1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тугой Рычаг Селектора АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем seer2006, 12 окт 2012.

  1. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил как уже 2-ую неделю когда ночью 4-5 градусов с утра переключаю селектор АКПП он очень туго переключается.Поездив 5-10 минут все нормально плавно и легко начинает переключаться.
    Правильно ли будет если я начну копать в сторону тросика селектора??
    КОРОБКА АВТОМАТ!!!
     
  2. Jeepers_Creepers

    Jeepers_Creepers Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы с замены масла в АКПП начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем здесь масло вообще?
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Начни с тросика:nod:
     
  5. Jeepers_Creepers

    Jeepers_Creepers Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю пока, как на БМВ, но на VW старое масло в АКПП густело на морозе и было как у тебя пока не поменял его.
    Хотя может и тросик!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы может и расмотрел этот вариант если бы было -25-30 но при +5 вряд ли этот вариант))
     
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тросик при нагреве двигателя, лучше работает, нигде не зацепляется что ли, как на холодную.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько мне известно тросик находиться в канале и там же присутствует смазка, вот я и подозреваю что в этом проблема
     
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что бы смазка там замерзла, или хотя бы подмерзла, тоже нужна температура далеко за -25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    короче сегодня заехал на эстакаду, чтобы увидеть оконечность троса надо снять один болтик на 8 (пластиковая защита, и 2 болтика на 10 - термоизоляция алюминиевая.
    как оно выглядит - металлическая трубка, внутри нее - металлический шток, место окончания трубки закрыто резиновым колпачком.
    самый длинный вылет штока из трубки - в положении P
    пробрызгал несколько раз WD и после каждого брызга дергал раз по 10-20 рычагом в салоне - расходил в итоге, кажется стало как раньше.
    т.е. ничего откручивать от селектора не надо, внутрь троса снизу - пролить WD не реально, только место где трос (шток) выходит из трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да неее,надо сразу АККП махнуть на новую:nod:
     
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После WD мазни место трения чем нибудь несмывающимся водой, пластичным:hi: чтоб продлить эффект.
    Последнее время все мажу смазкой супортов колодок синей- ликви моли по моему ( температуру, воду и всякую бяку держит, не смывается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая вещь, "консистентная смазка". Мне еще нравится у них белая грязеотталкивающая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, господа, вы были правы - вчера снова еле-еле 2мя руками сдвинул рычаг... что ж за напасть такая... вообще мазать не стал из соображений, что на смазку грязь липнет (по аналогии с направляющими на тормозных суппортах) - но сегодня видимо придется промазать, а то жена не справляется уже с управлением :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в общем и целом пришел к выводу что надо не только смазывать шток, надо полностью разбирать узел крепления троса к рычажку на коробке, отсоединить трос на первой картинке гайка №2, в месте где 2 гайки на картинке №2 разъединить, снять трубку с тросика и там все прочистить, иначе толку мало.
    места правда там вообще нет чтоб с ключами подлезть - видимо надо искать трубчатый ключ, чтобы можно было внутрь завести сам трос и открутить гайку
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      57.3 КБ
      Просмотров:
      426
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика