1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Троит и работает как дизель

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nightlive123, 12 мар 2018.

  1. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    здравствуйте, проблема такая . Машина начала троить на холостых, при езде было норм . Прочитал ошибки - ошибка воспламенения 5 цилиндра . Заказал катушку . Доставка неделю, проездил так 2 дня . Решил пошевелить катушку снял кожух, подергал , стала всегда троить и мотор как бы дезилит работает как трактор . Заглянул снова под капот увидел что выпускной коллектор красного цвета . Заглушил . Стал поочередно катушки снимать , работа двигателя, когда снимаю 5 тоже меняется , троит но как то ровнее. Когда другие снимаю ещё хуже. Так вот вопрос правильно ли я подумал на катушку и она просто не правильно работает , поменяю и все пройдёт, а коллектор такой красный потому что в нем догорает топливо ? Или он такой и должен быть раскалённый? До получения катушки осталось 2 дня , можно ли так ездить ( езжу на работу и обратно 3 километра ) или пока воздержаться, фото раскалённой части прилагаю . Выделил темной полосой, то что расколяется
     

    Вложения:

  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мотор я так понимаю N52, возможно кат забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно ездить с не работающим цилиндром нельзя по тому что произойдет то что у вас произошло. То что коллектор раскалился это бензин не сгоревший в цилиндре догорал в коллекторе оплавляя катализатор. если долго ездили то хорошо бы еще состояние масла посмотреть не сгоревший бензин еще лился в картер смывая со стенок масляную пленку. А без масляной пленки могло и цилиндр задрать( не отсюда ли стук)- прорвете задиры.
     
  5. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я бы не стал с нерабочей катушкой ездить. Такси намного дешевле возможных последствий.
     
  6. Anatoliy.A-tuning

    Anatoliy.A-tuning Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пометить катушки. Поменять местами. Прочитать ошибки. Вкрутить манометр для замера противодавления выпускного тракта. Это как первый шаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика