1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тугой руль или паранойя?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем argon338, 6 ноя 2013.

  1. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем! Купил машинку вчера. накатал 120 км.

    Ждал "за рулем с удовольствием" получил раздражение на целый день:

    Вопрос - это нормально, или надо уже готовится официалам мозг выносить?


    В комплектации: 216 Сервотроник, но изменения нагрузки на руле не ощущается.

    Руль тугой, будто усилитель в пол силы работает, одной рукой рулить проблематично, приходиться хват двумя держать. Пока едешь, пытается чуть-чуть выдернуть руль из ладони на каждой колее, в которые, кстати, прыгает с охотой и радостью. Отпускаешь руки на относительно ровной дороге - тащит куда придется, но только прямо не держит. Плюс какая то мертвая зона около 5-7 градусов, когда пытаешься подруливать, реагирует как дохлый бегемот, а чуть больше доворачиваешь баранку - уже в соседнюю полосу едет.

    Только-только слез с мазды3, где можно руль держать мизинцем и уж по остроте управления машина куда как веселей ощущалась.
    Я готов любовь к колеям списать на широковатую резину, но сдается мне, что с рулевой рейкой в машине что-то не доделали.

    До кучи попробовал машину в раскачку пустить... очень плохо... очень-очень плохо, инерционности многовато.

    В итоге пока накатался за день - чудовищная усталость и чувство раздражения, что машину ловить надо все время.


    Из хорошего, конечно, можно отметить дизелёк и тормоза.
    Хорошо зарезается в поворот, но только когда траекторию задал, пока руль в движении - опять сопли. Склонен не считать паранойей т.к. гоняю на мотоцикле в т.ч. по треку и к остроте управления ой как критично отношусь и такие вещи чувствую очень хорошо.

    P.S. в качалку ходил, качалка не помогает.
     
    Yurich_51 нравится это.
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это - БМВ. Так и должно быть. Я поначалу был в ужасе. Сейчас привык уже и не замечаю (у меня даже сервотроника нет). Обычные рули кажутся невесомыми и не дают никакой обратной связи.

    Это ранфлат - боится он колеи очень сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KRZ

    KRZ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это нормально, не переживай. У меня сервотроника правда нет, но руль такой же тугой. Тоже перешел с мазды 3, разница существенная.

    По колее, как уже отписали, это резина ранфлэт, поставил зиму обычную, все норм.

    Так что не парься, привыкай.
     
  4. KRZ

    KRZ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, когда на матрешке стоял стоковый бриджик, также бросало по колее, пока не сменил на контик
     
  5. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты тоже наблюдаешь мертвую зону посередине?

    Есть ли вариант "перепрошить" мозги сервотронику?
     
  6. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    А на тестдрайве ощущения другими были?
    З.Ы. Жена по началу тоже жаловалась на тугой руль после джетты, сейчас привыкла.
     
  7. Manpk

    Manpk Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг, это паранойя.
    Машина идеальна во всех отношениях, а вот дороги наши...
     
  8. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    а дороги, по которым проехала идеальная машина, тоже становятся идеальными ;)
    по теме: первый раз катал на тестдрайве х1 дорестайл (руль не помню) - особой тяжести не заметил, но манагер еще сказал - на рестайле будет сервотроник - он вообще легкий. Потом перед покупкой катал как раз sDrive Urban (стоковый руль без кнопок) - уже ощутил тяжесть. Чуть позже купил такой же - с начала тоже ощущал тяжесть руля, сейчас поставил спортруль - рулиться стала легче - уже на парковке могу крутить руль одной рукой :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, БМВ для Германии. Ждем Е-мобиля :)
     
  10. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна из причин из-за которой я продал х1.
     
  11. sankadar

    sankadar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулю почти всегда одной рукой, стоя на месте "ладошкой" руль крутится без проблем, примерно как на фокусе. Мертвой зоны, люфта нет, руление очень точное. Прокатись на другом Х1, сравни.
    Сколько жмешь? ;)
     
  12. archavik

    archavik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне тугой руль нравится ( ездил на газ 53) ! По поводу люфта и устойчивости у х1 талант толко на идеално ровном и гладком асфальте но увы его не так уж много в нашей могучей .
     
  13. archavik

    archavik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что Русскому хорошо то Немцу смерть !
     
  14. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нормальный руль,рулится хорошо,главное не ватный,этоже БМВ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Найди на выходных время заскочить на тест драйв к ближайшему дилеру BMW. Только сравнение, только...

    Вчера переобол машину с 18" на зимнюю 17" hakka 7 RunFlat. И на колею меньше машина реагировать стала, и в общем чуть мягче стала. Траекторию держит хуже значительно, но це ж зимняя резина, да еще и с гвоздями. Шумнее, конечно, стало :(
    Сто лет на шипах не ездил. Ещу столько же бы не ездил.:help:

    P.S. работу сервотроника сложно оценить в городе. Вот на трассе она очень хорошо ощущается. Руль на высокой скорости (100+) наливается тяжестью, можно держать хоть минчиком, хоть коленом, машина едет как по рельсам вплоть до максимальной скорости.
     
  16. seque

    seque Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    где-то писал уже, повторюсь:
    спереди обычная резина, сзади ранфлет - управляется в колее много лучше (в идеале 4 колеса с обычной резиной, но боюсь проколов... запаски то нет, а сам на месте не всегда сможешь исправить)
     
  17. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Накатал уже 600 км по Москве. Сам не знаю как.
    Матерился после каждой поездки.
    Сегодня сменил резину наконец и прокатился на копейке друга, к слову на 116i руль один в один такой же.

