан надо снять саму систему вентиляции картерных газов...а снимать её очень неудобно...соотвественно снимать не имея в наличии замены клапана считаю бесполезным занятием....если уж хотите удостовериться в целостности клапана купите сам клапан и поменяйте при его разборе...
    считаю это оптимальным вариантом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроди бы есть прибор по которому можно понять в каком состоянии клапан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mula

    mula Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это нет в наличии? Вседа пожалуйста. Гвоздя никто не отменял. Я надеюсь, что Вы ТО планируете. Значит и подождать неделю прихода клапана можно то же. Кстати масло оригинал для 535D у него в наличии есть.:hi:
     
  17. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А кстати какое масло льется в 535d ?
     
  18. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Мы на нашем вертолётике именно так и меняем и зимой и летом через
    каждые 8 тыс км масло+мас.фильтр, а воздушные через каждые 4 тыс км. :nod: :hi:
    Клапан карт-газов каждые 20-25 тыс км вместе с топливным фильтром.:nod:
    Масло берем только хорошее. :thumbup: Ко всем машинам в плане ТО только по-доброму. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mula

    mula Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По TIS Castrol LL04 0w40 (у меня:hi:)
     
  20. muxum

    muxum Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, а где находится клапан вентиляции картерных газов?
     
  21. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    еперный театр, извините, что не в тему, какой тогда смысл дизель брать.
    ЭТО ПЕРЕБОР!
    Масло менять нужно каждые 15000, и не париться, у меня в "комерсанте" так. На 100000 меняем турбину или машину в зависимости от сексуальных предпочтений.

    Масло меняли на прошлом комерсанте каждые 5000, и на 100000 к общему удовольствию вылетела турбина, вследствии чего на "добрые советы" диллера на новой машине забил и меняю как положенно по сервсной книге, каждые 15000.
     
  22. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще вопрос-клапан вентиляции или маслоотделитель что на что влияет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Vrubel ну хз, лично меня не напряжет менять масло через 8к, думаю, для машины это будет все же лучше чем через 15к... тем более, скорее всего, оставлю себе эту машину как минимум на год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где находится клапан вентиляции картерных газов?
    какой номер?
     
  25. akm2008

    akm2008 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 1 поскажите номерок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    снимаешь сверху с двигателя 3 крышки( одна ближе к радиатору-3 винта М6 головка под шестигранник 3/8, вторая над воздушным фильтром - 4 винта(предварительно снять раструб фильтра салона со стороны пасажира), третья с абривиатурой BMW- один винт ближе к салону и направляющая посередине). Затем откручиваешь два самореза с хитрой головкой( можно головкой помойму на 6) крепления проводов управления форсунками и перед тобой на блоке цилиндров ближе к салону - блок вентиляции картерных газов (ввиде дву черных камер одна круглая(с крышкой на защелках) с искомым фильтром и одна прямогольная, крепятся четырьмя винтами).
     
  27. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прокладки какие меняются при етом???есть в наличии или лучше сразу заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Вот ваш клапан вентиляции картерных газов под №11
    Меняется оно в сборе и стоит ок 1200 руб. Штука весьма нужная.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это все к Е39
    а к Е60?
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а самому легко менять?
    и какие прокладки нужны кроме тех что под самим клапаном (2шт)?

    и еще вопрос? а позицию №15 никогда менять не нужно???
     

Яндекс.Метрика