1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит М50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем _DeN_, 28 апр 2007.

  1. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Добрый день...
    Есть небольшая проблема с двигателем.
    BMW 520i touring E34 M50B20 1992г.
    Такое ощущение что двигатель начал подтраивать.

    Заезжал в автосервис, сказали что проблема с зажиганием, говорят меняй свечи. Купил NGK N20 6шт., поменял, проблема осталась.
    Решил посмотреть на форсунки. Оказались все черные-черные, прочистили. Опять проблема осталась.
    Проверял CO - все отлично. Лямбда-зонд новый.
    Есть небольшие трещины на гофре воздушной. Заказал новую, а эту пока заклеил изолентой, чтоб воздух не подсасывал.
    Да и к тому же бензин начала жрать ведрами, езжу тока вокруг заправки... (но это может конечно и не относится к моей проблеме, ибо в последнее время езжу я крутя двигатель, каплю адреналина пускаю в сердце).

    В чем может быть проблема, на что обратить внимание!!!
     
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала в поиск, ну и первая болезнь м50 это катушки зажигания на свечах...проверь их. Просто очень распространненая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sara

    sara Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да свечи наверно :)
     
  4. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    причин может быть масса.

    -катушки/наконечники/свечи самое распостраненное
    -подсосы воздуха
    -рег. давл. топлива
    -расходомер
    - лямбда зонд
    - итд

    для начала почитать надо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sara

    sara Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня лямда вообше крякнулась..ездил так не троило ...одна катушка накрылась ...вообще...пускай по пунктам все проверяет а то можно так много чего написать....ТооBad правильно диагностику и все узнаешь :nod:
     
  7. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо возраст авто дает себя знать :( , следующая стадия это баблосос от БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. qupa

    qupa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    > троит М50

    а как может троить 6-ти цилиндровый двигатель?
     
  9. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Тех.центра по БМВ у нас (Ижевск, УР) нет. По другим баварским тачкам есть цетры, но там цены такие, что я без штанов останусь.
    Перед покупкой авто (апр.07) заезжал в автомастерскую (специализируется на иномарках), мне ее всю посмотрели и продиагностировали, включая двигатель. Там видимо тож люди сидят такие - им бы главное назвать одну из причин почему может не работать и заработать денег побольше. На компьюторе диагностику делали, ничего не выявили...

    До этого у меня была девятка, ее я ремонтировал сам. Поэтому не знаю что и как говорить в мастерских.
    Вы мне скажите поэтапно. Что сказать мастеру чтоб проверил, а самое главное вы мне опишите то как он это должен проверять (примерно хотя бы). Скажем, мне примерно бы знать как проверяются свечи, катушки, что должен компьютер показывать, как это проходит, к эбу надо ли подключаться или нет и т.д.

    Научусь и буду знать и больше спрашивать не буду.
    Все приходит с опытом...
     
  10. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    полазь в инэте есть много ресурсов по ремонту !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Свечи NGR #20 -Это то что нужно.Катушку достаточно одну найти( на свалке купи или у друзей займи) заведомо исправную, и поочередно менять и пробовать заводить....Наконечники желательно новые,на свечи...
    Если форсунки все были черные...(а какие были свечи?), то скорее всего богатая смесь ....или бензин плохой, или датчик температуты охл. жидкости наелся)). Попробуй померь сопротивление датчика...
    Еще может подсос воздуха во впускном коллекторе, поищи рваный вак. шланг . Почисти регулятор ХХ...., но это может позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. medved520

    medved520 Новичок

    В клубе с:
    1 май 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край



    Если у тебя Сименс,смотри кабель(повреждения изоляции как раз над помпой) датчика положения коленвала,позавчера свой в помойку выбросил-полное разрушение изоляции +зелень проводов(три внутри кабеля),диагностика может и не показать ошибки ДПКВ у Сименса.Как у Боша не знаю.
    Похоже время пришло... :shock:
     
  13. medved520

    medved520 Новичок

    В клубе с:
    1 май 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


    Скажешь пятерит ,кучу вопросов услышишь,а так все сразу поймут о чем речь. :D
     
  14. qupa

    qupa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще если пойти от словообразования, то все-таки он наверно пятерит.
    Хотя он чисто гипотетически и троить может, но тогда все сильно запущено с движком :)
     
  15. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    2 TooBad
    Знаешь, смотрел ресурсы, находил ремонт именно М50, но что то мало я им доверяю. Делаю пока по книжке.
    Форум все же лучше!!!
     
  16. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    2 Vadim AA
    Нет, катушки не такие, а Bosch...
    В автомастерской все катушки проверяли, с ними все нормально.
    Если только свечные наконечники проверить!!!
     
  18. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    надо попробовать. отсоединять по одной катушке и мотреть какой цил. не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ммм...
    как это делать?
    просто снимать клемму с катушки?
     
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше заглушить, потом снять, потом заводить и смотреть, а то парня знакомого ёком токнуло и уже третий год глаз дергается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    да кстати, я может немнога неправильно выразился...
    у меня машина не троит, а время от времени подтраивает
    или разницы нет, причины могут быть все теже?
     
  22. Electrik80

    Electrik80 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2007
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    проверь катушки , компрессию двигателя, давление топлива
     
  23. k50070

    k50070 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется это расходомер.Отсоедини разъем ДМРВ-если мотор перестанет "колбыдать"-то это он!Расход будет большой-+30%,но до замены расходомера ездить можно.Было такое....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Отсоеденял, движок тут же заглох. Пробовал завести без ДМРВ, двигатель заводится и тут же глохнет. Это нормально?

    Причем не знаю что еще делать. Катушки новые, колпачки купил, поставил... А все равно время от времени подтраивает...

    К тому же, слышал такое что одна из причин - заменить прокладку головки блока, ибо у меня масло в колодцах наблюдается, причем во всех...
    Но вот каким образом может прокладка повлиять на троение движка я не понимаю. Это реально или нет?
     
  25. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    это что же получается, никто не может ответить на мой последний вопрос про проклудку... :shock:
     
  26. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо поменять , но не головки блока , а клапанной крышки(комплект).
     
  27. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    можно и на заведенной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. _DeN_

    _DeN_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Т.е. получается что масло стикает в колодца через клапанную крышку. Ясно...
    Слышал что еще нужно какие то резинки менять (типа втулки), их 15 штук сказали мне, но я так и не понял что это??? :shock:
    Кстати, кроме комплекта этих прокладок, что еще менятеся, мож резинки какие есть... или еще что...
     
  29. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там под болты кольца резиновые ставятся + 2 резинки под колодцы свечей+ прокладка
    больше ничего не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Olegysik

    Olegysik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это шайбы болтов крепления клапанной крышки. Они усыхаются и не притягивают крышку,т.к. болты с ограничителем затяжки.На М50 их 10 или 11 штук.http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1BD00532&mdlyear=19911100&kpp=M&secid=4130002A позиция №9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика