1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Троит при прогреве и вибрация на прогретую Е60 535d м57n 2006

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем tek85, 7 апр 2019.

  1. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Всем привет.

    Купил летом 2018. Зимой стал замечать, что после 52 градусов, начинает подтраивать, обороты на холостом прыгают.
    Знаю, что коррекции форсунок не смотрят на холодную. Но на горячую всегда так:

    [​IMG]

    а вот начинаята с 50 градусов и почти до 80:

    [​IMG]

    в итоге имеем ошибку по плавности хода:
    [​IMG]

    видео плавности :
    https://drive.google.com/open?id=1c4fkBdD5FWXgp_ey9Lm0e3AOMlVChs0h


    Уже поставлены новые 2 форсунки, что при прогреве были с плохой коррекцией. Но когда их менял, то коррекции переходили на другой цилиндр. Сейчас 1ая +3.36 при 50 градусах, но -0,08 на 90 градусах.

    Те 2 старые форсунки, что при прогреве выходили из допусков, отдал на стенд. Ничего криминального не нашли, сказали троит из-за них не должно было.

    Кто нибудь сталкивался?
    Понятно, что надо все на стенд. Но почему коррекции переходят после замены форсунок. И почему на прогретую по коррекциям всё ок.
     
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Потому что корректируется не форсунка сама для себя, а равномерность вращения кв. Может быть в предыдущем цилиндре был дан слабый импульс кв, тогда в текущем нужно увеличить подачу топлива, чтобы в текущем цилиндре дать больший импульс и попытаться выровнять скорость кв. А может быть все так и произошло, но в текущем цилиндре форсунка не смогла выдать нужное количество топлива, тогда уже в следующем цилиндре это нужно будет тоже учесть. И так по цепочке.
    В итоге из-за первых двух проблемных цилиндров в третьем будет сильно большая плюсовая коррекция. Меняют эту форсунку, а ничего особо не меняется.

    Меняли отцу на е53 m57 все 6 форсунок. При снятии выяснилось, что распылитель у четвертой вздулся, на второй распылитель весь грязный. Остальные 4 выглядили обычными.
    А коррекции гуляли по всем шести так, что каждый мог их по разному интерпретировать.
     
  3. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. советую помыть впус с егрм.
    2. проверить дмрв. либо он моеж врать так как под услал, либо подсос воздуха.
    3. проверить давление в Rail
    а есть распечатка по диагностике форсунок?
    я бы на твоем месте когда возил старые форсы то не 2 смотрел бы а все оставшиеся 4 что бы в них тоже быть уверенным что они нормальные.
     
  4. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    1. егр заглушен, охладитель его тоже. всё вырезано и вышито вместе с сажевым.
    2. так как заглушен егр, дмрв теперь не проверить + чип на машине
    3. давление в раил и заданое и фактическое стабильное

    распечатка есть, но надо добраться до неё.

    сегодня отдал оставшиеся 4 на стенд. сказали, немного не доливают, но ничего критичного не видит. сеичас по факту 1 ая на холодную +3. решил сделать 1ую и 6ую, в 6ой больше всего недолив.

    самое интересное, решил заодно проверить через свечи компрессию. 1,2 - 13, 3,4,5,6 - 14

    в bosch esitronic показивает норма 10-16 бар.
    TIS показивает степерь сжатия 16.5х4=23.1 бара.

    или кривой компрессометр или не понимаю в чем дело.

    не дымить , масло не уходит, заводился в -22 без проблем.

    пока вариант с компрессией не рассматриваю, но очень странно.

    если ремонт 2ух не поможет, попробую дмрв, спасибо.
     
  5. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Tek85
    Вроде как компрессия должна быть 20-24
    Наверное компрессометр врет ну все ровно если он и врет но показывает ровно во всех цилиндрах думаю с поршней все норм должно быть.
    Как соберите машину можете заснять видео как это все проявляются и как на тахометре(из под капота и приборную панель)
     
  6. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    как собери, сниму видео.

    вот распечатка 4ех форсунок. сказали, что не большой недолив.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ну вот, после ремонта еще 2.
    имеет то, что коррекция опят переползла на те, которые не делали.
    сегодня опят подтраивала и прыгали обороты.

    вот, что на холодную:

    [​IMG]

    до ремонта, эти форсунки по коррекциям, были отличные.
    не верю, что все 6 форсунок не в порядке, тем более на стенде всё ок.

    вот такой холостой ход:
    https://drive.google.com/open?id=11hU_W5ifYqSGgLnRF3gEHCizeGrI8UzC

    расходомер отключал - без измений
     
    #7 tek85, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019

Яндекс.Метрика