1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит N62. Help!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VasilevskyME, 18 фев 2011.

  1. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон, дублирую тему из ветки X5, там не ответили, может здесь повезет :)
    У меня X5 4.8, брал трёхлеткой 60 т.км., отъездил тысяч 15
    В конце осени неожиданно однажды в момент старта движок затроило.
    Т.е. как только сбросились обороты х.х. - машину стало колбасить, аж всем телом.
    Прогрелся- прошло.
    Но с тех пор все хуже и хуже, "троит" и на прогретой, и даже не на хх, а и на ходу на низких оборотах.
    Прошел ТО в Науке-Авто, поменял фильтры - все осталось.
    Привез опять, поменяли свечи 2 катушки, поменяли клапана картерных газов- все осталось.
    Отдал на диагностику, через пару дней тестов сказали - валы и все вокруг velvotronic - под замену.
    Дело недешевое, съездил в Мади. Зачем-то сказал им диагноз Науки, и они подтвердили, хотя и не делали все так тщательно, как Накуа (те тестировали при разных температурах).

    Поехал к дилеру (Авилон). Эти сказал - к velvotronic никаких претензий, а вот есть пропуски на 8 цилиндре, и свеча "мокрая". Причем сразу после замены все ок, а наддали газку - и пошли пропуски. Сказали - надо осмотреть цилиндр, но нет оборудования.

    Поехал в Автокрафт. Те посмотрели внутрь 8 цилиндра, заодно и в 4, и в 1.
    Сказали - ничего особого, никаких задиров, клапана в 8 визуально достаточно чистые. Даже фотки сделали и отдали. Хотя чтобы на них что-то разобрать, нужно иметь воображение. Опять же, к варианту velvotronic отнеслись скептически.

    Позвонили из Авилона - сказали, что подозрения на форсунку.
    Приехал, поменяли с другим цилиндром, типа, сомнения подтвердились.
    В результате поставили новую.
    А теперь говорят - ой, пропуски по другим цилиндрам.
    Скажите, может блудящий работающий valvetronic давать пропуски?

    И вообще - что означает "пропуск"? Если искра была, но клапан со смесью вовремя не открылся и смесь не зажглась - это с точки зрения диагностики авто "пропуск зажигания"?

    Я в ступоре. Что делать дальше?
    Если рассуждать логически, то velvotronic на пропуски вроде влиять не должен.
    Катушки меняли, свечу тоже.

    Тупик какой-то.

    Посоветуйте где копать, или может куда свозить.
    Меня терзают смутные сомнения, что дело в какой-нибудь ерунде, но как её найти?
     
  2. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Есть пропуски зажигания, а есть пропуски воспламенения. Valvetronic может быть виновен во вторых. Если имеются пропуски воспламенения в разных цилиндрах, то точно дело в железе.
     
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привозите, если ничего не найдем - деньги не возьмем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    н62 многим владельцам портит спокойный сон :mad:

    надо понимать, всегда ли вибрация связана с пропуском/ами или нет.
    т.к. пропуски могут быть из-за одних проблем: катушка, свеча, забитая/льющая форсунка, клапана - если в одном и том же или расходомер, подсос, недостаточное давление в рампе, вальветроник - если плавающие).
    а вибрации без пропусков могут быть от вентиляции картера, от транса акпп, от неравномерного налива форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!
    А пропуски зажигания и воспламенения - это разные ошибки в компьютере автомобиля?
    Или код ошибки один на оба случая?
     
  6. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой ошибки нет и никогда не существовало в практике. Только в воображении пользователей русских форумов. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, я почему-то так и думал...
    Интересно, а как вообще комп автомобиля диагностирует ошибку?
    По равномерности поворота вала? Или по совсем "вторичным признакам" типа лямбда-зондов?

    Насчет привезти на диагноз - я не против. Сейчас машина в Авилоне, если они сдадутся - готов подъехать.
     
  8. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик коленвала и только на малых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Тогда так называемые "пропуски зажигания" вполне могут обернуться и вальветроником.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Надо посмотреть шкалу, в чем измеряется нарушение ХХ.
    C N62 не сталкивался, но в N52 используются одновременно оба варианта.
    Думаю, что вся N-серия такая.

    Я бы посоветовал не пытаться разобраться в этом геморройном двигателе, а найти нормальных диагностов.
     
  11. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, в Авилоне тоже приговорили вальветроник.
    Нда...
    Тогда ещё 3 вопроса.
    Это означает практически наверняка доставку запчастей из Германии, причем каких -можно сказать только разобрав. Т.е. минимум 3 недели машина в сервисе?
    Где покупать запчасти, чтобы точно родные, по хорошей цене и без opfnz;tr на месяц ? Они там тянут в комплекте под 100 т.р.
    И ещё. Машина из Premium Selection. Может, в финку лучше свозить и по гаратнии сделать? Но там ведь ремонт тоже недели 3 продлится?
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется, проблема надумана.

    Знакомый работает в Балтавтотрейде. Когда срочно что-то надо - беру всегда у него. Еще случая не было, чтобы чего-то не было в наличии.
     
  13. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, в том числе дилеры, в одни голос говорят, что такого нет на центральном складе, заказ из Германии.
    У меня есть партнамберы, но вряд ли это поможет. неприятность ещё в том, что даже купить заранее невозможно.
    Там есть промежуточные рычаги и рычаги толкателя. они бывают трёх видов. Так вот пока не откроешь - не узнаешь, какие именно. по VIN это не определяется. Первый раз с таким сталкиваюсь, но опять же это утверждают все сервисы, не сговариваясь.
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    что именно?
    моторчики или эксцентриковые валы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вскрывали ещё, но не моторчик.
    Говорят, скорее всего, что-то с рычагами вальветроника на 8 цилиндре.
    Компрессию на нем кстати померяли - 14. И в другмх как на новом.
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если не моторчик, то шестерня вала что ли?
    тогда причем тут конкретный цилиндр?
    непонятно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, насколько я понял, вариантов с валветроником предостаточно.
    Мог эксцентриковый вал стесаться в определенном месте.
    Может рычаги роликового толкателя или промежуточные рычаги (их по комплекту на каждый клапан) на этом цилиндре повредиться.
     
  18. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напишите в ЛС, номера З/Ч

    попробую помочь, ну или явно все будет дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Промежуточных рычагов 5 вариантов на самом деле :) И действительно, номер надо смотреть по факту :help: Кстати, на цилиндрах 1-4 и 5-8 могут стоять разные. Если будете менять их, то для профилактики и замена маслосъёмных колпачков будет не лишней :nod:
     
  20. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Авилоне ещё раз 5.
    Меняли местами катушки, свечи, форсунки, моторчики валветроника.
    Ничего не помогает.
    Хотели помыть тракт, но не стали - сказали, не то.
    Дальше идти не стали - сказали, дальше нужно лезть как минимум в механику вальветроника, а может и дальше.

    Пропуски идут по 8, меньше по 4 цилиндру.
    Кстати, когда в Науке-Авто диагностировали, поменяли клапана картерных газов (были закаканы), и свечки на 8 и 4 цилиндрах.

    Как считает, есть смысл еще свезти на диагностику или обречен лезть в вальветроник?
    Есть другие варианты?

    Кстати, заметил, что больше всего идет детонация, когда едешь на малых оборотах с нагрузкой. Ну, например, на 60 кмч в горку и немного ускоряешься.
    По всей видимости. как только нужно за такт в цилиндр влить побольше - что-то не справляется с задачей. Блин, вроде кроме бензина, воздуха и искры и нет там ничего, а хрен поймешь что творится...
     
  21. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уррра!

    Починили.
    В Наука-авто поменяли всю механику вальветроника.
    Все прошло, мотор работает как часы.

    Стоить признать, что Наука-авто диагноз поставили правильный, и сделали все хорошо.
    Респект и уважуха. :)
     
  22. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю. С интересом прочитал всю эпопею.
     
  23. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам черт голову сломит нахрен 100% !!!
    Это уж точно:facepalm:
    Автора с победой!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасиб! :)

    Зато как едет! Песня! Несмотря на этот гимор с ремонтом, не пожалел о выборе ни разу.
     
  25. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Такой диагноз только спецы могут выдать :rock::D
    Под всей механикой что подразумевается? :confused:
     
  26. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валы вальветроника, рычаги (по 2 на клапан), и по мелочи - прокладочки всякие и т.п.
    Что конкретно надо менять, определить невозможо, иам износ максимум десятые миллиметра.
    Поэтому меняют и оба вала, и рычаги.
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    т.е. решили на всякий случай поменять всё сразу, чтоб не промахнуться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да.
    Там ведь не поймешь, что сносилось - точность в сотые миллиметра.
    А каждая итерация - одноразовые прокладки, работа и 3 недели ожидания рычагов
     

Яндекс.Метрика