1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит и дергается в теплую погоду при прогреве

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем XiTbI4, 13 апр 2015.

  1. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем привет!нежданно не негаданно мой трактор начал капризничать.

    В холодную погоду машина заводится и работает нормально.
    А вот с наступлением тепла начались чудеса.
    Когда на улице +15 машина заводится без проблем,НО при прогреве работает неровно,троит и прыгают обороты.Минут через 5-7 проходит и все в норме.
    На прогретую никаких изменений в работе не наблюдается,тяга и динамика в норме.
    Например утром прохладно и +10 машина заводится без проблем слегка потряхивате сек 30 и все ок.
    А вот например часа через 4-5часов когда она остыла и на улице +15-20 начинаются чудеса....пока греется ее колбасит а прогреется и все проходит

    Диагностику сделать ближайшую неделю возможности нет...куда копать?и почему такое в теплую погоду?
    в голову приходят только мысли...регулятор давления топлива(но при чем тут температура?) и свечи?!:D соляра гуамно?

    Мотор M57N2 218 сил
     
  2. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    форсунки как вариант, на диагностику
     
  3. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Диагностику форс делал под НГ-все было норм.пару месяцев назад смотрел коррекцию по форсвы все тоже было в порядке(
     
  4. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    дальше хуже....
    вечером после работы поехал домой. +12.5 градусов.при прогреве были небольшие вибрации но не троила.пару раз ускорялся-проблем никаких не было.
    подъезжая к дому заметил что тяги под педалью стало меньше,выезжая на перекресток в горку решил ускорится- бам.....машина заглохла...завел еду дальше- еду спокойно опять глохнет-так раз 5...потом заводится работает секунд 5 и глохнет...по приборке никаких ошибок нет.
    позвонил товарищу дизелисту он предположил что какой то датчик или регулятор пиздит и переливает топливо.был варик насчет датчика колена-но тогда бы машина тупо не заводилась
    скинул фишку с дмрв-тачка стала работать жестче-но не глохнет-доехал до дома-одел фишку на дмрв-машина работает норм...
    что за пздц такой творится?
     
  5. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ДМРВ не влияет никак на работу.
    Давление подкачки, клапан на ТНВД, клапан на рейле - это надо проверить в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее форсуки не подали топливо - вот и заглохла. Если бы много ливанули - было бы много дыма.

    ДМРВ может только ограничивать подачу топлива... Толку от него больше нету..

    Я бы начал искать с клапана на рейле и подкачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как их проверить?глянуть сканером?
     
  8. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сканером нашли такие ошибки....видимо так удачно помыл под капотом...
     

    Вложения:

    • DSC_0069.jpg
      DSC_0069.jpg
      Размер файла:
      180.3 КБ
      Просмотров:
      500
  9. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня причина троений оказалось в умирающем магитсральном насосе, в итоге он умер окончательно. После замены все подрагивания и троения исчезли. Диагностика никогда не показывала никаких ошибок.
     
  10. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А я видимо залил форсы водой когда мыл под капотом...
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    6 -я форсунка в чермет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почему именно 6ая?как проверить?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Долго объяснять. Поставить заведомо исправную.Или снять свою и отдать в БОШ дизель сервис для тестирования.Ну или в любую другую организацию,где есть нормальное оборудование для тестирования пьезофорсунок.Год назад у нас тест стоил 1200р за штуку.Но зато они выдают новые коды для прописки в ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Глянули рейнгольдом.
    По ошибкам жаловлась на 4свечку и была ошибка что про активацию форсунок 4,5,6
    По факту по коррекции самая большая по 4ой и По 5ой
    Порой будто замыкает коррекция прыгает по 4 5 и 6 и тачка глохнет...шансы что глюк в проводке реальны?тк туда лазили кривые рученки...или все же 4форса ток померла?
     
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей всего ТНВД гонит стружку и засоряет регулятор давления.
    Если подтвердится - нужен ремонт ТНВД, прочистка бака, и всей топливной.
    Я почти 3 года с этой проблемой езжу - вот собираюсь все это сделать.
    Заводится нормально, расход в норме. Зимой даже неровности ХХ нету. Только в тепло.
    Форсунки ремонтировал (правда они тест нормально прошли, но 2 самые некрасивые поменяли распылители), датчики менял - не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Какая может быть стружка, если это началось после мойки движка? Рейнгольд пишет ошибка активации форсунок 4, 5, 6. Там с коррекциями по этим форсам чёрт знает что происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если регулятор в ТНВД забит стружкой - коррекция по форсам мудит - у меня тоже самое.
    Смотри провалы давления в рэйле во время неравномерности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Судя по косякам водоотвода иксов, нельзя отрицать, что виновата мойка.

    И ещё, там не провалы. У него давление раньше было 270 в норме. Заданое и фактическое отличались +- 3-5 бар. Ща пишет 340 заданное и 360-370 фактическое. А 4 5 6 форсы уходят в дикий + в непредсказуемом порядке. Сначала норм, далее хренакс и 4-я форса +2.6, потом +3 с лишним и тд и движок глохнет. В следующий раз рейнгольд успевает показать, что 4, 5, 6 форсы все вместе в адском плюсе и сразу глохнет. И опять же, по описанию работы пьезо форс - в нерабочем состоянии они не сливают ничего в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почти 3 года решаю эту проблему. Посмотреть стружку в топливе - это очень дешево. По сравнению с потраченными сотнями тысяч. Но это был мой первый дизель, да и в автоделе я был полный ламер.
    Скажи - каких марок топливный фильтр ты использовал последние разы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На моей кнехт. У ТС не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты рассказываешь человеку который месяц ездил на воде вместо масла. Почитай мою тему). Как турба выжила- не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Фильтр манн заменен 3месяца назад.стружки в нем не было
     
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный вроде. Но стружку надо смотреть очень внимательно. Она такая мелкая, не как на фотографиях в интернете. Наливали в плоскую прозрачную посуду и светили сбоку - иначе не видно. Выглядит как пыльца.
    Быстро осядает - тогда ее вообще не видно.

    В общем можешь почистить сеточку на регуляторе ХХ и датчик давления в рейке. Продуть рейку и проблема уйдет на некоторое время. Может на месяц, может на 3.

    Я в понедельник еду отдавать на полный ремонт топливной с промывкой всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вылей литр 2Т масла на полный бак - проблема почти уйдет. Провалы будут реже, глохнуть возможно вообще перестанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    в итоге 4 форса в помойку-замыкание на корпус
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наладили? И что с пятой:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    у всех показания в норме.одна 4 косячит.
    видимо из-за нее и по 5 ошибку показало.
    пока ищу форсунку новую.заменю-отпишусь
     
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не торопись форсы менять. Блок ЭБУ не плавает?
    Посмотри на давление в рампе во время троения. Какой будет провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    блок нет)провалов нет.тупо глохнет
     
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первом сообщении про раколбас писал. Про глохнет - не писал. Если глохнет - тест обратки делать надо. И все равно давление в динамике смотреть.
    Давление - самое главное.
    У тебя показания на грязный регулятор давления, ТНВД, форсы.
    Ливани 2Т - исключить тнвд. Если все равно глохнет - значит не он.
    Если станет лучше - он.
    Но вообще я не нашел алгоритма нахождения неисправностей дизеля.
    Наверное первое что надо делать - резать топливный фильтр и смотреть что там с соляркой. Прозрачность, наличие воды, стружки.
    Потом смотреть давление в рэйле.
    И потом уже коррекции форс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика