1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F01/F02 Троит и не едет 740

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kleymo, 20 апр 2018.

  1. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не было проблем, ездил два года на е38
    И тут чето черт дернул купить f02 740li c мотором n54b30 2008 года

    День счасться, а на утро троящий мотор

    Опишу поподробней:

    Заводишь, 5 секунд примерно работает ровно, после начинается расколбас примерно на 30 секунд. Далее вылазит ошибка Привода, обороты становятся 1200 и гудят вентиляторы, но машина работает ровно.

    Далее едем, машина в аварии турбины не подключаются, едет как овощ. Надо так поездить примерно полчаса и можно перезапустить машину. После перезапуска на прогретой машине, она уже работает хорошо, ошибки нет. Но между 1500-2000 оборотов она заметно дергается и не хочет ехать. Ктомуже может опять выскочить ошибка Привода на этих оборотах. Но после 2000 едет как и должна, но опять же можно поймать ошибку если наваливать. Езжу спокойно в спорт режиме Коробки, чтобы обороты были больше 2000 и тогда все хорошо.

    Стоит машине постоять часа два-три, все повторяется

    Ошибки две:
    Топливная система высокого давления, недостаточное давление

    Пропуски воспламенения цилиндр 6, впрыск отключается



    Пробовал менять форсунку и катушку в 6 цилиндре(катушка новая, форсунка бу проверенная лично на рабочей машине). Ничего не изменилось

    Куда копать дальше?
     
  2. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не хочется бездумно все подряд менять. Понимаю что может ещё быть тнвд. Но хочу сначала послушать совета. Может остальные форсунки голову делают
     
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А рейнгольд не говорит, что по ошибкам дальше делать? Тесты не предлагает?
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да рейнголд всегда подсказывает как дальше быть и куда копать если на ошибку 2 раза щелкнуть и если версия рейна не древнейшая
     
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуйте померять компрессию на 6-ом цилиндре, очень может быть что там ее не будет
     
    VladislavRoman нравится это.
  6. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диагностировали лаунчем.

    Компрессия есть, иначе она бы всегда не ехала
     
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доедьте к нормальному диагносту с профильной программой, не мучайте машину и соконфетников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все как один говорят меняйте все форсунки и тнвд. А это больше 100000рублей. Никто не хочет разбираться в чем причина. Может быть тогда посоветуйте нормального диагноста?
     
  9. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем что-то менять в слепую. Пройди нормальную диагностику рейном. То что ты пишешь по ошибкам это очень усреднённо. А ошибки можешь здесь выложить. Тебе по ним здесь подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 teex, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    купи шнурок копеечный и на ноутбук поставь рейнголд с торрента, там все просто, а потом онлайн тебе тут много кто диагностику сделает и подскажет и обновит или перепрошьет любой блок при необходимости... вот к примеру на ибее продают https://www.ebay.com/itm/For-BMW-EN...731960?hash=item4d614a2938:g:xZIAAOSwv9hW6TQR
     
    kleymo и NitAng нравится это.
  11. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А покупая БМВ 7 серии надо быть готовым к ремонту за 100000 :facepalm:
     
    WWZ и NitAng нравится это.
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну а как Вы хотели, премиум класс все же, 100тр - это так, средненький ремонтик. Я бы начал как минимум с нового ТНВД. Подобные темы еще можно понять из отдаленных уголков мира, но Москва/Питер, где полно толковых специалистов...:facepalm: Диагност у меня есть хороший, но и ему свойственно иногда ошибаться, ключевым образом специализируется на мерседесах, но и бмв моГет. ‭953-69-2один Александр, работает на проспекте Блюхера, звоните заранее, обычно он занят. Только не ждите, пожалуйста, что он починит Вашу машину за 5000 рублей. Он, как и я, сторонник нового оригинала, так что дешевым результат вряд ли будет, но он будет. Чувствую, таке темы будут плодиться часто. Форум - это не кружок помощи тем, кто купил семерку за 600-700 тр и ждет немецкого качества по цене соляриса. Тут люди делятся опытом, полезной информацией, которая достается ценой собственного времени, денег. Старайтесь привносить в конфу больше пользы, чем она дает Вам и всем нам тут будет очень полезно находиться, а то скоро, чую, будем скидываться очередному «100тр дорого» на ремонт машины...
    P.S. Задушите уже «жабу» и приведите авто в рабочее состояние, либо продайте ее нафиг за 500 и купите солярис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 NitAng, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Xok и VladislavRoman нравится это.
  13. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Сегодня куплю. Нашёл в Питере в три раза дороже. Но зато сразу
     
    NitAng нравится это.
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на ТНВД.
     
    NitAng нравится это.
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    будешь покупать возьми ссобой ноут чтобы сразу с ноутом соединить помогли, там есть хитрости... а все остальное будет просто
     
    NitAng нравится это.
  16. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    огонь, спасибо парни что подсказали

    короче купил я этот шнурок, и понял почему дороже, потому что с ним в комплекте уже были рейн и еще чтото на дисках dvd

    короче установил я все, время час ночи, но не терпелось посмотреть работает ли
    спустился во двор, включил зажигание, повезло, с первого раза подключилось к машине

    сразу скинул все ошибки, завел
    выскочила сразу ошибка опять 11А904 Топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление

    но больше никаких нет и машину не колбасило, видимо потому что машина не остыла до конца после последней поездки в 21:00

    постоял я так немного, попробовал разобраться как провести диагностику о которой вы говорили, но не понял и пошел домой, завтра продолжу
     
  17. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там каждую ошибку можно детально развернуть

    у меня на другой машине клапан давления топлива бошевский глючил, будто турбина отрубилась, не ехала, пружинку разжали чуть и тяга вернулась, а новый клапан третий год в бардачке валяется

    семь раз отмерь - один раз купи запчасть на бмв 7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    нажми на вкладку "операции" там вкладка "сервисные функции" и там ты можешь посмотреть что угодно - любые показания по давлению, по выхлопу, по подаче топлива, по воздуху и тд, открываешь, выделяешь нужные тебе значения, там будет реальное и заданное значение (они должны совпадать), найдешь где расхождение, проверяй на холостых и на 2000 и на 3000 об/мин, уже что-то возможно яснее станет...
    так же в этих функциях можно еще много чего адаптировать или сбросить адаптацию, по коробке например (если пинается или если не нравится как реагирует на педаль газа) адаптацию можно сбросить и она начнет заново обучаться твоему стилю езды, коррекции если сбросить то возможно пройдут пинки в спорт режиме (если они есть) но коррекции лучше сбрасывать после замены масла и фильтра в коробке...

    по ошибкам - чтобы некоторые вылезли тебе надо поездить после сброса
     
  19. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно пожалуйста поподробней как посмотреть онлайн давление топлива?
    Не смог разобраться.

    Сегодня прописал форсунку и прокатился. Теперь на 6 цилиндр не ругается. Даёт только две ошибки когда втапливаю: недостаточное давление топлива и отключение цилиндров-недостаточное давление топлива
     
  20. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри план проверки - после считывания ошибок щёлкаешь по ошибке и справа внизу появляется. Там пошагово будет расписано, что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это то я делал по обоим ошибкам

    По одной вывод что бензина мало в баке
    По другой что неисправен тнвд

    А я хочу в реальном времени посмотреть показания давления тнвд

    Знаю что Лаунч может. Но у меня его нету
     
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ищи в разделе сервисные цункции, все там
     
  23. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче посмотрел. На холостых давление топлива 50. Начинаешь разгонятся поднимается на 70. Потом падает до 18 и ошибка


    Насос низкого давления давит 5 как и должен
     
  24. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В сервисе сказали что нужно сначала попробовать поменять какой-то клапан на тнвд. Не могу найти какой именно. В каталоге есть только насос в сборе
     
  25. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдавайся в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kleymo

    kleymo Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я туда позвонил, а не поехал. Хочется всеже самому разобраться. Руки есть. Инструмент есть. Место есть.
     
  27. yavaso

    yavaso Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стал все читать, у меня такие же моменты были, и троило, и привод, и перезапуск) Трещина в клапанной крышке, заменил, тфц-тфу)
     
  28. Rusya Aliev

    Rusya Aliev Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    В итоге вы решили проблему?
    Что было?
     
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,831
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такая же проблема, хочу поменять этот клапан, такая же ошибка, а он вообще отдельно бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Сразу скажу - до конца все посты не читал, думаю ничего нового там не напишут (кроме извечных советов про рейн или диагностов). По твоей проблеме: у меня Е65 N62b36. Проблемы те же. Решения конечного я пока не нашел - но кое какие действия уже произвел. Проблемы с плохим холостым ходом, потери динамики и ошибками пропуска зажигания - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ!! Это следствие (Машина падает в аварийный режим, поднимает клапана отсюда и повышенный ХХ). В твоем случае вероятно проблема с лямбдами (точнее не с ними самими а с нагревателями внутри них) Проверяется это довольно просто, но при наличии диагностического оборудования. Очень часто (прям ОООООчень) мозги не видят ошибки в работе этих датчиков до того момента пока не будет разорвана цепь. Напротив основываясь на их показании мозги корректируют работу двигателя (не их одних конечно, но все же). Действовать нужно так - на холодном автомобиле подключить сканер (причем не хваленый всеми рейн а что нибудь позволяющее снимать показания с датчиков в реальном времени) включить на контроль необходимую группу датчиков (в нашем случае oxygen sensor) и после этого запустить машину. Посмотреть показания (желательно их записать). После этого с подключенным сканером начать движение (ну либо на месте погазовать - чтоб разогрелись катализаторы и лямбды) и снять показания повторно. Почти наверняка после прогрева показания придут в норму (точные показания этих датчиков на бмв мне не известны, но ориентируясь на опыт они должны быть в пределах 1 плюс минус 0,3 - причем они обязательно должны колебаться - ни одна лямбда не должна показывать статичного значения). Если все что я сказал подтвердится меняй лямбду (именно ту которая будет выежиатся). Можно конечно и без сканера обойтись но стоимость одной лямбды достаточно высока (сейчас думаю в пределах 4000 за один) - и думаю не стоит тратить деньги в пустую (вдруг дело не в ней). Если лямбды исправны - поиск неисправностей может затянуться. В этом случае придется шаманить и гадать. По порядку проверяешь расходомер (так же снимая показания), дроссель (тоже может быть источником - у меня так было), сервоприводы Valvetroniс. С последними все еще сложнее - показания с них не снимешь, а в ошибку падают только в случае конкретной неисправности (например щетки стерлись или вал изношен). Если они просто работают не так как положено (например один крутится медленнее другого) в ошибку не падают. Их скорее всего придется проверять взяв такие же с другого исправного авто. (куча гемора скажу я вам - сними пропиши, упоры запомни и так каждый раз и у тебя и у донора + надо будет поездить чтоб убедится что что-то изменилось денек, так что донор должен будет постоять).
    Пы.Сы. Я свою проблему так и не решил - привык ездить с неисправностью. Устранил все первичные моменты - осталось только заменить сервоприводы (цена у них конская - а бу это как с гадалкой - может и не помочь - откинешь этот вариант, а дело будет се таки в нем). Мое переживание связанно с тем что если потратить такие деньги но так и не решить проблему весьма критично - вернее было бы купить мотор (я рассуждаю как человек уже впиливший в решение этой проблемы кучу денег, но так и не получивший результата), или даже привезти распил из Японии и попытаться компенсировать затраты распродажей запчастей.
     

Яндекс.Метрика