1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Тупняк свыше 3000 оборотов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Pavelmur, 6 фев 2016.

  1. Pavelmur

    Pavelmur Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всем привет! E70 3.0 бенз. N52k! Нужна помощь... И так начну: стоял в пробке загорелась ошибка желтая о перегреве, спустя 30-40 секунд красная мол двигатель перегрет заглушите авто! Дал остыть, и поехал на диагностику, при езде свыше 3000 оборотов тупит( такое ощущение что из 272 л.с. осталось 72) диагностика : ошибка лямдазонд, посоветовали вырезать кат...., вырезали, поставили пламягасители, перепрошили. Забрал авто летела вообще четко, проехал 50 км и началась опять такая же ситуация с тупняком, начал разбираться дальше поменял две disa, не помогло, почистили фврсунки результат 0... Говорят нужно лезть в двигатель... Посоветуйте как быть? Нахожусь в Москве!
     
  2. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Попробуйте заехать к нормальным диагностам тем более вы в Москве. Если вы угрели движок то да лезть в двигатель. Попробуйте еще померить компрессию - думаю на некоторую часть вашего вопроса будет ответ. А что с масло жором и расходом после того как движок перегрели?
     
  3. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я так думаю,что это электрическая помпа,под замену.При этом вентилятор охлаждения должен всегда на полную молотить. На диагностике должны были увидеть. При перегреве автоматика не даёт машине разгоняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SMN

    SMN Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вырезать катализаторы на такой машине... Ну и колхоз... Ваша проблема кроется в забитых клапанах VANOS, их две штуки, стоят справа двигателя под клапанной крышкой. Снимаются внешним TORX, путём демонтажа правого подкрылка. В идеале их нужно поменять, мыть, как показала практика, бесполезно. Цена вопроса 20 долларов. Номер 7 на иллюстрации 11367541692. P. S. Если дело дошло до такого итога, сто процентов грязный двигатель. В идеале надо снять и поменять клапанную крышку (с промыванием всего солидола из под неё) так как там сто процентов забиты все КВКГ, далее сократить интервал замены масла до 7500 км, для города это максимум! По трассам можно 10000 км не более. Кастрол, который производитель до недавнего времени всем заливал, масло хорошее, но не для обычных условий эксплуатации, оно больше подходит для спортивных высокооборотисых моторов. При городской езде это масло оставляет очень много какашек в движке. Все немецкие концерны в одночасье перешли на шелл. Масло не плохое, малозольное, бережёт катализаторы и не засирает мотор. Главное не испытывать судьбу и менять масло вовремя. Не забывайте, что мы живем в России, где слово бензин имя нарицательное.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      63.8 КБ
      Просмотров:
      93
    #4 SMN, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016

Яндекс.Метрика