    Вывод: 80% всех бед от runflat. Это не технология, это кара за грехи в прошлой жизни. Хожу теперь к медиуму выясняю, чем я напортачил в прошлой жизни.

    Машина поехала мягче, контроль за дорогой стал лучше, в подвеску больше не пробивает на каждой ямке. Однако резина мягкая зимняя и заламываясь с визгом входит в поворот, что напомнило об осторожности и ушедшем лете.

    Что осталось в сухом остатке. При перестроении на колеях колбасит машину - аж страшно, где то читал про то, что у всех автомобилей так, а к BMW мы просто придираемся и мним этот расколбас. Так вот нет, ни на ASX мамином ни на матрёшке такого расколбаса на колеях нет вовсе, болтанет разок и успокаивается тут же. От сочетания этих же колей и тугого руля тоже негатив - машину тянет в колею. Если гидроусилитель легкий, то тебе достаточно придерживать руль слегка, в нашем же случае приходится плотно сжав руль удерживать напрягая руку. Это очень неприятный фактор, т.к. напрямую ведет к повышенному вниманию на этом и общей утомляемости, что в свою очередь влияет на безопасность, особенно, если речь идет о длительных поездках. Это и есть оставшиеся 20%, но с ними уже значительно легче мириться и они не вызывает приступов ярости.

    P.S. Попросил друга, который работает в одном из официалов, узнать у мехов есть ли возможность прошить карты сервотроника другие - расслабить руль. Если да, то будет великолепно, о чем сообщу дополнительно.
     
    Yurich_51 нравится это.
  18. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Может Вы ошиблись,надо было брать другую машину:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это скорее ошибка немцев, надо пару инженеров на стоковом BMW заставить по Москве и России покататься. Главное пару санитаров держать рядом, чтобы не попытались покончить собой потом. :) По-хорошему правильно кто-то написал - удел BMW это ровные дорогие, чуть покрытие плохое - пиши пропало.

    Но чтобы не быть однобоким занудой скажу что:

    В целом машина супер, в повороты вкручивается на ура, если на траекторию поставил, то машина цепляется У-УХ! Ну и молоденькие тян реагируют очень и очень приятно. :))
     
  20. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кайфуй:D получай свою порцию Адреналина:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gufich

    Gufich Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Руль действительно тугой, правда у меня нет сервотроника
     
  22. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    сегодня катал Тигуан. Там руль вообще невесомый. Думаю для города однозначно легкий руль удобнее и практичнее. Тугой, налитый усилием руль больше для прямых скоростных участков пригоден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема тугого руля(при наличии сервотроника) лечится перепрошивкой !!! Сегодня сам в этом убедился )
     
  24. yura aleksandrov

    yura aleksandrov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати на Х5 руль гораздо и гораздо легче, просил спецов по этому вопросу грят настройки разные типа как на тройке в спорт заточено
     
  25. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот мне всегда было интересно, а как это мотивируется?
    мы разве инвалиды которые руки не контролируют? :)
    или можно руль провернуть случайно на градус больше от желаемого?
     
  26. Gufich

    Gufich Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще руль тугой, по сравнению с моей бывшей маздой 3, небо и земля. Я помню на мазде как-то тоже заморачивался, что руль тяжелый, сравнивая с тойотой аурис (руль вообще пушинка). Сейчас смеюсь

    А вообще все это паранойя. Когда покупаешь новую тачку всегда так заморачиваешься. Нужно просто притиреться :hi:
     
  27. Dimob

    Dimob Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пересел на Х5 дорест Е53 2002г Амер с МЛки 2000г. - сразу обратил внимание на те же симптомы, что и ТС, правда у меня нет сервотроника, ну по крайней мере я так и не смог увидеть проводов идущих от рейки и по винкоду 216 опции вроде нет. Причем руль, то тяжелый, то нормальный, утром после ночи пока движок не нагрелся, руль очень легкий, по мере того как мотор нагревается руль становится тяжелее. При парковке иногда начинается какое-то гудение, звук двигателя так же меняется и руль просто ооочень тяжелый становится, как буд-то он вообще без гидрача....уровень жижи в норме, может конечно насос уже помирает. Кто что скажет?
     
  28. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у меня одним пальцем можно крутить руль по городу)
    на трассе руль двумя руками еле поварачиваю
    с сервотроником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gndl

    gndl Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я кайфую с такого руля! особенно на заднем приводу на е90 и е60, просто улёт! а ОСОБЕННО на "М" сериях ... просто борьба жизни и смерти!!!! мммммм....

    на х1 это норм отпускаешь руль жмёшь в пол и видишь как работает полный привод (тяга) передних колес на руле))))) просто кайф! БМВ это БМВ ! держи руль! и всегда так было! все траектории заходит на ура! главное резина! перед ставил не ранфлет, а зад оставлял ранфлет было хорошо все по другому и чувствуешь всё рулём! когда пересаживаюсь на ф21 то вообще даже не мезинцем, а дую на руль и он крутиться куда нужно .... дело привычки! ко всему привыкаешь и чувствуешь философию БМВ !!!!!!! БМВ это любовь на всегда!

    перчитал что написал на одном духу и понял .... я псих ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gndl

    gndl Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    поддерживаю! надо тереться сильнее !!! НО только после того когда привыкнешь к ней!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика