1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

турбина 525TDS

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 1auto1, 6 июн 2009.

  1. 1auto1

    1auto1 Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ситуация- мою родную турбину на М51 нужно реставрировать или менять(бросает масло). Можно ли, и стоит ли, установить высокопроизводительную турбину для увеличения мощности. Вреда не будет?
     
  2. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    масло они все кидают!!! не морочься! пойдет белый дым вот тогда морочься! или дуть перестанет крульчатка улетит!
    А так что масло гонит или даже свестит нормально ездить можно.
    Свестит многие скажут сзначит скоро сдожнет верно но это от 2 месяцев до 2лет чаще второе :)
    а свистеть они начинают гдето с 70 тыков а с 30 масло гнать :) хочешь меняй!
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По собственному опыту - немного масла подсирать турбина должна. Еще момент - в свое время, когда менял воздухан, внутри компрессора наблюдал следы масла - это масло из канала отсоса картерных газов, а не из турбины. Такое явление норма.
    Если машина тянет и дыма сизого (как от паровоза) нет и масло не приходиться доливать каждые 100 км, то турбина живая - можно не париться. На моей при пробеге 430. тыс. км. турбина была еще живая - машина рвала с места (походу скорость у БМВ в крови :thumbup:).
    И к слову сказать - на М51 турба намного живучее, к примеру М57, потому как не старых не было высокотехнологичных замуток типа изменяемой геометрии и т.д.

    По поводу типа турбины (если все таки менять). Поставив выше нормы можно угробить джижок, потому как давление, создаваемое мощной турбиной приведет к прогару поршней, или клапанов (а может и вообще рвануть), да и самой турбине это не будет на пользу. Незначительное повышение давления можно сделать - только в допустимых рамках. Сам не делал - контретных цифр назвать не могу. Обратись в ветку форсаж - там вроде занимаются прокачкой движков, может что конкретнее скажут. :shock:

    И вот еще - нам, трактористам, чтобы не угроиъбить турбину, нужно помнить о выдержке перед остановкой двигателя. Так что имей в виду на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бертрант

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    У меня турбина 40000 просвистела и только тогда легла на 730 D
     
  5. 1auto1

    1auto1 Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Турбина дует, масло ест уровень от замены до замены, воздушный фильтр в масле по краям, при резком разгоне (газе в пол) и на перегазовках дымит чёрным дымом. Это нормально?
     
  6. Vertel320d

    Vertel320d Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня тоже что-то свистит под капотом при разгоне. Думаю можно нечто сделать такое, чтоб не свистела, а то как-то не приятно думать что вот-вот сломается. Кто-нибудь разбирался уже со свистом? :shock:
    320d e90.
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что масло от замены до замены на одном уровне (как я понял фразу - ест мало) - все ОК. Фильтр в масле от того, что вентиляциооного сопла, что в крышке головки блока, подсасывает картерные газы. Масло из турбины никогда на фильтр не попадет, потому как турбина ПОД фильтром.
    А черный дым при перегазовке - это стандарт для дизелей, особенно этого поколения. ПРичина: либо забитый глушак сажей - нужно дать пропердеться. Либо настройки ТНВД - переливает.
    Если горит масло, то дым будет сизый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина должна свистеть - ничего не сломается. Другое дело характер свиста (см. тему). Трудно описать, но если что-то не так - то реально похоже на звук сверлящегося металла.
    Если уж сильно громкий свист - для очистки совести можно проверить патрубки и корпус фильтра воздушного, а также выпускной тракт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1auto1

    1auto1 Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо. Буду дальше разбираться с регулировками ТНВД, тем более, что недавно менял в нём плунжерную пару и ремк-кт, но всё равно результатом переборки ТНВД не доволен:confused:
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне после переборки, еще раз сказали приехать на донастройку - после того как насос приработается.

    Одна из особенносте перелива (помимо избытка черного дыма на перегазовках) - если дать газу и резко бросить, ХХ валиться вниз сначала (поти как заглохнуть хочет) а потом вверх на нармальные обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика